transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Слетает вилка сцепления
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 19.10.2012, 19:36 | Сообщение # 11
Как я проварил вилку :

http://transit-club.com/forum/18-6064-3

сообщние #35


Профиль
Fedor_m Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.10.2012, 00:29 | Сообщение # 12
Artemidi, Возможно из-за жесткой корзины сцепления. У меня было так, лопнул трос сцепления, заменил. Через пол года согнуло вилку, пришлось заменить и вилку и сцепление в сборе (давно планировал) поставил САКС. По сравнению с тем что стояло ЛЮК так небо и земля (в хорошем смысле) стало на много мягче...

Ford Transit 1997 2.5D BOSCH 51кВт Выпускной "краб" R14
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 20.10.2012, 23:59 | Сообщение # 13
Fedor_m, а каталожные у них номера одинаковые?
мне при замене предложили комплект на турбодизель , не могу сказать "мягкое" или "жесткое" - но рабочее и без замечаний.
трос родной, с пластиковой прослойкой для долговечности и сплетенный косичкой.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 10:30 | Сообщение # 14
zh170671iaa, № сакса и впечатления мои (сообщ.13, 15). Аналогичны со впечатлениями Fedor_m.
А это по вилке. Нужен №-- дам. Проваривали мне вилку точно так же, как Вы, в тех же местах-- лопнула за месяц cry . А у Вас-- ходит! Мягкая корзина, значит. С виду всё было сделано грамотно (исходя из термеха), но многие считают, что сварочный шов ослабляет металл.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 11:07 | Сообщение # 15
Quote (lalo16061966)
Проваривали мне вилку точно так же, как Вы, в тех же местах-- лопнула за месяц . А у Вас-- ходит! Мягкая корзина, значит. С виду всё было сделано грамотно (исходя из термеха), но многие считают, что сварочный шов ослабляет металл.


я дополнительно вылет вилки усилил прутком из миниарматуры.
варил самостоятельно , все что можно - но скорее всего заплавлял на постоянке , обычной электросваркой.


Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.07.2013, 15:14 | Сообщение # 16
Всем привет! Пишу сюда. Согнулась вилка. Вернее набалдажник относительно вилки. Самое обидное, что 3 тыщи назад снимал мотор. Разглядывал эту вилку. Нормальная вилка. Оригинал. Никаких трещин. И тут на тебе. Хорошо что дома. Посоветуйте, что делать. Мудрить, крепить, варить или новую купить? Разбор не рассматриваю. ЭКЗИСТ предлагает несколько вариантов BSG, Dp Group,Jp Group, Otoform/Formpart. Ну и оригинал за пять тыщь. Может ставил кто? Сыкотно конечно. Вдруг согнётся через неделю? Сам склоняюсь к BSG.

Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 30.07.2013, 16:18 | Сообщение # 17
Olegan, если нет желания возится и дорого время, брать обычную без набалдажника. 
проследить укладку троса и четкую работу механизма натяжения троса. 

PS Варить - это на любителя, когда вагон времени и сварка в своих руках. 
PS 2 с точки зрения сварщика СТО достаточно "капнуть" в двух местах, а на мое понятие - нужно проварить все и полностью и поставить усилитель.


Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.07.2013, 16:42 | Сообщение # 18
Цитата (zh170671iaa)
поставить усилитель.
сварочный шов на большом токе и большой подачей сам становиться усилителем.


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 30.07.2013, 18:29 | Сообщение # 19
я заменил , в похожей ситуации, на вилку старого образца - без набалдашника, за три года никаких проблем на этой почве.

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 30.07.2013, 21:14 | Сообщение # 20
Olegan, Писал уже много раз: сообщ. 25 и 29.

Добавлено (30.07.2013, 21:14)
---------------------------------------------

Цитата (Olegan)
Согнулась вилка. Вернее набалдажник относительно вилки
Всё-таки вилка.
Профиль
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961