transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Помогите с диагностикой убитого сцепления
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 16.08.2012, 09:31 | Сообщение # 21
Корзина сцепления тестируется элементарно.Старая,новая,без разницы.
Находится на той же разборке маховик,на нем собирается "по-боевому" пакет ведомый диск-корзина.
Через пакет маховик-ведомый диск-корзина пропускается болт с широкими шайбами и шайбы плотно,но без усилия прижимаются.
Ведомый диск берется новый,его толщина 8мм,или не очень изношенный.
Потом гайка поворачивается,в зависимости от шага резьбы,на нужное число оборотов,так,чтобы пакет был сжат на 6 мм.При этом ведомый диск должен свободно перемещаться в пакете.При сжатии до 4,5 мм диск должен быть зажат.
Есть одно "НО"-давно занимался такой диагностикой,с цифрами может быть небольшая ошибка.
Если сегодня попаду в гараж-уточню.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 16.08.2012, 09:32
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:37 | Сообщение # 22
Quote (lalo16061966)
В первом корзина не до конца отпускала диск, а вторая (ЛЮК) настолько стала жёсткой, что 3 (!!!) вилки сломал за полтора года.

черный_чак, Первая корзина "испытания" провалила бы, это точно. А вторая (жёсткая) прошла б успешно. Разница в усилии нажатия вряд ли ощутима при затяжке гайки (и будет ли с чем сравнить).
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 16.08.2012, 11:03 | Сообщение # 23
А я умудрился проехать на заводском конвеерном сцеплении 452 тыс км и это ещё с потаскушками 3-х тонного прицепа! И это сцепление ещё ходило бы и ходило, было снято в связи с заменой мотора...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 16.08.2012, 13:40 | Сообщение # 24
У нас на б/у такие цены лупят, что я сильно и незаморачиваюсь, стараюсь брать новое...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 16.08.2012, 14:35 | Сообщение # 25
Уточнил:толщина нового диска 8,2 мм,перемещение нажимного фланца 8 мм,прижимной диск корзины должен подняться на 1,6...1,8 мм,минимум на 1,4 мм.Сила нажатия на нажимной фланец для Жигулей-порядка 170 кгс,но с использованием болта трудно проконтролировать.
Вот отчет о проверке сцепления http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=81003


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 16.08.2012, 16:33
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:20 | Сообщение # 26
Ребята, такая проблема, немогу включить первую передачу на холодную, слишен хруст в коробке и не включается передача, приходиться трогатся со второй, если пару килеметров проехать, то тогда первая включается нормально без хруста. пробовал крутить гайку на педали, сцепление уже схватывает почти в самом верху (до етого было примерно посрединке), но проблема всеравно осталась....

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:29 | Сообщение # 27
neznaika123 - вилку привода гнет , в движении всегда легко переключать. wink
был бы сектор. он давно бы уже выбрал свободный ход, ты бы полез, посмотрел и сделал бы.


Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:42 | Сообщение # 28
Quote (zh170671iaa)
в движении всегда легко переключать.

так потом (как немножко проеду), то первая нормально включается даже когда стоиш на месте, иногда конечео не могу втыкнуть(но все происходит уже без хруста), и все решается включение второй или третьей передачи, а потом втыкаю первую....
Quote (zh170671iaa)
ты бы полез, посмотрел и сделал бы.

вот и хочу сделать, но не пойму "где заріта собака" biggrin ....
Quote (zh170671iaa)
вилку привода гнет ,

а как узнать точно, гнет или нет? на заглушеном двигателе лазил под машину, снимал резиновую заглушку (возле коробки и троса), напарник в ето время вижимал сцепление, ничего криминального Я не заметил там.... Но тросик могу пошевелить руками относительно его оболочки, ето так и должно быть, или трос должен быть натянут как стурна? И как определить, нормально ли натянут трос, или наобро, что он ослаблен, или перетянут.
Спасибо.


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний

Сообщение отредактировал neznaika123 - Четверг, 16.08.2012, 21:44
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:46 | Сообщение # 29
Quote (neznaika123)
или трос должен быть натянут как стурна? И как определить, нормально ли натянут трос, или наобро, что он ослаблен, или перетянут.

Трос натягивается только пружиной педали сцепления.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:55 | Сообщение # 30
Quote (neznaika123)
так потом (как немножко проеду), то первая нормально включается даже когда стоиш на месте

у меня были такие же симптомы , выгибало вилку - недовыключалось сцепление + вначале движения густое масло и давало сопротивление на вращение.

Quote (neznaika123)
Но тросик могу пошевелить руками относительно его оболочки, ето так и должно быть, или трос должен быть натянут как стурна? И как определить, нормально ли натянут трос, или наобро, что он ослаблен, или перетянут.


с этим всем идеально справляется сектор с трещеткой на педали - он автоматом выбирает свободный ход троса.
но коли нет "трещетки" - полностью высвобождай трос. осмотри его , как сверху так и снизу.
регулируй заново, если нечего не изменится - бери хороший свет и на яме осматривай вилку . Как вариант вилка может болтаться на упоре колокола КПП - тоже влияет на выжим.

Добавлено (16.08.2012, 21:55)
---------------------------------------------

Quote (lalo16061966)
Трос натягивается только пружиной педали сцепления.


пружина только подымает педаль вверх и удерживает ее .
трос натягивается либо ручками- регулировкой, либо сектором с трещеткой автоматом.


Профиль
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, bat, Обан, Fordовод, Evgeniy1961