Кардан
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 06.02.2009, 03:48 | Сообщение # 81
Я вроде вверху написал всё,не стоит менять коленвал ,просто найди кто грамотно заменит креставину,а то что завальцовано то всё чипуха если шарящий будет делать и при наличии инструмента правильного то два часа.
divide et impera
|
Дата: Пятница, 06.02.2009, 08:47 | Сообщение # 82
Quote (Raul) Подскажите!!!Сколько стоит новый кардан???И какой производитель лучше? где то тут у нас Gamm присутствует, по моему в теме про сервисы, там он телефоны оставлял. так вот онной из специализаций их сервиса как раз и являются карданы на транзит
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 06.02.2009, 12:03 | Сообщение # 83
Quote (Sirrega) У меня похожая картина была. Из неудобств был только дикий лязг при езде на нейтрали. Думал что рессоры! Более подробный осмотр выявил лопнувшею чашку. Тянуть с заменой нестал. Страшно блин! Quote (Raul) черный_чак, Завальцованы! У него пока кроме люфта пока никаких проблем нет (да и где этот люфт? точно ли он у него в крестовине?). Если кардан весь сборе оригинальный, ниразу не меняные крестовины, лично Я бы подумал раз 10, стоит ли просто так крестовину менять. Он может на нем еще не один десяток тысяч пройти. Заочно сложно о чем-то судить. Но если идет стук именно в крестовине - однозначно замена крестовины, пока кардан не развалился. В общем в личку напишу Raul-ю
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 06.02.2009, 14:18
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:25 | Сообщение # 85
У меня замена посложней была,знакомый перец помучался малёха,похоже что с момента производства этой машины некто нефига в ней не менял ))
divide et impera
|
Дата: Суббота, 14.02.2009, 19:36 | Сообщение # 86
k750, У меня такая же фигня,просто некоторые люди покупают,убивают,покупают новее... Добавлено (14.02.2009, 19:36) --------------------------------------------- Сегодня поменял крестовины(вварили),обоя нетшлось в 2600 руб.В Транзит центре на Витебском пр. У меня тут вопросик... Что такое шрус и для чего он?
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Суббота, 14.02.2009, 19:47 | Сообщение # 87
Raul, Quote (Raul) Что такое шрус и для чего он? ШРУС, это шарнир равных угловых скоростей...... в народе граната..... применяется для передачи крутящего момента, от коробки, раздатки, редуктора... к колёсам...на всех переднеприводных и заднеприводных авто с независимой подвеской.... также встречается в карданах....вместо крестовин у хвостовиков..
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Сообщение отредактировал RooFER - Суббота, 14.02.2009, 19:50
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 14.02.2009, 21:20 | Сообщение # 88
Raul, на некоторых вариантах Транзита вместо третьей крестовины установлен ШРУС.О его назначении рассказал RooFER. У меня на машине ШРУС установлен около подвесного подшипника. Долговечность ШРУСа выше,чем крестовины (пока цел пыльник).При разрыве пыльника кардан снять,демонтировать ШРУС. Очистить от грязи,разобрать,детали промыть керосином и произвести выбраковку.При значительном износе заменить.Цена нового узла в Киеве два года назад была порядка 500 евро. При дефектовке деталей ШРУСа я особого износа не обнаружил,только рваный пыльник."Родной"пыльник на ШРУСе фиксируется внутри стальной детали(не знаю,как ее назвать)пружинным кольцом,на валу ленточным хомутом. Пыльник ШРУСа можно заменить обрезанным пыльником внутреннего ШРУСа ВАЗ 08,но закрепить его на детали снаружи двумя витками мягкой проволоки около 1 мм диаметром.К этой операции следует подойти вдумчиво и аккуратно-если чуть не угадать,то пыльник и проволока будут мешать установке стяжных болтов М8 с внутренним шестигранником. Перед сборкой детали смазать и внутрь пыльника заложить смазку ШРУС.Покупать лучше импортный пыльник,как правило качественная резина и тюбик со смазкой в комплекте. ШРУС придется демонтировать и для замены подвесного. Фотографий нет,когда два года назад занимался этой работой "цифровик" казался недосягаемым.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Понедельник, 16.02.2009, 00:09 | Сообщение # 90
Raul, А я и не думал злится..... просто много курю...... (в жизни)..... вот както и стал этот смайлик любимым...... А ты если чё, спрашивай не стесняйся.... чем сможем тем поможем!!!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|