замена5 ст коробки передач на 6 ст.
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 11:47 | Сообщение # 11
Quote (Jenia) Конечно при условии что достанется почти за халяву Вооот....об чем и речь.... Quote (Jenia) Шесть ступеней элестичнее пяти, минимум на одну ступень Да....но "растяг" ступеней идет как раз там где оно и нафик не вперлось, на самых самых низах, оно Вам надо? Там получается что вторая передача шестиступки это что-то среднее между первой и второй в пятиступке (ну +/- немножко редуктор сгладит), Вам действительно не хватает "лишней передачи" в этом диапазоне? или Вы не совсем верно поняли отличия в коробках?Добавлено (14.05.2012, 11:45) --------------------------------------------- Посмотрите еще раз на передаточные числа Добавлено (14.05.2012, 11:47) --------------------------------------------- С таким же успехом можно сказать что например 16-ти ступенчатая коробка тоже эластичнее пятиступки только вот на Транзите будет от этого прок....даже не на коротыше
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 12:22 | Сообщение # 12
Все я прекрасно понял! Растяг они сделали как раз там где надо! В том то и дело что с более скоростным редуктором тронутся тяжелее при тех же числах в коробке, почему и сделали редукцию больше. При набранной скорости и оборотах движок уже и так тянет. У меня главная передача 5.14, можно будет и меньше, при той же мощности, но при наличии больших передаточных чисел в коробке вот тут то шестиступка помоему как раз. Quote (MIXOH) С таким же успехом можно сказать что например 16-ти ступенчатая коробка тоже эластичнее пятиступки только вот на Транзите будет от этого прок....даже не на коротыше Это физика! Хочешь малой мощностью делать работу, ставь КПП с большим диапозоном и никуда от этого не дется.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Понедельник, 14.05.2012, 12:23
|
sanila
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:04 | Сообщение # 13
Quote (Algoritm) Может такое быть на самом деле или нет? Это не реально.Посмотри на рядом лежащие МКПП.Колокол маленький,смама коробка длинее вобщем не реально.
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:12 | Сообщение # 14
Quote (черный_чак) максимально достижимая скорость мало зависит от коробки,а главным образом,от мощности мотора
Для 6-ступки, как мне кажется, нужна мощность мотора не ниже 120...130 л.с.. Я просто вспоминаю, как долго приходится разгоняться на 2,5D/TD 80-85 л.с. на скоростях выше 80 км/ч на 5-й передаче.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 20:28 | Сообщение # 15
Quote (Vova) Для 6-ступки, как мне кажется, нужна мощность мотора не ниже 120...130 л.с. Это же почему? Передаточные числа последних ступеней обоих КПП практически одинаковые.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 21:14 | Сообщение # 16
крутящегося момента не хватит
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 21:22 | Сообщение # 17
Окуда такой вывод?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 22:22 | Сообщение # 18
Quote (черный_чак) Теоретически под нагрузкой можно разогнать наш турбомотор до 4500 об/мин и с редуктором 3,91 достичь скорости 170 км/час. Но не на долго! Навсегда. Добавлено (14.05.2012, 22:22) ---------------------------------------------
Quote (Vova) Для 6-ступки, как мне кажется, нужна мощность мотора не ниже 120...130 л.с.. Я просто вспоминаю, как долго приходится разгоняться на 2,5D/TD 80-85 л.с. на скоростях выше 80 км/ч на 5-й передаче. +100
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Algoritm
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:37 | Сообщение # 19
MIXOH, Может и п....д - спорить не буду.
форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 17.05.2012, 17:05 | Сообщение # 20
Разница в редукции на повышающей передаче шестиступки и пятиступки на 3% выше у шестиступки. Теоретически может на эти три процента увеличиться максималка,если хватит мощности мотора. Лишние лошадиные силы у мотора Транзита не приведут к увеличению максималки:частота вращения двигателя 4000 об/мин и хоть лопни! Динамика разгона улучшится,максималка-никак! Для увеличения максималки нужен тюнинг мотора с целью увеличения его оборотов и получения прироста мощности на этих повышеных оборотах. В шестиступке увеличено передаточное отношение на первой из-за того,что мотор на ХХ имеет практически нулевой момент,в отличие от наших моторов,у которых на ХХ весьма приличный момент. На нашем моторе можно тронуться,не прикасаясь к педали газа;на последних моделях Транзита на оборотах,меньших 1200 мотор глохнет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 17.05.2012, 17:05
|