Подогрев топл.фильтра
|
|
Кеша
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Вторник, 16.11.2010, 00:11 | Сообщение # 101
На прошлой неделе поставил себе бондажный подогреватель номакон, в Москве обошёлся в 2100 рублей. Ради интереса спросил в сервисе при магазине сколько у них стоит его поставить - сказали 2500 тысячи. Послал их в лес кормить медведей - 40 минут в гараже и чудо уже установленно. Вроде бы даже греет, но за временным отсутствием в первопристольной минусовой температуры проверить сие ноу-хау техники непредставляется возможным. За-то уже "проверил", что оно полностью в ноль сажает аккамулятор на 75 ампер примерно за два часа - забыл выключить, пришёл - даже стартер на гоняет. Пришлось прикуривать)
2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 16.11.2010, 00:24 | Сообщение # 102
Quote (Кеша) забыл выключить, пришёл - даже стартер на гоняет. Пришлось прикуривать) Нужно подключать через реле (оно в комплекте) от замка зажигания. При выключении зажигания реле отрубает ток и АКБ не пострадает. Так и в инструкции установки НОРМАКОН-а написано.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Вторник, 16.11.2010, 05:19 | Сообщение # 103
всім привіт. -- значит, раз этот НАРКОМАН-КОН, должен работать с зажиганием,- ет получается, подогреватель топлива для езды,- а не для зимнего старта. -- или, его, конэктить к замку, но не к зажиганию, а к первому положению поворота ключа,- типа как магнитофон(с завода). щасливо.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:09 | Сообщение # 104
Смотрел вчера в автомагазине. Лежит 2 вида: 850 руб. работает от прикуривателя без каких- либо реле. За 1400 точно такой же элемент, но имеется 3 реле, куча проводов и кнопка включения. Зажигание включать не надо. Нажал на кнопку, через некторое время, или при разряде АКБ, или включении стартера отключается. Повторное включение - нажать кнопку. Смутила небольшая площадь обогрева.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Кеша
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:42 | Сообщение # 105
Да, в инструкции написанно кинуть провод "на плюс замка зажигания". Я конечно всё провёл, снял пластиковый кожух с руля, нашёл плюсовой провод - подключил к нему. Только почему-то плюс на этом проводе есть всегда - независимо от поворота ключа. Много думал, в итоге плюнул и подключил его на плюс аккамулятора - проще и надёжнее.
2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 16.11.2010, 19:19 | Сообщение # 106
Естественно, что всегда. А с него уже идёт расколбас согласно повороту ключа.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Кеша
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:53 | Сообщение # 107
Quote (Golubev1-an) Естественно, что всегда. А с него уже идёт расколбас согласно повороту ключа. А если там плюс ВСЕГДА, то значит и подогрев будет включён всегда, даже если ключ не повёрнут...
2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:27 | Сообщение # 108
Quote (Кеша) А если там плюс ВСЕГДА, то значит и подогрев будет включён всегда, даже если ключ не повёрнут... Кеша, ну так в инструкции Quote (Кеша) "на плюс замка зажигания" т.е. + который после замка (т.е. когда ключ повернешь),а то так и АКБ не напасешся.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Среда, 17.11.2010, 00:04 | Сообщение # 109
Нее, я так понял, что включение производится своей кнопкой, а что бы не мудрить с проводкой, решили присоелинить к имеющейся клемме на замке зажигания. При включении стартера, элемент отключается и перегруза не возникает. Фильтр греется до запуска двигателя и ключём крутить не надо. А иначе зачем включать зажигание, топливный клапан, приборы т и. д...
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Дата: Среда, 17.11.2010, 06:27 | Сообщение # 110
всім привіт -- "НУ ВЫ, БЛИН, ДАЁТЕ", ребят, вы чо, замка ни когда не видели? , постоянный "+", идет с АКБ, на замок зажигания, на контакт 30,- а от туда как грит Golubev1-an, идёт расколбас,- на радио конт-R, на зажигание конт-15, на стартер конт-50, масса конт-90 и на всякую электрику конт-91. -- да, вставили ключ в З/З, повернули ключ в первое положение, нажали кнопку, включили приемник( не мафон, а радио,- меньше хавает АКБ) и сидите курите. потом, вышли потрогали Т/Ф,- если тёплый завели и поехали. если, оно само отключается - нормально, если нет,- выклчили кнопку, и усё. а если за бортом ниже чем -10,-то и отключать, не надо. - просто как 2+2 щасливо.
|