Помогите с диагностикой убитого сцепления
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 16.08.2012, 09:31 | Сообщение # 21
Корзина сцепления тестируется элементарно.Старая,новая,без разницы. Находится на той же разборке маховик,на нем собирается "по-боевому" пакет ведомый диск-корзина. Через пакет маховик-ведомый диск-корзина пропускается болт с широкими шайбами и шайбы плотно,но без усилия прижимаются. Ведомый диск берется новый,его толщина 8мм,или не очень изношенный. Потом гайка поворачивается,в зависимости от шага резьбы,на нужное число оборотов,так,чтобы пакет был сжат на 6 мм.При этом ведомый диск должен свободно перемещаться в пакете.При сжатии до 4,5 мм диск должен быть зажат. Есть одно "НО"-давно занимался такой диагностикой,с цифрами может быть небольшая ошибка. Если сегодня попаду в гараж-уточню.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 16.08.2012, 09:32
|
Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:37 | Сообщение # 22
Quote (lalo16061966) В первом корзина не до конца отпускала диск, а вторая (ЛЮК) настолько стала жёсткой, что 3 (!!!) вилки сломал за полтора года. черный_чак, Первая корзина "испытания" провалила бы, это точно. А вторая (жёсткая) прошла б успешно. Разница в усилии нажатия вряд ли ощутима при затяжке гайки (и будет ли с чем сравнить).
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 16.08.2012, 11:03 | Сообщение # 23
А я умудрился проехать на заводском конвеерном сцеплении 452 тыс км и это ещё с потаскушками 3-х тонного прицепа! И это сцепление ещё ходило бы и ходило, было снято в связи с заменой мотора...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Четверг, 16.08.2012, 13:40 | Сообщение # 24
У нас на б/у такие цены лупят, что я сильно и незаморачиваюсь, стараюсь брать новое...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 16.08.2012, 14:35 | Сообщение # 25
Уточнил:толщина нового диска 8,2 мм,перемещение нажимного фланца 8 мм,прижимной диск корзины должен подняться на 1,6...1,8 мм,минимум на 1,4 мм.Сила нажатия на нажимной фланец для Жигулей-порядка 170 кгс,но с использованием болта трудно проконтролировать. Вот отчет о проверке сцепления http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=81003
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 16.08.2012, 16:33
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:20 | Сообщение # 26
Ребята, такая проблема, немогу включить первую передачу на холодную, слишен хруст в коробке и не включается передача, приходиться трогатся со второй, если пару килеметров проехать, то тогда первая включается нормально без хруста. пробовал крутить гайку на педали, сцепление уже схватывает почти в самом верху (до етого было примерно посрединке), но проблема всеравно осталась....
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:29 | Сообщение # 27
neznaika123 - вилку привода гнет , в движении всегда легко переключать. был бы сектор. он давно бы уже выбрал свободный ход, ты бы полез, посмотрел и сделал бы.
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:42 | Сообщение # 28
Quote (zh170671iaa) в движении всегда легко переключать. так потом (как немножко проеду), то первая нормально включается даже когда стоиш на месте, иногда конечео не могу втыкнуть(но все происходит уже без хруста), и все решается включение второй или третьей передачи, а потом втыкаю первую.... Quote (zh170671iaa) ты бы полез, посмотрел и сделал бы. вот и хочу сделать, но не пойму "где заріта собака" .... Quote (zh170671iaa) вилку привода гнет , а как узнать точно, гнет или нет? на заглушеном двигателе лазил под машину, снимал резиновую заглушку (возле коробки и троса), напарник в ето время вижимал сцепление, ничего криминального Я не заметил там.... Но тросик могу пошевелить руками относительно его оболочки, ето так и должно быть, или трос должен быть натянут как стурна? И как определить, нормально ли натянут трос, или наобро, что он ослаблен, или перетянут. Спасибо.
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Сообщение отредактировал neznaika123 - Четверг, 16.08.2012, 21:44
|
Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:46 | Сообщение # 29
Quote (neznaika123) или трос должен быть натянут как стурна? И как определить, нормально ли натянут трос, или наобро, что он ослаблен, или перетянут. Трос натягивается только пружиной педали сцепления.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:55 | Сообщение # 30
Quote (neznaika123) так потом (как немножко проеду), то первая нормально включается даже когда стоиш на месте у меня были такие же симптомы , выгибало вилку - недовыключалось сцепление + вначале движения густое масло и давало сопротивление на вращение.
Quote (neznaika123) Но тросик могу пошевелить руками относительно его оболочки, ето так и должно быть, или трос должен быть натянут как стурна? И как определить, нормально ли натянут трос, или наобро, что он ослаблен, или перетянут.
с этим всем идеально справляется сектор с трещеткой на педали - он автоматом выбирает свободный ход троса. но коли нет "трещетки" - полностью высвобождай трос. осмотри его , как сверху так и снизу. регулируй заново, если нечего не изменится - бери хороший свет и на яме осматривай вилку . Как вариант вилка может болтаться на упоре колокола КПП - тоже влияет на выжим.Добавлено (16.08.2012, 21:55) ---------------------------------------------
Quote (lalo16061966) Трос натягивается только пружиной педали сцепления.
пружина только подымает педаль вверх и удерживает ее . трос натягивается либо ручками- регулировкой, либо сектором с трещеткой автоматом.
|