| Кардан | 
|  | 
| 
 черный_чак
 Меня здесь нетГород: Киев  Супергуру Группа: Пользователи 9732 поста 
Дата: Четверг, 16.04.2009, 00:28 | Сообщение # 121Dimak, а я критикую твою идею.Шлицевое соединение нужно для компенсации длины кардана при вертикальных перемещениях заднего моста.Его нужно разгрузить от радиальных усилий.В машинах с подвесным для этих целей служит подвесной;в машинах с удлинителем коробки-удлинитель.
 Полагаю,что в предложенной тобой конструкции шлицевое соединение будет работать "на излом" и долго не проходит.
 Коль невозможно приспособить к коробке Транзита удлинитель,то оставь подвесной.
 Желаю успеха в эксперименте.
 
 «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
 Матфея гл. 7, ст. 6
 | 
| 
 MURZIK
 Меня здесь нетГород: Минск  Супергуру Группа: Проверенные 1655 постов 
Дата: Четверг, 16.04.2009, 00:35 | Сообщение # 122MGV, спроси Румату у него старый транзитовский короткий валяется без дела подразбитый слегка. Если договоришся с ним то как вариан можем забросить когда ехать на встречу будем в Краснодар.
 | 
| 
 MGV
 Меня здесь нетГород: Катманду и  Симферополь  Супергуру Группа: Проверенные 1836 постов 
Дата: Четверг, 16.04.2009, 00:53 | Сообщение # 123MURZIK, ОК, спасиб за наводку!!
 Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 | 
| 
 Dimak
 Меня здесь нетГород: Гомельская обл. г. Калинковичи  Знаток Группа: Проверенные 299 постов 
Дата: Четверг, 16.04.2009, 12:33 | Сообщение # 124Quote (черный_чак) шлицевое соединение будет работать "на излом" Сейчас на родном кардане такая же конструкция. Шлицевая часть идет на втором кардане после второй крестовины, а не ка в Газеле ( шлицевая в самом подвесном) Т.е. в Транзите она так же работает на излом, только кардан чуть легче получается чем будет у меня. Таким образом я пологаю, что при моей конструкции немного увеличится нагрузка на шлицевую часть и на подшибник вторичного вала. Кто знает какой там подшипник? Если он по характеристикам не уступает Волговскому, то в чем проблемы? А удлинитель только и нужен для уменьшения длины кардана, нагрузка, то все равно остается на подшипники КПП.   А на Волгу вы не грешите. Масса кузова практически та же, Плюс и грузы она у меня поповозила. Раньше постоянно на Россию за 4000 км гонял, груженый под завязку. Аж брызговики по асфальту тянулись и ничего, выдержала.   Еще раз, какой подшипник стоит на вторичнов валу на Транзите? Добавлено (16.04.2009, 12:33)---------------------------------------------
 Заехал сегодня на яму. Оказывается это у меня подвесной подшипник Газелевский загудел. 10000 км. он прошел.
 Взял другой, вроде другого производителя (пыльники другого цвета). Посмотрим сколько он пройдет. Шлицевая осталась в том же состоянии. Поэтому свои идеи пока оставлю на потом.
  Вопрос по шлицевой. Можно ли ее нагревать до красна? Она каленая? Не отпустится ли мелталл?   Хочу болгаркой разрезать ее на 4 одинаковых лепестка, нагреть газом, стянуть хомутом мощным и заварить швы сваркой. По идее люфт должен исчезнуть. Ford Transit 1995г.в. 2.5D
 ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
 Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
 | 
| 
 черный_чак
 Меня здесь нетГород: Киев  Супергуру Группа: Пользователи 9732 поста 
Дата: Четверг, 16.04.2009, 14:56 | Сообщение # 125Quote (Dimak) Вопрос по шлицевой. Можно ли ее нагревать до красна? Она каленая? Не отпустится ли мелталл? Конечно,шлицевая часть должна быть каленой,иначе долго не прослужит.Нагреешь до красна-отпустится.
 Ты хочешь разрезать наружную шлицевую вдоль,обжать и заварить?Вероятность успеха 50/50.Но даже при том,что сохранится подвижность соединения при ликвидации люфта нагрузку будут воспринимать только четыре шлица из всех;это тоже ненадолго.
 А что,нельзя найти от любой другой машины шлицевую часть и переставить?
 Мне кажется,в Гомеле делали карданные валы,или это в Чернигове?
 Желаю успеха,Кулибин!
 «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
 Матфея гл. 7, ст. 6
 | 
| 
 Dimak
 Меня здесь нетГород: Гомельская обл. г. Калинковичи  Знаток Группа: Проверенные 299 постов 
Дата: Четверг, 16.04.2009, 15:10 | Сообщение # 126Переварить шлицевую можно, уже и наше новый УАЗовский кардат. Только вот где его потом отбалонсировать?  Может кто нибудь знает, где в Гомельской области делают Карданные валы?   Сейчас сижу на работе. От нечего делать вскрыл один сальник на Газелевском подвесном подшипнике. Там смазки как окт наплакал, только немного на шарикак, как пипеткой ложили. Выходит именно по этой причине они так мало ходят. Сегодня напихаю туда литола или циатима. Что лучше? Надеюсь поездит... Ford Transit 1995г.в. 2.5D
 ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
 Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
 | 
| 
 Vova
 Меня здесь нетГород: Брест  Супергуру Группа: Проверенные 3795 постов 
Дата: Четверг, 16.04.2009, 16:31 | Сообщение # 127Quote (Dimak) Кто знает какой там подшипник? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6152812&caid=22&sr=61 Добавлено (16.04.2009, 16:31)---------------------------------------------
 
 Quote (Dimak) ихаю туда литола или циатима. Что лучше? Рискну предложить МС-1000. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
 Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
 Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 | 
| 
 tact
 Меня здесь нетГород: Горки  Местный Группа: Проверенные 126 постов 
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 14:06 | Сообщение # 128Quote (Sirrega) Кстати еще был лязг от шлицевого соединения в районе подвесного. По научному незнаю как называется эта вилка. Раскручивался болт. у меня лязга не было, но болт то-же откручивался, только вот как?... ведь там стоит стопорная шайба...
   особенно было прикольно посмотреть на водителя VW T4, который за мной ехал, когдя задняя часть кардана из-под бусика выкатилась на скорости 70км...
   Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
 | 
| 
 Dimak
 Меня здесь нетГород: Гомельская обл. г. Калинковичи  Знаток Группа: Проверенные 299 постов 
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:42 | Сообщение # 129В общем поменял подшипник.  Возникла следующая проблема. Появилась вибрация на 80 км/ч и выше... Там где снимается вилка для замены подвесного у меня двойной шлиц, по другому не соберешь... А на самом кардане на шлицевой части двойного шлица нет. Если там перепутать, будит ли дисбаланс? Я выставил, что уши на кардане были перпендикулярно друг другу. Прошлый раз тоже собрал от болды, как-то и не подумал про дисболанс, все было отлично. Вибрация начиналась только на 100 км/ч... Это видать было из-за изношенной шлицевой...   Может стоит методом тыка перепробовать все вариации? Как должны быть уши кардана относительно друг-друга? Ford Transit 1995г.в. 2.5D
 ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
 Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
 | 
| 
 tact
 Меня здесь нетГород: Горки  Местный Группа: Проверенные 126 постов 
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 19:36 | Сообщение # 130Quote (Dimak) Как должны быть уши кардана относительно друг-друга? посмотри здесь, много интересной инфы по карданам...
 Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
 Сообщение отредактировал tact - Понедельник, 20.04.2009, 19:36 |