transit-club
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
замена5 ст коробки передач на 6 ст.
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3974 поста
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Среда, 27.02.2013, 00:32 | Сообщение # 51
Цитата (Jenia)
Вот для этого и придумали КПП.
Jenia, Но мне кажется что Вы не поменяете на свей машине коробку,не смотря на свою убежденность в собственной правоте. wink


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 27.02.2013, 00:48 | Сообщение # 52
Там и без коробки есть что менять.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.09.2013, 16:36 | Сообщение # 53
Искал передаточные числа коробки, наткнулся на эту тему. Было скучно и я взял в руки калькулятор.
Целью было теоретически доказать, что 170 км/ч для старого форда цифра нереальная ))

Подходя к вопросу теоретически, известно, что для поддержания фиксированной скорости по ровной горизонтальной поверхности от двигателя требуется преодолевать силу трения качения в колесах, потери в трансмиссии и аэродинамическое сопротивление воздуха. Рассмотрим последний: тормозящая сила аэродинамического сопротивления определяется формулой:
F=0,5*Cx*S*p*v^2, где:
Cx - коэффициент лобового сопротивления (для конкурента - цельнометаллического фургона газели 2705 - 0,48 )
S - площадь поверхности (проекция приложения сил), для той же газели - 3.8 м2.
p - плотность воздуха (для нас - 1.2 кг/м2)
v - скорость.
Таким образом, при движении со скоростью 100 км/ч (28 м/с) получим силу аэродинамического сопротивления:
F=0.5 * 0.48 * 3.8 * 1.2 * 28^2 = 858 Н, т.е. всего (!!!) 860 Ньютонов, или 86 кг тяги. Пересчитаем это в мощность:
При прямолинейном движении с некоторой скоростью v, мощность определяется формулой:

N = F * v, где:
F - преодолеваемая сила
v - скорость

Подставив свои данные, получим:
N = 860 * 28 = 24080 Вт или 24 кВт. Переведем в л.с:
24 кВт * 1,36 = 32,6 л.с, что, мягко говоря, немного.
Проссумируем потери:
На всякие там печки/фары/валы коробок/карданы и пр - около 5 л.с.
Трение качения - коэффициент - 0,024 (асфальт), N = f(коэф) * m(масса колеса) * g(уск. св. пад.) * cosA(А - уклон = 0) * v(скорость) * 4 (количество колес) / К (радиус колеса) = 0,024 * 10 * 9,8 * 1 * 10 / 0,35 =  270 Н = 7,5 кВт. = 10,2 л.с.
Итого: 
5 + 10,2 = 15,2 л.с.

Т.о. при скорости 100 км/ч нам необходимо снять с двигателя 32,6 + 15,2 = 47,8 л.с.

Говоря по простому, 50 лошадей.
Но при скорости 120 км/ч - уже 72 лошади
А при 170 (как в первом сообщении) аж целых 179 лошадей(!!!) Я такого в транзитах до 1995 года (да и после) не встречал ))


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 10.09.2013, 17:17 | Сообщение # 54
Цитата (ShiphT)
Но при скорости 120 км/ч - уже 72 лошади
Вот, двигатель работает на полную мощность. Только едет не 80 а 100-110.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:11 | Сообщение # 55
ShiphT, То что все так вычислил-это конечно хорошо.Но,все так и эти вычисления ни к чему т.к. эти данные плотность и все такое это в полный штиль,а если встречный ветер и скорость ветра?А где масса машины?А по поводу площади-это же скорее всего площадь лобового сопротивления ,а + каждый см2 добавляет дополнительное сопротивление и у каждого моста разное передаточное число .А данные по мощности машины (л.с.)сняты с новой машины,а у нас у большинства пробеги давно за 300 000км перевалили .
На моей 80 лс по паспорту а на самом деле хорошо если там хоть 70 присутствуют.А максимальная скорость у машины на 3500 об/мин 110 км/ч.У меня бортовая машина и иногда площадь лобового сопротивления увеличивает в двое и машина так же едет 110км/ч По моему эти вычисления ерунда,не сходится что -то

Добавлено (10.09.2013, 22:11)
---------------------------------------------
Я например тоже не поверю что 2,5д или турбо поедет 170 так как этот двигатель не развивает такие обороты с моим передаточным нужно двигатель раскрутить 5400 об/мин чтобы развить такую скорость!!!да и мощей однозначно не хватит


