Ставлю турбину на "краб"
|
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 09:50 | Сообщение # 81
Цитата Фелuкс ( ) Не, блин, у меня хорошо плюется. Завтра утром посмотрю, как при пуске будет. Ну и чуток покатаюсь, пойму как с жором масла стало. почему ты уверен что дым от масла а не от регулировки тнвд?Добавлено (09.06.2014, 09:50) --------------------------------------------- Фелuкс, а куда ты подсоединил отсос картерных газов, и работает ли клапан на горловине?
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 18:51 | Сообщение # 82
Так чертов дым появляется только при повторном запуске ГОРЯЧЕГО мотора. И через 30 секунд проходит. А сапун пока "на улицу" вывел, с перепугу. Добавлено (09.06.2014, 18:51) --------------------------------------------- Сегодня завел утром - нет дыма. Начал прогреваться - пошел дымок. Газанул - повалило. Секунд 15-20, и перестало дымить. Отсюда делаю вывод, что натекает через ось в "горячую" улитку. И сегодня еще чуток покрутил ТНВД: убавил на четверть оборота цикловую подачу, т.к. холостой ход высоковат был, и уменьшать уже некуда было.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 19:14 | Сообщение # 83
Цитата Фелuкс ( ) А сапун пока "на улицу" вывел, с перепугу. Лучше его во впуск внедрить. У меня так зимой замёрзла трубка, тоже выводил на улицу. А когда вернул всё на место - всё ОК. Думаю подкапчивать будет. Всё таки механические настройки топливнлй, а не электронный. А турба под БОШ не ставилась. У мну, чуть коптит, да и фиг с ним. Зато прёт.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 19:26 | Сообщение # 84
Я уже успокоился. Верну обязательно.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 22:33 | Сообщение # 85
Цитата Фелuкс ( ) Отсюда делаю вывод, что натекает через ось в "горячую" улитку. так может это из-за не правильного слива масла??? я имею виду твой колхоз с масло отводом.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 23:31 | Сообщение # 86
все таки я думаю турбовые форсунки надо поставить.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 23:36 | Сообщение # 87
san_san, турбо форсы под Луку заточены а у Фела Бошш как ни как..
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 23:45 | Сообщение # 88
А мне интересно, каков расход горючки, после всего действа???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 10.06.2014, 00:14 | Сообщение # 89
Дня два и скажу, каков стал расход.
Цитата pire111 ( ) может это из-за не правильного слива масла? Хм... Ты меня озадачил... Но понимаешь, турбина все равно "верхняя точка". Т.е. теоретически, масло должно улетать в слив со свистом, тем более, что с диаметром не пожадничал. А вот практически... Переварю все же в поддон, чтобы эту причину исключить.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 10.06.2014, 00:17 | Сообщение # 90
Цитата ярос_лав ( ) урбо форсы под Луку заточены а у Фела Бошш как ни как Я себе в БОШ воткнул турбовые, разобрал покрутил (как крутить тема есть и все расписано там и какими приспособами раскручивать) и гоняю себе довольный. По поводу коптит,так мой тож слегка подымливает,меня не парит сильно,потому как если сделать чтоб не коптило,то и валить так не хочет. По расходу(бус высокий): последнее время в бак стало влазить 75л( на разных заправках,что в Беларуси ,что в России в пустой бак влазит 75л) вот на 75л наворачиваю 850-900км это если по трассе до 100 ходить,в среднем в смешанном режиме пустой +груз 750км как с куста. Раньше до турбы на баке в Одессу из Минска заезжал,по итогу литра 1,5 по моим прикидкам прибавило в расход,но они того стоят.
|