transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Потек цилиндр сцепления и не выключаются передачи. Ford 2003
SamRob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Местный
Группа: Проверенные
121 пост
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:00 | Сообщение # 1
Доброго времени всем. При длительном нажатии на педаль сцепления не выключается скорость,также заметил что немного подтекает цилиндр сцепления. Ford Transit 2003 Год. От чего плясать? что может быть и что делать?

Ford Transit 2003 г. 2.0 TDI 86 л.с.
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Среда, 29.08.2012, 22:34 | Сообщение # 2
Купи новый главный цилиндр. Стоит в районе 1900 - 2000 тыс руб. Сам менял уже дважды. Хватил на 100 ткм. Он весь пластиковый, только пружина стальная. Меняется с помощью отвертки.Отсоединяешь от педали, от бачка, снимаешь быстросъёмный штуцер магистрали и проворачиваешь вдоль оси ( как лампочку). Прокачивал большим шприцем с коротким шлангом, надевая его на штуцер прокачки у рабочего цилиндра и при открытом штуцере вливал жидкость. Работы на пол-часа.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
SamRob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Местный
Группа: Проверенные
121 пост
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:28 | Сообщение # 3
[quote=Golubev1-an]Купи новый главный цилиндр. Стоит в районе 1900 - 2000 тыс руб. Сам менял уже дважды. Хватил на 100 ткм. Он весь пластиковый, только пружина стальная. Меняется с помощью отвертки.Отсоединяешь от педали, от бачка, снимаешь быстросъёмный штуцер магистрали и проворачиваешь вдоль оси ( как лампочку). Прокачивал большим шприцем с коротким шлангом, надевая его на штуцер прокачки у рабочего цилиндра и при открытом штуцере вливал жидкость. Работы на пол-часа. [/quote]
а есть ремкомплекты для него? просто сменить манжеты и т.д.?


Ford Transit 2003 г. 2.0 TDI 86 л.с.
Профиль
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Пятница, 31.08.2012, 00:09 | Сообщение # 4
У нас я ремы не встречал, менял робочий с примеркой и настройкой заняло 2 минуты, помощник даже в яму не успел спустится, и цена на робочий совсем салость, думаю поэтому и ремов нет, удачи

был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Пятница, 31.08.2012, 18:31 | Сообщение # 5
неделю назад появилась такая же проблема, осмотр показал, что протерлась трубка от главного к рабочему, там, где она становится резиновой.

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)

Сообщение отредактировал Sерж666 - Пятница, 31.08.2012, 21:58
Профиль
SamRob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Местный
Группа: Проверенные
121 пост
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.08.2012, 22:01 | Сообщение # 6
[quote=Степан]У нас я ремы не встречал, менял робочий с примеркой и настройкой заняло 2 минуты, помощник даже в яму не успел спустится, и цена на робочий совсем салость, думаю поэтому и ремов нет, удачи [/quote]
[quote=Степан]У нас я ремы не встречал, менял робочий с примеркой и настройкой заняло 2 минуты, помощник даже в яму не успел спустится, и цена на робочий совсем салость, думаю поэтому и ремов нет, удачи [/quote]
и какая цена?? у нас стоит 100$


Ford Transit 2003 г. 2.0 TDI 86 л.с.

Сообщение отредактировал SamRob - Пятница, 31.08.2012, 22:02
Профиль
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Пятница, 31.08.2012, 22:08 | Сообщение # 7
завтра уточню, отпишусь

был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
SamRob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Местный
Группа: Проверенные
121 пост
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.08.2012, 23:51 | Сообщение # 8
Опишите,пожалуйста подробный процесс прокачки сцепления в домашних условиях.(форд 2003,передний привод) Заранее спасибо

Ford Transit 2003 г. 2.0 TDI 86 л.с.
Профиль
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Суббота, 01.09.2012, 00:12 | Сообщение # 9
у меня задний, так там вообще никакого процесса, менял робочий. трубка сразу с фиксатором воткнул и все, помошник нажал на сцепление , и удерживал я повернул на на миг краник на цилиндре вылетело пару грамм жидкости может с воздухом, и поехал.
если менять главный то наверное прокачивать нужно, но там никаких секретов на мой взгляд . простым дедовским методом займет минут 15


был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Суббота, 01.09.2012, 12:55 | Сообщение # 10
SamRob, Рем комплектов нет и быть не может! Просто пластиковый стержень движется в пластиковом стакане без манжетов и проч... Внутри только пружина и всё.
http://i076.radikal.ru/1209/7a/1db252be450e.jpg


Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Суббота, 01.09.2012, 13:02
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961