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый


Сообщение отредактировал сава33 - Среда, 11.09.2013, 00:20
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 11.09.2013, 10:32 | Сообщение # 56
сава33, эти вычисления были от избытка свободного времени, показывающие, что то, что слышал топикстартер как минимум заблуждение. Когда-то я прикупил себе Ниву, для поездок на шашлыки. И вот, копаясь в очередной раз в ней возле гаража, разговорился с одним местным завсегдатаем. Он мне таких чудес нарассказывал, хоть стой хоть падай.
1) На самом деле нивовский мотор рассчитан на 76 бензин. 92 - это просто дань моде, а на 76 у него тяга лучше.
2) полный привод - это хрень. Он на своей выкинул передний кардан и приварил передний вал раздатки к ее корпусу, тем самым заблокировав его вращение. Тем самым он почти вдвое снизил расход топлива и увеличил динамику и скорость - 170 шла влегкую.
Всякие мелочи я уже и не упомню, но это покруче шестиступки в транзите ))
Ну а если говорить всякие подробности....
Масса машины не влияет на максимальную скорость. Только на время ее достижения. На ровном участке, конечно. В гору влияет, ибо идет расход энергии на увеличение потенциальной энергии (E=m*g*h).
Насчет 80 лошадей по паспорту... Да, тут мало у кого немолодой мотор может повторить подвиг того нового, с которого снималась эта характеристика. Но вся соль даже не в этом, а в том, что эти силы мотор выдает на каком-то определенном значении оборотов. 200 оборотов туда-сюда - и мощи уже меньше. И на низкоэнерговооруженных автомобилях это периодически приводит к тому, что максимальная скорость на 4 передаче выше, чем на 5. Кстати транзита это тоже касается - если посчитать передаточные на скоростном мосту с 3,9 - увидим, что вообще-то максималка (по передаточным) у него уже на 3 передаче больше 110, а на пятой так типа все 200 )))


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 11.09.2013, 14:56 | Сообщение # 57
Когда коту нечего делать, он лижет яйца. Я не кот, поэтому я со скуки начал рисовать графики )))
Первым делом нашел в инете кривую мощности двигателя. Это дизель со скорпио, правда, но думаю это картины не меняет - кривая практически полностью соответствует нашей.

Вот так она выглядит будучи перепостроенной по точкам в экселе.
Следующим шагом взял параметры своей ходовой (главная пара 4.3, колеса 225/70/15) и составил таблицы скорости от частоты вращения коленвала для всех пяти передач.
Далее набросал на график мощность двигателя к скорости при движении на всех передачах.
Так же, на этот график подсадил кривую необходимой мощности для преодоления сопротивления воздуха, колес и пр.

По оси Х - скорость движения.
По Y - мощьность в л.с.
Ряды 1..5 - мощность развиваемая двигателем относительно скорости и передачи (номер ряда = номер передачи)
Fсопр - мощность сопротивления воздуха и трения в л.с.
Как видим, на 4й передаче, при частоте порядка 3700-3800 эти графики пересекаются. В точке равной (примерно) 112 км/ч. Это есть потолок скорости на данной передаче - дальше никак - не хватает силов у мотора.
А вот на 5й передаче графики пересекаются в районе 2900-3000 оборотов, в точке примерно равной 110 км/ч. Т.е. на 2 км/ч меньше, чем в случае 4й передачи.
Конечно, на глаз это поймать будет крайне сложно, ибо требуются точные средства измерения (хотя бы GPS, но никак не штатный спидометр) и одинаковая погода на одинаковом (том-же самом) участке трассы. Но настолько нефик делать мне еще не настало )))

Ну вот как-то так.
Удивительно, но теория примерно стыкуется с практикой - я разгонял свой пепелац до 109 по спидометру на 5й передаче на ровных участках.
Прикрепления: 8010333.jpg (33.2 Kb) · 3534732.jpg (85.9 Kb)


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Среда, 11.09.2013, 20:59 | Сообщение # 58
ShiphT, Прикольно слушай, ты в школе ботаном был,физику наверно любил очень? smile Как это масса машины не влияет,очень даже влияет т.к. трение деталей увеличивается!!!Каких деталей знаешь сам wink
Так на заметку у форда площадь сопротивления меньше чем у газели!!
Теперь вопрос какой двигатель ты взял в пример т.к. у моей газели 101л.с. но транзит делает ее даже с грузом?Давай тогда вычислим конкретно все по транзиту biggrin


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 11.09.2013, 22:18 | Сообщение # 59
90-100 крейсерская скорость для развозного фургона это уже огого.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.09.2013, 08:46 | Сообщение # 60
Цитата (сава33)
Прикольно слушай, ты в школе ботаном был,физику наверно любил очень? Как это масса машины не влияет,очень даже влияет т.к. трение деталей увеличивается!!!Каких деталей знаешь сам Так на заметку у форда площадь сопротивления меньше чем у газели!!
Теперь вопрос какой двигатель ты взял в пример т.к. у моей газели 101л.с. но транзит делает ее даже с грузом?Давай тогда вычислим конкретно все по транзиту
1) Не, ботаном не был. Перебивался с 3 на 4. Правда не потому, что не понимал о чем речь - просто лень было )) Я и институт с 3й попытки закончил, причем уже заочно ))). А физику особенно не выделял. Задачки щелкал как орешки, да, было, но не более того ))\
2) Масса не влияет. Во всех узлах, где имеется нагрузка от массы машины используются подшипники качения(шариковые, роликовые) которым это по барабану - трение не увеличивается. Если тебе кажется иное, то это не более чем мираж, вон раньше людям казалось что земля плоская и ничего.
3) Насчет площадей. Мой транзит стоял рядом с газелью. Я на глаз не увидел разницы ни в площади (у меня средний) ни в угле наклона капота/стекла. Один в один, только шильдики разные. Поэтому если там и есть разница в 1-2%, то это не влияет на результат - он и так примерный.
4) Двигатель не знаю какой, нашел на просторах инета график. Знаю только что это дизель от скорпа.
5) Твои 101 л.с. тут ни при чем. Это что, ЗМЗ-402 что ли? Что значит "делает"? Двигается быстрее чем ты? Или быстрее разгонятся при 80 км/ч?


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Trans025, AIACI, Musha