Задний мост
|
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Суббота, 23.08.2008, 00:12 | Сообщение # 51
А как слить масло с моста, что-то не нахожу сливную пробку?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
Дата: Суббота, 23.08.2008, 01:00 | Сообщение # 52
А её и нет! Заводом замена не предусмотрена, я масла в специализированном сервисе меняю, нормальные цены на масло, замена бесплатно. Откачивают через щуп в моторе, и через заливное отверстие в трансмиссии . Или сними крышку/редуктор(нужное подчеркнуть).
|
Дата: Суббота, 23.08.2008, 07:58 | Сообщение # 53
Quote (Sirrega) А как слить масло с моста, что-то не нахожу сливную пробку? я себе на красненьком врезал сверху моста пробку от Жигулей магнитную, для проверки - доливки
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 23.08.2008, 20:23 | Сообщение # 54
Quote (qwert) я себе на красненьком врезал сверху моста пробку от Жигулей магнитную, для проверки - доливки Блин !!! Я тоже ! Сам себе подумал "какой я башковитый". Однако Владимировцы тоже не лыком шиты !!!
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 23.08.2008, 21:09 | Сообщение # 55
Николай!снизу наверно.5 баллов за идею!А я ипался заднюю крышку снимал...Хотя не без пользы
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Суббота, 25.10.2008, 13:16 | Сообщение # 56
Привет всем! Такой вопросец. Нехорошие люди из гаражного "сервиса" меняли мне сальник на редукторе (ну, ещё кой-чего делали). Сливали масло. А потом хреново закрутили сливную пробку. В результате она ВЫКРУТИЛАСЬ, всё масло ушло и заклинило подшипник. Пришлось поставить старый воющий редуктор. Сам редуктор был просто замечательный, практически не гудел. Зубья шестерней на вид целые. Ломал голову по вопросу замены подшипников. Новые - слишком дорогие. Реально из 2х редукторов собрать один? Кто-нибудь подобное делал?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 25.10.2008, 13:38 | Сообщение # 57
Не реально. Даже, если ты купишь новые подшипники, выть он будет все равно. Первое время, возможно, он так сильно не будет подвывать, но потом все равно будет все сильнее и сильнее выть. Лучше ищи б/у редуктор, который не воет. Он стоит у нас около 400$, можно и за 300$ взять. Извини, что расстроил.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Суббота, 25.10.2008, 15:21 | Сообщение # 58
Vova, ты наверно не совсем правильно понял. Этот редуктор не выл, на нём подшипник заклинил. А воет тот, что сейчас на машине стоит. Я то понимаю, что всё это геморно. Но наверняка есть умельцы, которые этим занимались. Вон, хоть славик, писал, что не раз редуктора перебирал. Кстати, двумя руками ЗА б/у. В моём городе этим никто не занимается. В Новгороде - возможно, и то под вопросом. Вот ежели бы наводочку дали на контору, которая рассылкой б/у з/ч занимается, я б судовольствием спасибо сказал А "у вас" это где? Это Брест
Сообщение отредактировал Sirrega - Суббота, 25.10.2008, 15:35
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 25.10.2008, 17:51 | Сообщение # 59
К сожалению Я все прекрасно понял. Славик дальше распорной втулки в редукторе не лез, на сколько Я понял из сообщений. Приведу пример из жизни. Есть один товарищ у меня. У него воя в редукторе небыло. Ездить ему одним словом и не забивать людям голову. Это присказка. Денег у него было достаточно. И решил он себе сделать профилактику редуктора. Заехал он в сервис. У нас только один человек берется в городе за это. Делает хорошо, проверено: редукторы, рейки и карданы. Но гарантии что выть не будет даже он не дает. Денег берет реальную цену а не заоблачную как в крутых сервисных центрах, где одно только имя чего стоит. Сняли ему по его просьбе редуктор. Перебрали ему. Не скажу что меняли так как не знаю, но разбирали весь и потом что-то поменяв собрали. Поставили они ему его редуктор после ПРОФИЛАКТИКИ назад. Редуктор как и положено ему начал выть после всех издевательств что он вынес. Его же предупреждали... На самом деле все просто. Ну разберешь ты редуктор. Как ни старайся, но детали назад на свое место уже никак не станут после сборки. Еще учти, что все строго регламентировано по зазорам и моментам затяжки. Чуть пережал или недожал и все. А нагрузки на редуктор приходятся серьезные. Дело конечно твое. Но мне проще найти б/у редуктор.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 25.10.2008, 19:39 | Сообщение # 60
Quote (Vova) Славик дальше распорной втулки в редукторе не лез, на сколько Я понял из сообщений. Еще крышку заднюю снимал,и болты укорачивал-это в транзите.В других авто перебирал не раз.Принцип одинаковый.Только,хм...,если пара одинаковая-смысл есть-соберется и будет работать.Если пару женить-(б\у невесту с новым женихом)-там проблемы будут.Quote (Vova) Как ни старайся, но детали назад на свое место уже никак не станут после сборки. Все встанет.Если руки не из жопы растут.А насчет ремонта редуктора-я почерпнул несколько подсказок в ЗР-статья"редуктор-ручная сборка"-в 98 году если не путаю,статья была в 2 номерах подряд-на 2 части разделена. Добавлено (25.10.2008, 19:35) --------------------------------------------- Quote (Light) заклинило подшипник. Я понял-подшипник хвостовика?Добавлено (25.10.2008, 19:39) ---------------------------------------------
Quote (Vova) дальше распорной втулки в редукторе не лез, Vova, Я же не твой товарищ-улучшать не хочу ничего-сальник поменял,собрал-как работало так и работает.Болты подтянул,подлязгивание пропало.Гула\шума нет-нахер туда лезть?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Суббота, 25.10.2008, 19:35
|