Ставлю турбину на "краб"
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 17:36 | Сообщение # 71
В смысле, направление потока жидкости? Я не вникал... В общем, установил электрический подкачивающий насос, и поехал. Кстати, так и не понял, нах... я его купил . Заводится и едет что с включенным, что с выключенным одинаково. Я его и выключил.
Добавлено (08.06.2014, 17:36) --------------------------------------------- Ну, и собственно, натурные испытания. Изначально, еще до выезда, добавил цикловой подачи на пол-оборота, и гидрокорректор на один оборот ввернул. Хорошо пошло! Не дымит? Я еще чуток добавил. Потом еще и еще... Пока остановился на том, что гидрокорректор ввернут на два оборота, цикловая подача - на оборот с четвертью. Цикловую точно больше не буду добавлять - иначе подымливать на низких оборотах начинает, а вот с гидрокорректором еще поиграюсь. Вылезла неприятность: если полностью прогретую машину заглушить, и завестись через пару-восемь минут, то секунд 30 дымит сизым . Больше газу - больше дыму, но быстрее прокашливается. И все, перестает дымить, до следующего глушения. Я так понимаю, масло в полость стекает (может одной улитки, а может и в обе натекает), и при запуске крыльчатка его швыряет либо в мотор, либо в трубу. Хотя заводил позавчера без нагнетального и всасывающего патрубка - вроде не плюется. Ну как не плюется: на оборотах, раз в 10 секунд капельку по стенке выгоняет, и сдувает. Но я и не прогревал полностью тогда. Вывел пока сапун на улицу - он и так у меня подымливает масляным туманчиком, а тут еще турбина фокусы показывает. Не хватало для полного счастья мотор вразнос пустить . Но ребята, скажу я вам, оно того стоит! Тяга, тяга, и еще раз тяга! Машина ожила, крутишь ее до 3000 оборотов, а она не сдыхает, а продолжает дальше набирать, мол, давай, хозяйн, еще, еще, я могу! Согнал с ряда на трассе какого-то Вито 108-го: подпер его сзади, и моргаю. Он газу - я газу. После 130 он дымить начал, как подбитый истребитель, а я пошел дальше разгоняться. До 4300об/мин раскрутил, с минуту так скорость подержал, и убавил - нервы не выдержали.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 17:41 | Сообщение # 72
Цитата Фелuкс ( ) Но ребята, скажу я вам, оно того стоит! Тяга, тяга, и еще раз тяга! Машина ожила, крутишь ее до 3000 оборотов, а она не сдыхает, а продолжает дальше набирать, мол, давай, хозяйн, еще, еще, я могу! Согнал с ряда на трассе какого-то Вито 108-го: подпер его сзади, и моргаю. Он газу - я газу. После 130 он дымить начал, как подбитый истребитель, а я пошел дальше разгоняться. До 4300об/мин раскрутил, с минуту так скорость подержал, и убавил - нервы не выдержали. для натурных испытаний - отлично. ПОЗДРАВЛЯЮ! для манеры езды .....
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 17:43 | Сообщение # 73
Не, постоянно так ездить - мотор из-под капота на колени выскочит . Я на трассе держу 3000-3200об/мин, т.е. стараюсь примерно 105-110км/ч ехать.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 17:50 | Сообщение # 74
Фелuкс, по поводу насоса - тебе нормально продали ? , там на аукро делают акцент - подходит ко всем карбюраторным двигателям. Зимой прокачает кисель?
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:09 | Сообщение # 75
Цитата Фелuкс ( ) Не хватало для полного счастья мотор вразнос пустить Ту прям в разнос. Мой уже почти 80тыс подкушивает через турбу и ничего страшного. Даже нагара на поршнях нету.Цитата Фелuкс ( ) Машина ожила, крутишь ее до 3000 оборотов, а она не сдыхает, а продолжает дальше набирать, мол, давай, хозяйн, еще, еще, я могу! Мой больше 3500 нету смысла крутить. Дальше орёт, а не едит. Толи из-за редуктора 5.14, толи насос неправильно накручен.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:11 | Сообщение # 76
Цитата Pavlyxa ( ) Мой уже почти 80тыс подкушивает через турбу и ничего страшного И что, тоже, если горячий заглушить и через пару минут завести - дымом плюется?
Цитата zh170671iaa ( ) Зимой прокачает кисель? Цитата Фелuкс ( ) становил электрический подкачивающий насос, и поехал. Кстати, так и не понял, нах... я его купил . Заводится и едет что с включенным, что с выключенным одинаково. Я его и выключил. Что с ним, что без него...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:15 | Сообщение # 77
Цитата Фелuкс ( ) И что, тоже, если горячий заглушить и через пару минут завести - дымом плюется? Так лёгкий сероватый дымок. Как то на заморачуюсь на эту тему.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:31 | Сообщение # 78
Цитата Фелuкс ( ) Согнал с ряда на трассе какого-то Вито 108-го: подпер его сзади, и моргаю. Он газу - я газу. После 130 он дымить начал, как подбитый истребитель, а я пошел дальше разгоняться. Вот это показатель.Я бывает так же с мерсами поступаю,ох они и упорные Поздравляю с победой,с настройками ещё поиграешся,найдёш золотую середину
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 23:56 | Сообщение # 79
Цитата goncharov ( ) так же с мерсами поступаю,ох они и упорные Есть, есть у них такая черта. Спасибо за поздравления.
Цитата Pavlyxa ( ) Так лёгкий сероватый дымок Не, блин, у меня хорошо плюется. Завтра утром посмотрю, как при пуске будет. Ну и чуток покатаюсь, пойму как с жором масла стало.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 05:22 | Сообщение # 80
Цитата Фелuкс, ... Я не вникал...
-- а зря...- это самый горячий патрубок на моторе...
|