transit-club
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
замена5 ст коробки передач на 6 ст.
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 11:02 | Сообщение # 1
По словам моего знакомо что якобы он разговаривал с хозяином форда 1995гв что тот без всяких проблем установил 6 ст коробку и достиг скорости до170км . Может такое быть на самом деле или нет?

форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:05 | Сообщение # 2
Quote (Algoritm)
что тот без всяких проблем установил 6 ст коробку


Я лично не видел 6-ступки на Транзит до 2000 г.в.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1052 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:58 | Сообщение # 3
[quote=Algoritm]По словам моего знакомо что якобы он разговаривал с хозяином форда 1995гв что тот без всяких проблем установил 6 ст коробку и достиг скорости до170км . Может такое быть на самом деле или нет?[/quote]

Интересно, откуда он вообще брал такую коробку? Или это гон? Насколько я знаю, новые 6МКПП для FT от 2000 г.в. - по сути те же 5МКПП, только с дополнительной понижающей передачей для трогания с места груженым. Хотя тут, конечно, есть вариант поставить пассажирский мост, и при этом легче будет трогаться с той же понижающей передачи.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:00 | Сообщение # 4
А к примеру на 2005й год поставить от 2006- 6ти ступку реально????
Мне тож интересно может кто то что то слышал???


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 08:13 | Сообщение # 5
Мне всё же кажется, что редуктор главнее всего. smile Смысл в шестиступке? Если только трогаться гружёным? Но я не видел транзита, чтоб первая передача была для движения. Она в основном для трогания, ну и езды по грязи, или в колее. Вот редуктор и коробка вместе, это другое дело, тут можно выбрать, для чего авто тебе нужно и только потом комбинировать.
Как то так.
Зы.. А если пытаться увеличить скорость, таким образом. То можно запороть редуктор. Потому как например 4.56 если гонять на нём постоянно 125 км.ч., то он изнашиваться будет быстрее, чем например 4.11.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 08:33 | Сообщение # 6
Algoritm, максимально достижимая скорость мало зависит от коробки,а главным образом,от мощности мотора.Передаточные отношения последней передачи и редуктора только должны давать возможность реализовать максимальную мощность мотора в целях достижения максимальной скорости.
Поскольку Транзит-не гоночная машина,то такая цель перед конструкторами не ставилась.
Максимальная скорость Транзита ограничена его ТНВД:4000 об/мин .
Мне не удавалось раскрутить свой мотр до таких оборотов,что под нагрузкой,что на ХХ.Максимальные обороты у меня 3700,что на редукторе 4,11 позволило разогнаться до 140 км/час.
Теоретически максималка на таком редукторе около 150 км/час.
С редуктором 3,91 еще +5%,т.е.,155 км/час.
Теоретически под нагрузкой можно разогнать наш турбомотор до 4500 об/мин и с редуктором 3,91 достичь скорости 170 км/час.
Но не на долго! biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 14.05.2012, 08:35
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 10:00 | Сообщение # 7
Передаточные числа MT82
1-я передача 5.441
2-я передача 2.839
3-я передача 1.721
4-я передача 1.223
5-я передача 1.000
6-я передача 0.794
Задний ход 4.935

Передаточные числа MT75 (два варианта устанавливаемых на Транзиты)
1-я передача 3.89/4.17
2-я передача 2.08/2.24
3-я передача 1.34/1.47
4-я передача 1.00/1.00
5-я передача 0.82/0.82
Задний ход 3.51/3.76

Из этого видно что в шестиступке просто смещена "прямая передача" то есть ряд с 1-ой по 3-ю, просто "растянут" на еще одну передачу, прямой передачей теперь является не "классическая" четвертая, а пятая, ну а шестая является повышающей, (как пятая на МТ75).

Потому моё ИМХО, установка шестиступки вместо пятиступки относительно лишена всякого смысла (разве только для специфических условий эксплуатации), вот если бы на ней шестая была еще "повыше" пятой тогда другое дело....но тогда скорей всего все одно по причинам описанным черный_чак, "движка бы не хватило", оговоренного выше прироста в скорости дать шестиступка В ПРИНЦИПЕ не может.....(не говоря уже о том что сама установка ее на Транзит до 2000 года насколько мне кажется без сварки и болгарки маловероятна).

Так что Algoritm, либо Ваш знакомый либо знакомый знакомого.....кто-то вообщем или "слышал звон да...." либо банально пи***т smile .....даааа, в принципе возможен конечно еще вариант что п***т не он, а спидометр, из за "специфической" шестерни спидометра в МТ82..... wink
Витёчек, соответственно тоже....поставить реальней чем на "старичков" а вот смысла....0


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 14.05.2012, 10:02
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 10:20 | Сообщение # 8
Quote (MIXOH)
Потому моё ИМХО, установка шестиступки вместо пятиступки относительно лишена всякого смысла

Я бы поставил такую шестиступку на свою машину, можно было бы поставить главный редуктор с меньшим передаточным числом.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 10:45 | Сообщение # 9
Quote (Jenia)
Я бы поставил такую шестиступку на свою машину, можно было бы поставить главный редуктор с меньшим передаточным числом

И? Все одно где-то выиграем, где-то потеряем, полной эластичности во всем не будет.....а вот цена этого удовольствия выйдет несоизмеримой с выигрышем wink
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 10:57 | Сообщение # 10
Что "И"? Нормально было бы. Шесть ступеней элестичнее пяти, минимум на одну ступень. wink Это же не Жигули, может коротышам оно и побоку, а здесь надо и пустым ездить и с немалым грузом.
Конечно при условии что достанется почти за халяву.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Понедельник, 14.05.2012, 11:07
Профиль
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha