Слетает вилка сцепления
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 31.07.2013, 22:03 | Сообщение # 31
трос тросу рознь и точка. :p а флудить о километрах я не буду , вполне достаточно того что есть.
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Вторник, 06.08.2013, 00:40 | Сообщение # 32
Всем привет!
Интересная конструкция.Плюс резинка в наболдажнике. Видимо для более мягкого выжима. Варить не буду. Усилить не получится. Просто шов ничего не даст, только металл отпустит. Потом либо рядом лопнет либо согнётся. Ребят, кто менял вилку нового образца на старую, заметна ли разница по мягкости выжима? Она по тросу то точно подойдёт? Смотрю к старой то придётся пыльник ставить. А по цене особо и разницы нет. Что старого образца что нового.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
Дата: Вторник, 06.08.2013, 10:45 | Сообщение # 33
Цитата (Olegan) Ребят, кто менял вилку нового образца на старую, заметна ли разница по мягкости выжима? Она по тросу то точно подойдёт? Смотрю к старой то придётся пыльник ставить. Я менял. Разницы нет, т.к. плечо одинаковое. У меня один в один по тросу. Какой пыльник??? Вам уже отвечали, начиная с сообщения № 18. Почитайте.
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Среда, 07.08.2013, 22:38 | Сообщение # 34
Цитата (Olegan) Ребят, кто менял вилку нового образца на старую, заметна ли разница по мягкости выжима? Она по тросу то точно подойдёт? Смотрю к старой то придётся пыльник ставить. Я тоже менял. По совету lalo16061966 и zh170671iaa, за что им очень благодарен (спасибо, ребята!). Разницы в выжиме нет, по крайней мере для меня. Пыльник я не ставил, на старой (нового образца которая) его не было, решил что и на новой (старого образца) не очень нужен. Тросик подошел не очень хорошо, но подошел. Позже он порвался (как всегда за городом и в дождик), заменил на новый тросик, он встал четко, с запасиком. Будете менять когда, обратите внимание на грибок, у меня он какой то плоский был, новая вилка слетала, пришлось защелку на вилке немного загнуть.
Цитата (Olegan) Варить не буду И не надо. Заменил и не думается.
Цитата (lalo16061966) Какой пыльник??? Юрий, я понял так, что под пыльником подразумевается такой гофрированый резиновый кожух. По типу как от пола к рычагу КПП идет, такой же должен и от картера сцепления к вилке идти. Но я их не видел никогда в живую. Только в книжке по ремонту.
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 07.08.2013, 23:06 | Сообщение # 35
Цитата (Olegan) Интересная конструкция.Плюс резинка в наболдажнике. Видимо для более мягкого выжима. аааа, ничего там интересного , просто для экономии металла и снижения себестоимости замутили коробчатую конструкцию, вместо цельного . Пока новое, может и имеет право на жизнь, но после тысячи тысяч выжимов сцепления сие устройство приходит в негодность, отчасти благодаря и тому, что начинает люфтовать сама вилка на грибку в колоколе КПП. Тогда однозначно - вилка под замену.
Цитата (fender119) такой гофрированый резиновый кожух. По типу как от пола к рычагу КПП идет, такой же должен и от картера сцепления к вилке идти. Но я их не видел никогда в живую. Только в книжке по ремонту.
у меня кожуха(пыльника) тоже нету, но стоит цельная защина на всю КПП - пластиковая, обшита внутри паролоном. скорее всего это и есть главный пыльник.
|
Дата: Среда, 07.08.2013, 23:26 | Сообщение # 36
Цитата (fender119) под пыльником подразумевается такой гофрированый резиновый кожух. Может быть. может быть... Цитата (zh170671iaa) стоит цельная защина на всю КПП - пластиковая, обшита внутри паролоном. скорее всего это и есть главный пыльник. И у меня такой же пыльник!
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Пятница, 09.08.2013, 00:44 | Сообщение # 37
Цитата (zh170671iaa) стоит цельная защина на всю КПП - пластиковая, обшита внутри паролоном. скорее всего это и есть главный пыльник. Это штатная защита или самоделка? Что то не представляю себе ее вид...
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 09.08.2013, 07:47 | Сообщение # 38
fender119, это шумоизоляция штатная
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Пятница, 09.08.2013, 16:25 | Сообщение # 39
эдвард944, так и подумал. У меня такой нет почему то...
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:03 | Сообщение # 40
Цитата (эдвард944) это шумоизоляция штатная ну и на холода , тоже хорошая штука. чтобы форд не катился на нейтрали зимой
fender119,штатная , у меня машина первой комплектации, никто в нее до меня не лазил , да и не нужно , не мешаем машине работать.
|