Подогрев топл.фильтра
|
|
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 20:17 | Сообщение # 121
всім привіт. Quote (sёsik) правдо говорят бак пластиковый!! -- да это правда. щасливо.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:51 | Сообщение # 122
Quote (ярос_лав) а к первому положению поворота ключа Quote (ярос_лав) на контакт 30 Именно так. 1-й поворот ключа. Вытащил ключ из замка зажигания - АКБ не разряжается. Все по древней классической схеме. Я думал, что все и так про это поняли...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 04.01.2011, 00:51 | Сообщение # 123
sёsik, подогреватель в баке это круто! также круто как ремонтировать машину на улице в -10 включив за спиной обогреватель!
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Вторник, 04.01.2011, 00:54 | Сообщение # 124
всім привіт. Quote (Vova) Я думал, что все и так про это поняли... -- как видим,- не все. . не все разбирали замок, не все читали мануал и елекросхемы, не все умеют их читать , не все имеют эту чудо машину- Форд Транзит,- много лет. щасливо.
|
sёsik
Меня здесь нет
Город: Костомукша
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Вторник, 04.01.2011, 15:17 | Сообщение # 125
Quote (тарасевичь) sёsik, подогреватель в баке это круто! также круто как ремонтировать машину на улице в -10 включив за спиной обогреватель! smile у кого есть гараж тому и -30 с обогревателем не плохо подогрев устанавливается!!!
Ford Transit 100 1990г.в 4СА
|
Дата: Вторник, 04.01.2011, 15:47 | Сообщение # 126
У меня стоят сразу два проточных Номакона,один в баке на стояке,второи на шланге выходяшем сразу из бака,а затем прогредая два раза соляра идет на подкачку - фильтр и топливную.( да всё это уже сто раз прописано,просто многим листать теиы не хоца,роют только последние,а там и фоты и идеи разные). Как говорится- Всё уже написано до нас.
|
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:58 | Сообщение # 127
Всем привет! Имел опыт установки самоваров(теплообменников) д/т - о/ж на дизелях. Есть в этом проблема, с которой столкнулся совершенно случайно, но как выяснилось закономерно. Теплообменник устанавливался в разрыв патрубка с двигателя на радиатор. Двигатель под нагрузкой отказывался отдавать мощность. Суть пролеммы: температура о/ж в патрубке на радиатор 98-100С. Д/т нагревается до 95-98С. Но при этой температуре д/т начинает вскипать и на входе в тнвд подавалось вспененное д/т. Отсюда падение мощности. Решение пришло от отрицания: нагревать надо не д/т на входе в тнвд, а обратку попадающую в бак. Так как трубки обратки и забора находятся рядом, то забор идет теплого д/т. Решение только на работающем двигателе и практически для любой солярки (зима-лето). На лето трубки д/т включались напрямую, минуя самовар. У меня на форде вместо механического подкачивающего насоса был установлен бошевский электрический топливный насос от инжекторной волги. Прокачка топлива идет достаточная по объему, поэтому топливо в баке прогревается качественно, бак платиковый и остывает не быстро. Для холоднго запуска не пытался использовать мощность АКБ, емкость АКБ не для нагрева топлива, а для стартера. Для нагрева топлива или двигателя есть электросеть или автономные предпусковики, которые прогревают не только двигатель, но и фильтр, который устанавливается в моторном отсеке. ИМХО
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 23:05 | Сообщение # 128
Quote (Мах325) Теплообменник устанавливался в разрыв патрубка с двигателя на радиатор. Двигатель под нагрузкой отказывался отдавать мощность. Суть пролеммы: температура о/ж в патрубке на радиатор 98-100С. все, кто у нас на форуме "греют" по аналогии заводского: никаких вскипаний не замечено.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 31.01.2011, 23:08
|
strigolos71
Меня здесь нет
Город: элиста
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Вторник, 01.02.2011, 00:04 | Сообщение # 129
нельзя обмотать вокруг фильтра подогреватель наружного зеркала у меня лежит какойто от хонды 12 с выведенными на нем разьемами он легко снимается с разбитого зеркала ведь при движении мерзнит фильтр а не солярка, сверху его утеплить?
транзин т280 2к 75л переднеприводный
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 01.02.2011, 01:00 | Сообщение # 130
strigolos71, скорее всего мощности не хватит , у стандартного промышленного нагревателя, мощность не менее 100 Вт.
|