Подогрев топл.фильтра
|
|
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:20 | Сообщение # 571
Цитата (Фелuкс) удлиняем на 1.5метра тонкую шлангочку на расширительный бачок. Образовашимся провисом обматываем фильтр -- самый прикол в том,- что в такой простой системе, жидкость не всегда, хочет туда течь.
|
Wanded
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Четверг, 05.09.2013, 11:53 | Сообщение # 572
ярос-лав а что дизелюха при 60 град взрывается? или токопроводна? с чего взрыв то?
Продам прикольные e-mailы
|
nik-f
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Суббота, 07.09.2013, 12:18 | Сообщение # 573
Vlad73, тарасевичь, Год или два назад один из наших подавал предложение обклеить обогреват. сидений топливный бак, а сверху теплоизоляцией, но он кудато с сайта пропал, а идня интересная.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
|
Wanded
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 09:22 | Сообщение # 574
типо долбануло?:) идея бесмыслена если решать вопрос от авто акумов, если расчитать теплоемкость топлива то нагреть можно тока внешнего источника...
Продам прикольные e-mailы
|
ShiphT
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:54 | Сообщение # 575
Цитата (Wanded) идея бесмыслена если решать вопрос от авто акумов, если расчитать теплоемкость топлива Нет. Неверно. Там же написано - теплоизоляции добавить. Вопрос в том - сколько ее надо. Ведь накидка эта отдает 50 Вт всего. Поэтому нужно утеплить так, что бы обеспечить требуемую разницу температуры снаружи/внутри, зная теплопотери (наши 50 Вт), площадь бака, и толщину и коэффициент теплопроводности утеплителя. Формула простая, писать лень. Скажу что по прикидкам (тем более площадь бака на глаз прикинута) при утеплении 2 см поролона (с защитой от продувания) либо пенопласта получим разницу в 25 градусов примерно. Т.е. если за бортом -25, то в баке будет около 0. Ну а постоянно включенная накидка высосет аккумулятор часов за 10 зимой ))Добавлено (09.09.2013, 12:54) --------------------------------------------- А вот сколько времени потребуется что бы при таком раскладе нагреть на эти 25 градусов вопрос отдельный. Теплоемкость соляры в 2 раза меньше чем у воды и равна 2,07 кДж/кг*К. Таким образом, что бы нагреть 60 кг (это 75 литров) на 25 градусов нужно 2,07*60*25=125кДж энергии. При нагревалке в 50 Вт нужно всего 250 секунд для выделения этого количества энергии. Т.е. 4 минуты. Это без учета теплопотерь о которых я писал выше. А с ними, 90% температуры (22) наберется за чуть больше 10 минут.
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
|
Wanded
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 14:21 | Сообщение # 576
а тепло потери? а учесть увод тепла по металлическим крепежам как по мостикам холода? даже если сделать двойные стенки с вакуумом внутри по типу дьюара по мостам холода все равно утечки будут более 17% причем не разовые а постоянные т.е. по времени... + если использовать пористые материалы то они будут впитывать и удерживать агресивные жидкости что тоже увеличит теплопотери... т.е. с финансовой точки зрения нету смысла ставить т.к. летом надо снимать из-за перегрева топлива, экономичнее будет просто керосином разводить....Как я вижу нужно ставить самовар с краником и электропомпой или как я писал ставить у образный реостат в бак на заборную трубку подключив его к топливному электронасосу через реле а летом принудительно отключать или втыкать в цепь через термореле не допускающее перегрева топлива летом. В холодной машине включил свет ближний, несколько раз включил ключем зажигание и заводись, так же можно на заборную трубку повесить не реостат а нагреватель картера или слива от кондея бытового
Продам прикольные e-mailы
|
ShiphT
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 14:40 | Сообщение # 577
Да, конечно, это без потерь все, Сферический конь в вакууме. Но потери легко нивелировать толщиной материала, пористость - применением пенополистерола и его обработкой.. Дело не в этом. А в том, что подогрев бака накидкой вполне возможен. Ну а подогрев специальным ТЭНом конечно выгоднее. Только вот с утеплением все-равно нужно что-то предпринимать...
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
|
Wanded
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 14:46 | Сообщение # 578
и потом обкладка утеплителем увеличит его диаметр так что ли сказать уменьшиться дорожный просвет а камушки всеравно измочалят тот же полистерол и будет он набирать всякую шнягу от которой и вес увеличиться и гнить быстрее будет... а подогрев конечно возможен, но бессмыслен куда ты летом по жаре тепло от тнвд будешь отводить? а теном или самоваром нагрев можно регулировать когда необходимо
Продам прикольные e-mailы
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
|
ShiphT
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 15:10 | Сообщение # 580
pire111, Мы не спорим, у нас полемика ))) Никто же не оспаривает тот факт, что теплое топливо зимой - зер гуд.
Wanded, От камушков можно прикрыться куском жести, дорожный просвет... Тут хуже, но может это и не так важно и т.д. Я же не предлагаю всем все бросить и начать накручивать жопогреи на баки ) Которые, кстати, летом не включать ) Я просто все к тому, что крупица рационального зерна в этом предложении есть и более того, эта штука будет работать. Да, есть минусы. Причем жирные. Но она все равно работает, а значит фразаЦитата (Wanded) идея бесмыслена не соответствует действительности )))
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
|