Задний мост
|
|
ScanMax
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 12:16 | Сообщение # 3901
Сама пара в норме, я заменил все подшипники и сальник, но регулировку сделать не смог. цена 15 круб. Цена состоит из затрат на саму пару и комплект подшипников
Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
|
Tehnodarsergei
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Вторник, 28.07.2020, 20:15 | Сообщение # 3902
Добрый день! Мой автомобиль: Форд Транзит 2,5 ТД 1999г. короткий низкий пассажир. Мост стоит тип:G 51A Передаточное отношение 4,63 ( написано краской на шестерне дифференциала ).
Купил форд у коллеги на работе в досмотренном состоянии. 12 лет в одних руках, 2-й хозяин за всю историю. Из проблем - воет мост. Загнал на СТО. Вскрыли мост, подтянули гайки на шестерне дифференциала, залили старое масло, собрали - стало тише. Решили перебрать мост - подшипники, масло, сальники, регулировка. К сожалению подшипников на морковку не оказалось в городе. Поменяли два боковых подшипника на шестерне дифа, два ступичных подшипника, сальники полуосей и масло. Стало тише. Но через неделю завывание начало усиливаться, на холодную тихо было, как покатаешься по городу начинал гудеть. Подъехал на сто чтобы подтянуть еще гайки на шестерне дифа. Подтянули. Подвывает с 45 до 50 км/ч. Дальше тишина. Но слышен звук подшипников. Сразу еле шшшшипели. Проехал неделю - подшипники стали отчетливо слышны особенно при езде накатом. Подозреваю что по незнанию теории не правильно отрегулировали боковые гайки на дифе + не поменяны подшипники на морковке + регулировка морковки. Наткнулся на объявление о продаже такого же моста по нормальной цене. Приехал. Сняли заднюю крышку с продавцом на шестерне дифференциала написано заводской краской 5,14. Подскажите пожалуйста какие характеристики моста с таким передаточным числом?
Форд Транзит 2,5 ТД 1999г. короткий низкий пассажир
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Вторник, 28.07.2020, 20:37 | Сообщение # 3903
Tehnodarsergei,
Добро пожаловать.
Итак, по порядку.
1. У тебя Транзит мод.ряда 91/95-00, поэтому мост просто Тип G51. G51A после 91 года уже не ставились, и являются предшественниками G51 или ранними образцами под 14" колеса. Редукторы взаимозаменяемы, все остальное - нет или взаимозаменяемо лишь условно (колесные шпильки, к примеру).
2. Надо было все же проводить ремонт комплексно. Если хвостовик не трогался (подозреваю, что и там подшипники уже просятся на замену), то имеет место неправльная регулировка положения дифференциала и износ подшипников ведущей шестерни. Об общем износе пары, наверное, заявлять рано. Но пятно контакта требует регулировки.
3. По мосту с парой 5.14, предлагаемому на замену, можем точно сказать: машина будет идти значительно и ощутимо медленнее по трассе, а максимальная скорость на предельных оборотах составит всего 117 км/ч, хотя на данный момент она составляет хотя бы 130. Так что подумай, может стоит довести до ума имеющийся 4.63.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Tehnodarsergei
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Вторник, 28.07.2020, 20:53 | Сообщение # 3904
Согласен, но где найти толкового мастера чтобы смог правильно все отрегулировать?
Форд Транзит 2,5 ТД 1999г. короткий низкий пассажир
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Вторник, 28.07.2020, 21:58 | Сообщение # 3905
А что в Минске одна розборка?
транзит 1997 2.5 тди
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 28.07.2020, 22:02 | Сообщение # 3906
Цитата Tehnodarsergei ( ) сожалению подшипников на морковку не оказалось в городе А заказать же можно Добавлено (28.07.2020, 22:02) ---------------------------------------------
Цитата Tehnodarsergei ( ) Согласен, но где найти толкового мастера чтобы смог правильно все отрегулировать Вопрос риторический,думаю ребята из Белоруссии тебе подскажут
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Tehnodarsergei
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Вторник, 28.07.2020, 22:07 | Сообщение # 3907
Ребята, кто из Беларуси, подскажите хорошего мастера по ремонту и регулировке задних мостов?
Форд Транзит 2,5 ТД 1999г. короткий низкий пассажир
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Вторник, 28.07.2020, 22:09 | Сообщение # 3908
А вас яндекс с гуглом забанели? Наберите запрос я думаю у вас их больше чем в Москве.
транзит 1997 2.5 тди
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 28.07.2020, 22:15 | Сообщение # 3909
эйван, Думаю лучше спросить как раз у ребят из Белоруссии,всё-таки хорошего найти сложно Добавлено (28.07.2020, 22:16) ---------------------------------------------
Цитата Tehnodarsergei ( ) Ребята, кто из Беларуси, подскажите хорошего мастера по ремонту и регулировке задних мостов?
Думаю тебе ответят, главное дождаться их
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Среда, 29.07.2020, 00:03 | Сообщение # 3910
Tehnodarsergei, это трудно- найти человек, который нормально мост отрегулирует. Можно самому поиграться- в сети есть куча роликов, довольно приличных(во всяком случае на первый взгляд ). В основном покупают б.у. редуктора. Малиновка как вариант, сайт моторлэнд и т.п. А ты уверен, что при движении накатом не подвесной слышно? Ещё нужно учитывать, что современные подшипники ни чета тем, что были раньше...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|