Обшивка Салона Своими Руками
|
|
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 22:05 | Сообщение # 271
арки клеить в два слоя- они самые шумные. в них летит песок с колес.
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 22:51 | Сообщение # 272
сегодня вскрывал обшивку салона-под ней минвата в два слоя,железо обработано какой-то черной мастикой(все еще липкая).за три года ржавчина не пролезла
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 23:32 | Сообщение # 273
Черная липкая мастика это типа мовиль. Походу буду себе пихать минвату.
На тему арок - арки стоит обесшумить, но про виброизоляцию лично моих говорить глупо - они и так дубовые. Там металл походу как в полу - 2 слоя по 2мм. А вот бочины - да, значительно тоньше, и вибрируют значительно. Их и залепил. Разница есть. Пока езжу, слушаю, доклеиваю, устраняю сверчков перед обшивкой.
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Вторник, 05.06.2012, 00:21 | Сообщение # 274
Ну мы тоже у друга родную обшивку вскрывали, так там мин.вата. pug98, Quote (pug98) цена листа толщиной 15 мм и 2.5 длиной 465 грн Это на пол такая толстая лам. фанера??? А на бока толщина 4-8 мм., сколько лист стоит???
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.
|
Дата: Вторник, 05.06.2012, 00:51 | Сообщение # 275
У меня на боках 3мм, но большая еще с Германии походу, у нас таких размеров нету, выпилена с куска 180 на 180 минимум. Я видел фанеру обычную только 152.5*152.5, такую и взял на потолок себе, но шестерку. Ценник за шестерку во всех местных строительных супермаркетах - 83 грн что равно 10 баксов.
Сообщение отредактировал Green - Вторник, 05.06.2012, 00:52
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 05.06.2012, 12:24 | Сообщение # 276
Quote (Витёчек) Ну мы тоже у друга родную обшивку вскрывали, так там мин.вата.
В Транзите 2004 г.в. у меня вообще в боках с завода поролон, но упакованный герметично в полиэтиленовую пленку. На WV LT после обработки изнутри мы запихали жесткую минвату фасадную, предварительно подгоняя ее по размерам. Получилось не плохо. Общивку назад поставили родную из ДВП, обклеив ее дермантином. Как для рабочей машины, то выглядит неплохо. И чистить от грязи/пыли легко. Но это салон.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
pug98
Меня здесь нет
Город: Николаев
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Вторник, 05.06.2012, 23:17 | Сообщение # 277
да 15 мм на пол, на стены 6 мм стоит около 250 грн за лист
Ford Transit t260 2003
|
Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:08 | Сообщение # 278
Купил недорого кучу обрезков синтепона. Воду не набирает, горит очень плохо, буду набивать полости им. Двери со стеклоподъемниками придется утеплить изолоном дорогим. А так вопрос с набивкой полостей и утеплением - решен.
А еще накупил ткани. Завтра клею )
Сообщение отредактировал Green - Суббота, 09.06.2012, 23:09
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:20 | Сообщение # 279
Quote (Vova) В Транзите 2004 г.в. у меня вообще в боках с завода поролон, но упакованный герметично в полиэтиленовую пленку. Когда здесь на форуме спрашивали совета как утеплить салон,моё мнение было минвату запаковать в полиэтилен.Так меня ещё и обсмеяли как дурака.Оказывается есть такой способ.
http://vovan.by/
|
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 10:12 | Сообщение # 280
Quote (vovanvovanich) Так меня ещё и обсмеяли как дурака. Люди - они такие )
На самом деле есть минвата которая не набирает воду, используется для кровли. Во-вторых, это вообще неплохая идея, но синтепон вышел дешевле, с него ничего не сыпеца и вообще он мне больше понравился.
А обшивщиков послушаешь - вообще можно с ума сойти. Одни говорят - тули вату и пох мы так делаем, никаких проблем. Другие показывают фотки как они выкидывают вату и ставят на ее место пенопласт, задувая монтажной пеной (даже не пенополеуретаном) а уж монтажная пена-то точно набирает воду и провоцирует коррозию там где она соприкасается с металлом, но... Все равно они вату выкидывают и ставят пенопласт. Третьи говорят утепляться только изолоном - дорогой современной херней, позиционирующейся как "автомобильный" шумо\тепло изорятор. На мой взгляд такой выбор оправдан только там, где нету места для более дешевого утеплителя. У меня такие места - это "лоб" машины с внутренней стороны, а также передние двери со стеклоподъемниками, куда тоже не напихаешь синтепона. Для них и куплю.Добавлено (23.06.2012, 23:15) --------------------------------------------- Обшил арки ковром. Геморно, но сделал и утеплил потолок. Завтра ткань.
Альбом: http://ru.myalbum.com/Album=FQUSALGV Добавлено (02.07.2012, 10:12) --------------------------------------------- Установил раскладной диван и столик.
|