FORD Transit 4x4 своими руками
|
|
fdul
Меня здесь нет
Город: Бийск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Дата: Вторник, 14.02.2017, 17:14 | Сообщение # 181
transit150 Тогда как у тех транзитов что с завода 4 вд? Я же не пытаюсь сколхозить, все заводское включая подрамник. Тем более тип привода не прописан, как узнают что до этого был задний привод? Может чего то не понимаю, хотелось бы прежде чем отказаться быть в этом уверен. За ранее СПАСИБО!
1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 14.02.2017, 17:35 | Сообщение # 182
Там мост 15-й на 6 шпилек, а он пошел с 91 года... ГАЙцы даже разбираться, не будут, арестуют машину, а ты потом будешь бегать и пытаться доказать, что это якобы с завода...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 14.02.2017, 17:44 | Сообщение # 183
Да хер они до этого досмотрятся!
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
fdul
Меня здесь нет
Город: Бийск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Дата: Вторник, 14.02.2017, 18:15 | Сообщение # 184
Поставить диски с 5 шпильками. Я по этому поводу еще с гайцами поговорю, неофициально конечно, а там жизнь покажет
1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 14.02.2017, 18:34 | Сообщение # 185
Цитата fdul ( ) Я по этому поводу еще с гайцами поговорю, неофициально конечно, а там жизнь покажет вот с этого и надо было начинать, тут что ни гаец свои правила
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
fdul
Меня здесь нет
Город: Бийск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Дата: Вторник, 14.02.2017, 18:41 | Сообщение # 186
Прежде чем что то делать стараюсь со всех сторон посмотреть, и техническая сторона ( в данный момент форум ) не исключает юридическую сторону. Вот Владимир v_a вселил НАДЕЖДУ, а Илья transit150 подводные камни раскрывает. БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО!
1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 14.02.2017, 18:48 | Сообщение # 187
Тут единственное палево, на мой взгляд, это большой лифт кузова, т.е. из далека будет привлекать внимание, а при остановке - всё заводское, транзтовское и вин в добавок вообще неинформативен.Добавлено (14.02.2017, 18:48) --------------------------------------------- Я своего ставил на себя на учет в 14г, у меня врезаны два окна, в сдвижку и напротив, инспектор сходу заявил, что окна он не докажет а без перегородки ежай нафиг отсюда, но, потом пожалел.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
fdul
Меня здесь нет
Город: Бийск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Дата: Вторник, 14.02.2017, 18:54 | Сообщение # 188
v_a Я про это тоже думал, но почему то уверен что можно занизить. Слышал транзиты на патроловское шасси ставилось, как то тоже занижали. Не могу встретить того кто с этим не по наслышке знаком.Добавлено (14.02.2017, 18:54) --------------------------------------------- Владимир, у меня такой же бус, на сдвижки заводское а на против газелевское сдвижное окно, вообще без вопросов. Правда по вину у меня грузо-пассажир, а по птс грузовой. Птс менял, уберал отметку без права заниматься коммерческой деятельностью, вот до кучи грузовым сделал
1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 14.02.2017, 19:14 | Сообщение # 190
Цитата v_a ( ) Думаешь кто-то заинтересовался, сколько должно быть шпилек?, да всем ваще пофик было! сто пудов) колпаки будут стоять никому это не надо. Но у 4х4 клиренс конечно не заметить не возможно). Вобщем если с гайцами проблем не будет то с технической точки зрения все решаемо) А передний мост ваще брутально выглядит
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|