transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Подогрев топл.фильтра
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 20:17 | Сообщение # 121
всім привіт.

Quote (sёsik)
правдо говорят бак пластиковый!!

-- да это правда.

щасливо. smile

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:51 | Сообщение # 122
Quote (ярос_лав)
а к первому положению поворота ключа

Quote (ярос_лав)
на контакт 30

Именно так. 1-й поворот ключа. Вытащил ключ из замка зажигания - АКБ не разряжается.
Все по древней классической схеме. Я думал, что все и так про это поняли...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 04.01.2011, 00:51 | Сообщение # 123
sёsik, подогреватель в баке это круто! также круто как ремонтировать машину на улице в -10 включив за спиной обогреватель! smile

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 04.01.2011, 00:54 | Сообщение # 124
всім привіт.

Quote (Vova)
Я думал, что все и так про это поняли...

-- как видим,- не все. wink biggrin . не все разбирали замок, не все читали мануал и елекросхемы, не все умеют их читать biggrin , не все имеют эту чудо машину- Форд Транзит,- много лет. smile

щасливо. smile

Профиль
sёsik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костомукша
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.01.2011, 15:17 | Сообщение # 125

Quote (тарасевичь)
sёsik, подогреватель в баке это круто! также круто как ремонтировать машину на улице в -10 включив за спиной обогреватель! smile

у кого есть гараж тому и -30 с обогревателем не плохо подогрев устанавливается!!!


Ford Transit 100 1990г.в 4СА
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 04.01.2011, 15:47 | Сообщение # 126
У меня стоят сразу два проточных Номакона,один в баке на стояке,второи на шланге выходяшем сразу из бака,а затем прогредая два раза соляра идет на подкачку - фильтр и топливную.( да всё это уже сто раз прописано,просто многим листать теиы не хоца,роют только последние,а там и фоты и идеи разные). Как говорится- Всё уже написано до нас. biggrin
Прикрепления: 2630555.jpg (164.2 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:58 | Сообщение # 127
Всем привет!
Имел опыт установки самоваров(теплообменников) д/т - о/ж на дизелях. Есть в этом проблема, с которой столкнулся совершенно случайно, но как выяснилось закономерно. Теплообменник устанавливался в разрыв патрубка с двигателя на радиатор. Двигатель под нагрузкой отказывался отдавать мощность. Суть пролеммы: температура о/ж в патрубке на радиатор 98-100С. Д/т нагревается до 95-98С. Но при этой температуре д/т начинает вскипать и на входе в тнвд подавалось вспененное д/т. Отсюда падение мощности. Решение пришло от отрицания: нагревать надо не д/т на входе в тнвд, а обратку попадающую в бак. Так как трубки обратки и забора находятся рядом, то забор идет теплого д/т. Решение только на работающем двигателе и практически для любой солярки (зима-лето). На лето трубки д/т включались напрямую, минуя самовар. У меня на форде вместо механического подкачивающего насоса был установлен бошевский электрический топливный насос от инжекторной волги. Прокачка топлива идет достаточная по объему, поэтому топливо в баке прогревается качественно, бак платиковый и остывает не быстро.
Для холоднго запуска не пытался использовать мощность АКБ, емкость АКБ не для нагрева топлива, а для стартера. Для нагрева топлива или двигателя есть электросеть или автономные предпусковики, которые прогревают не только двигатель, но и фильтр, который устанавливается в моторном отсеке. ИМХО
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 23:05 | Сообщение # 128
Quote (Мах325)
Теплообменник устанавливался в разрыв патрубка с двигателя на радиатор. Двигатель под нагрузкой отказывался отдавать мощность. Суть пролеммы: температура о/ж в патрубке на радиатор 98-100С.

все, кто у нас на форуме "греют" по аналогии заводского:

никаких вскипаний не замечено.

Прикрепления: 0444726.jpeg (32.0 Kb) · 2158105.jpg (56.2 Kb)




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 31.01.2011, 23:08
Профиль
strigolos71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: элиста
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.02.2011, 00:04 | Сообщение # 129
нельзя обмотать вокруг фильтра подогреватель наружного зеркала у меня лежит какойто от хонды 12 с выведенными на нем разьемами он легко снимается с разбитого зеркала ведь при движении мерзнит фильтр а не солярка, сверху его утеплить?

транзин т280 2к 75л переднеприводный
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 01.02.2011, 01:00 | Сообщение # 130
strigolos71, скорее всего мощности не хватит , у стандартного промышленного нагревателя, мощность не менее 100 Вт.

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, lordtu, Musha, Piratt