Обшивка Салона Своими Руками
|
|
Дата: Суббота, 19.05.2012, 17:36 | Сообщение # 261
|
Дата: Суббота, 19.05.2012, 17:41 | Сообщение # 262
|
Дата: Пятница, 01.06.2012, 16:09 | Сообщение # 263
Спрашивал везде, спрошу и тут )
Есть идеи что бахнуть после вибры в полости боковин в бус?
Пенопласт выглядит как неплохая идея, но не будет целостности покрытия т.е. между листами пенопласта будут щели. Пенополистирол выглдят как идея получше пеноплата тем более что режется лучше, но все равно 100% покрытия не получится. Вспененный полиэтилен за 12 что ли грн\м2 - та же хрень что и продают как "обесшумку" в автомагазинах. Склоняюсь к тому, чтобы использовать его поверх вибры, но между ним и фанерой внутренней отделки останется приличная полость все равно. Изолон, такой черненький поролон, тонкий, часто самоклеющийся и с фольгой, позиционируется как "автомобильный шумо-тепло". Из достоинств, видимо, его толщина, что клево для легковых машин, но из-за этого дорог, да и в машине места валом... Поэтому следующий кандидат - Изовер! Такая хрень типа минеральная вата, хорошая ценой за квадрат, ею можно плотно набить боковухи. Так вот эта хреновина - точно хорошо утеплит и обесшумит бус. Из минусов для авто - переживаю что будет набирать влагу и со временем сползет вниз (хотя его можно закрепить как-нибудь, чтоб не сползал). Кто что знает про этот материал? В машину не стремно?
Идея короче такая, сделать пирог на крышу и боковины - вибра 1.5-1.8мм битумная без фанати-ма, потом вспененный полиэтилен не слишком толстый но с фольгой, чтобы отделить изовер от металла, потом изовер, потом фанера внутренней обшивки. Должно быть круто. Что скажете?
Сейчас все разобрал, выглядит так:
Вибра на фото - не вся. Т.е. эта обнаружилась при снятии панелей, буду доклеивать еще.
На пол тупо кину пенополистирол, сверху тоже слой вспененного полиэтилена чтоб не скрипел об ОСБ пола, сверху соответственно ОСБ ну и линолеум )
Была идея пенополистирол и на стены, но, как писал и выше, сложно будет сплошняком все закрыть, хотя цена за квадрат привлекательная (за 20ку около 8 грн м2).
Цель всего движения - обшить чтоб возить пассажиров, без излишеств, чтобы было просто по-человечески.
Ваши мысли?
Сообщение отредактировал Green - Пятница, 01.06.2012, 16:11
|
pug98
Меня здесь нет
Город: Николаев
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:36 | Сообщение # 264
я бы после вибры взял сплэн потолще примерно 8 мм, хотя клиентам обычно ставим 4-5 мм, если ставишь пенопласт все швы пройти строительной пеной, изовер и прочие материалы такого плана не рекомендую , запихать его можно чтоб держался это не проблема, но сам подумай борта автобуса играют при движении и все это стекло и прочая гадость из него будут попадать в салон а тебе этим дышать придется, а пенопласт со временем может скрипеть, на пол если хочешь пенополистирол то надо обязательно делать каркас из профильной трубы иначе со временем провалится,а вместо осб лучше использовать ламинированную фанеру 15 мм
Ford Transit t260 2003
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:58 | Сообщение # 265
pug98, спасибо за интерес к вопросу!
Каркас из профильной трубы - это как? Я не совсем сообразил.
Вместо ОСБ ламинированную фанеру может и да, но цена ОСБ 18мм 250х125мм - 200 грн за штуку и их мне хватит двух. А фанера-то сколько стоит такая? Плюс какими размерами? 152х152 тупо бред получается, как порезать нормально - ума не приложу, все выйдет кусочками.
По поводу изовера я сегодня весь день сомневался,в итоге решил делать им, правда перед фанерой отделочной по кузову, натяну полиэтилен, он стоит копейки, дышать ничем не будем )
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Суббота, 02.06.2012, 11:33 | Сообщение # 266
Green, не забудь фото отчёт!!!
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 22:22 | Сообщение # 267
Купил ОСБ 18мм на пол и фанеру 6мм на потолок. Пол дня заделывал дыры в кузове от старых хозяев. Благо, они были практически без коррозии, так, преобразователем смахнул налет и герметиком.
Начал клеить вибру. Купил 20 листов 50*75, поклеил пока 8. Потолок закончил, начал бока и похолодало, отложил до завтра. Поклею все, потом оставшимся материалом буду уплотнять покрытие. Докупать больше вибры не планирую.
После похода по строительному супермаркету, вопрос о том, чем утеплять, остается открытым. Изовер не подходит, у него маленькая плотность и он таки "сядет". Если пихать тот же изовер только в брикетах с хорошей плотностью, ценник 30 грн квадрат. 8мм обесшумка + утеплитель самоклейка - 70грн квадрат. Я пока в раздумьях, однако склонен все-таки взять вот эту минеральную вату в плотных брикетах. Думы тяжелые....
Сообщение отредактировал Green - Воскресенье, 03.06.2012, 12:18
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:46 | Сообщение # 268
|
pug98
Меня здесь нет
Город: Николаев
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:14 | Сообщение # 269
ламинированая фанера идет размерами 1.25х2.5 и есть 1.25х3 цена листа толщиной 15 мм и 2.5 длиной 465 грн, завтра ко мне в работу приезжает Рута из Херсона будем в ней менять полы, линолеум и сиденья, действительно зачем ты такими кусочками вибру клеил? желательно заклеить все пространство, если интересно посмотри как мы делаем на моем сайте кстати там и пенопласт есть в Спринтере
Ford Transit t260 2003
|
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 00:24 | Сообщение # 270
Хз я так подсмотрел в интернете, резал лист линиями по ширине как полоса на крыше, клеил 2 таких полоски слева и справа, а потом уже увидев что слишком много места остается, заклеивал маленькими по середине. Заклеил весь грузовой отсек, 11 листов ушло. Еще есть 9, сделать покрытие чаще не сложно, займусь когда поклею все двери. Насчет "заклеить все пространство" - говорят продавцы вибры. Нормальные люди говорят что надо заклеить гремящие плоскости. Например, арки я вообще не обклеивал - они дубовые и не вибрируют в принципе. Сегодня сделали пол и вырезали потолок. Закончу - отпишусь.
|