Помогите с диагностикой убитого сцепления
|
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 11:54 | Сообщение # 11
Quote (mikleGB) долго машину трясло при трогании на заднем ходу, потом стало потряхивать и при трогании на первой, Последнее время были точно такие же симптомы,потом почти не включалась первая и задняя передачи.Причина оказалась в выжимном подшипнике (развалился на две половинки).Вроде мелкая деталь,а столько неудобств доставляла. А до этого пару месяцев назад был поменян диск сцепления,без корзины (а зря..В сборе всё это дешевле).Мне тогда диск обошёлся в 4 000 руб. А в этот раз диск,корзина и выжимной в 5 000 руб. Вот так!
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 21:35 | Сообщение # 12
mikleGB, у меня было также,будет скорее всего как пишет [b]bys-transit. и не забудь поменять 202 подшипник что в коленвале!!!
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 21:45 | Сообщение # 13
Quote (ford5556) коленвале!!! Может первичный?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
mikleGB
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Среда, 15.08.2012, 10:14 | Сообщение # 14
Угу! выжимной и 202й новые хочу взять, а корзина в сборе на разборке есть, заменю всё сразу (в питере думал дешевле - но там только новую предложили). А напомните, в темах про сцепление описано извлечение старого 202го? помню, кто-то писал что нашёл хитрый способ его легко сковырнуть, а как именно - не написал...
FT 1993г, 190L, 2.5td 100лс lukas, mt75, мост 5.14, груз.фургон
|
Дата: Среда, 15.08.2012, 13:49 | Сообщение # 15
Quote (mikleGB) а корзина в сборе на разборке есть Корзине диагностику сделать невозможно (по крайней мере-я не знаю как), пока она не станет на место, разве что явно дефект виден. Кот в мешке. Я сам снял два комплекта сцепления. В первом корзина не до конца отпускала диск, а вторая (ЛЮК) настолько стала жёсткой, что 3 (!!!) вилки сломал за полтора года. Обе выглядят отлично. Могу продать Ставить только новый комплект! Я поставил SACHS 3000.389.002, стоит 120 уёв. Педаль стала намного мягче, так что за вилку и тросик бояться придётся поменьше. По-моему, это тот случай, когда экономить неуместно, а эксперементировать не так-то просто из-за объёма работы (не менее 2,5 часов).
|
Дата: Среда, 15.08.2012, 14:09 | Сообщение # 16
И ещё: если стоит такая вилка (с набалдашником) Лучше заменить её на такую
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Среда, 15.08.2012, 14:13
|
mikleGB
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Среда, 15.08.2012, 14:18 | Сообщение # 17
Да, вилка стоит нормальная, а по корзине - машина на убой, куплена для стройки (я брал за 40 тр, а аналогичный ухоженный за 250 этим летом предложили:) ), вкладываться в неё нет смысла, так что всё-таки рискну, наверное... новая корзина в 5 раз дороже, имхо лотерея имеет смысл.
FT 1993г, 190L, 2.5td 100лс lukas, mt75, мост 5.14, груз.фургон
|
Slava91069
Меня здесь нет
Город: Марьина Горка
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Среда, 15.08.2012, 15:18 | Сообщение # 18
самое главное знай что диски сцепления на тд. и д. разные. на тд. пружины мощнее или по две. и масло в коробку заливается тоже специальное. оно так и называется МТ 75.
FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Среда, 15.08.2012, 19:27 | Сообщение # 19
Quote (mikleGB) вкладываться в неё нет смысла Это очень ошибочное мнение В форд до 2000 года всегда есть очень большой смысл вкладываться потому что отбивается в 10 кратном размере-проверено на себе
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Дата: Среда, 15.08.2012, 23:22 | Сообщение # 20
lalo16061966...
Полностью согл. Сцепление только новое...
|