Подогрев топл.фильтра
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 15.12.2012, 00:06 | Сообщение # 431
Quote (ярос_лав) интересно,- ваш подогрев подходит ли, к родному фильтру Транзита ? я бы сначала проверил бы на макете , ибо там ацкая свеча
"Свечи накаливания рассчитаны на напряжение 15 В и подключены параллельно. При повороте ключа зажигания через каждую свечу протекает ток около 30 А. Регулировочная обмотка в свече накаливания снижает ток в течение примерно 10 с до 8-15 А. После 10 с работы свечи достигают температуры +900 °С, после 30 с-+1180 "С."
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Суббота, 15.12.2012, 00:12 | Сообщение # 432
новичок80, вот ссылочка , пользуйся пожалуйста! http://transit-club.com/forum/7-25-176983-16-1328537544 или вот но то же самое http://www.drive2.ru/cars....st а здесь все мои поделки http://www.drive2.ru/cars....ey-ft98
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Дата: Суббота, 15.12.2012, 00:15 | Сообщение # 433
Quote (zh170671iaa) После 10 с работы свечи достигают температуры +900 °С, после 30 с-+1180 "С."
-- а в какой среде обитания они достигают такую температуру? они сидят в плотную к блоку, или есть зазор в пару микрон?,- я к тому, что если они, будут омываться проточным холодным топливом, вряд ли они сами наберут большую температуру....
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 15.12.2012, 00:19 | Сообщение # 434
Andrey_FT98, бандажный нагреватель слабоват .
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 15.12.2012, 00:25 | Сообщение # 435
Quote (ярос_лав) они сидят в плотную к блоку, или есть зазор в пару микрон?,
неправда , они сидят в камере
Quote (ярос_лав) что если они, будут омываться проточным холодным топливом, вряд ли они сами наберут большую температуру....
какой у дизеля расход, что они будут омыватся солярой в фильтре? скоростью движения топлива в фильтре можно пренебречь.
нет свечи накала, раскалите гвоздь до красна (это намного меньше рабочей т-ры свечи накала) и опустите его в стакан с соляр. желаю удачи .
|
Дата: Суббота, 15.12.2012, 00:45 | Сообщение # 436
Quote (zh170671iaa) неправда , они сидят в камере
-- шо не правда? я что спорю? - я ж спрашивал... тем более "камера" это разве не в моторе, или вы про колесо?
Quote (zh170671iaa) скоростью движения топлива в фильтре можно пренебречь.
-- дааа ладно вам,- сорвите шланг возвратки, и увидете скорость.....
Quote (zh170671iaa) , раскалите гвоздь до красна (это намного меньше рабочей т-ры свечи накала)
-- я думаю,- не совсем уместное сравнение, - свечу то, не будем греть и втыкать в топливо, они же вместе будут прогреваться ......
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Суббота, 15.12.2012, 00:48 | Сообщение # 437
Quote (zh170671iaa) бандажный нагреватель слабоват . я и не сомневался
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 15.12.2012, 00:58 | Сообщение # 438
Quote (ярос_лав) дааа ладно вам,- сорвите шланг возвратки, и увидете скорость..... сравните диаметр фильтра и сечение шланга слива обратки и оцените пропускную способность. будете приятно удивлены.
Quote (ярос_лав) тем более "камера" это разве не в моторе, или вы про колесо? учим матчасть, разбираемся , потом пишем - имелась ввиду вихревая камера.
Quote (ярос_лав) они же вместе будут прогреваться ...... теплопроводность ДТ значительно меньше. вы думаете, что вокруг одни дураки, что заморачиваются с бандажными нагревателями, когда так просто - воткнуть просто раскаленную свечу . Бандаж прогревает корпус по всему периметру , ведь именно периметр охлаждается более быстрее и парафинизация идет от периметра к центру. и по центру стоит прием потока с бака , толку греть прием, если на выходе сплошной парафин - подкачка его не продавит через ТНВДДобавлено (15.12.2012, 00:58) ---------------------------------------------
Quote (Andrey_FT98) я и не сомневался
твои 50С сняты в тепличных условиях лаборатории на пустом от фильтра нагревателе. если поместить его в трудовые условия, немного будет иначе.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Суббота, 15.12.2012, 01:19 | Сообщение # 439
zh170671iaa, соляру разве надо кипятить? достаточно вернуть её в жидкое состояние
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Дата: Суббота, 15.12.2012, 01:23 | Сообщение # 440
Quote (zh170671iaa) имелась ввиду вихревая камера.
-- нуу понятно, - но она, что сзади за машиной, или около мотора ?
Quote (zh170671iaa) сравните диаметр фильтра и сечение шланга слива обратки
-- а зачем что то сравнивать если в фильтр постоянно подается холодная соля, и в нормальном количестве...
Quote (zh170671iaa) Бандаж прогревает корпус по всему периметру , ведь именно периметр охлаждается более быстрее...по центру стоит прием потока с бака , толку греть прием,
-- наверно толк будет, так как все чайники греются с середины, а не от стенок....
Quote (zh170671iaa) что заморачиваются с бандажными нагревателями,
-- может им это легче сделать...
Quote (zh170671iaa) воткнуть просто раскаленную свечу .
-- опять, она, у вас раскалённая,- она же будет прогреваться вместе с фильтром и топливом...
|