transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Подогрев топл.фильтра
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 15:19 | Сообщение # 581
да помоему проще и надежней бандажного подогрева фильтра ничего не придумали

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Wanded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Репутация: 15
Награды: 1
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 16:58 | Сообщение # 582
по мне есть две идеи бессмысленная и имеющая рациональное зерно как минимум....
бессмысленно - это когда затраты превышают полученную отдачу не считая морального удовлетворения..
и рациональные те которые имеет смысл реализовать
вот к примеру свечу накаливания в бак это бессмысленно чревато взрывом, или сделать бак сосудом дьюара чтобы устранить теплоотдачу зимой на улицу т.к. с экономической и физической точки зрения абсолютно бесполезна
а сделать бандаж на топливный фильтр или магистраль тут более рационального но с той же точки зрения имеет смысл объединить в один каркас и тепло изолировать забор и обратку. т.к. обратка будет немного согревать заборную магистраль а заодно и обратку пустить через теплообменник перекрываемый краником....
а по поводу "проще и надежней бандажного подогрева фильтра ничего не придумали" тут не совсем согласен... тогда уж типа вебасты ставить... гораздо эффективнее.. единственно еще бы тепло от её работы выхлопа в пользу направить и было бы шикарнее..


Продам прикольные e-mailы
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 23:13 | Сообщение # 583
аууу,- полемисты и демагогии,- знать всякие формулы это харасьо но не всегда в жизни они подходят....
- замёрзла нафиг машина,- её для согрева затолкали в покрасочный бокс мин через 20 заводить,- нихрена,- помацал мотор, а он такой-же, "нырнул" под машину глянул на бак, а он весь в инее... через час,- мотор уже комнатной температуры,- а баку пох,- такой-же холодный как раньше.....  баллоном, огнём, его греешь, - в этом месте чуть пластик не плавится, а рядом в пару см - холоднющий... пластмасса,блинн,- теплопроводность, абсолютно другая.....   не зря даже кабины делают из пластика ..... да кстати, пластик,- не ржавеет не гниёт..

одеть бак в обогреваемую "шубку"- это хорошо,- будет какой-то толк.. сделать дюаровскую систему тож не плохо, но бешено дорого,- проще влить антигелиса в топливо.

 ага,- система прогрева топлива нужна не для запуска, а для езды. а при езде аккум, не при делах ГЕНА есть для этого..

.
Цитата (Wanded)
единственно еще бы тепло от её работы выхлопа в пользу направить


-- а, это ничё шо КПД у этого выхлопа,- почти никакое ??? wink
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 23:20 | Сообщение # 584
ярос_лав, А про керосин? smile

http://vovan.by/
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 23:32 | Сообщение # 585
vovanvovanich, а я керосом запасся -- центнер взял.  biggrin
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 10.09.2013, 00:46 | Сообщение # 586
Цитата (Wanded)
а по поводу "проще и надежней бандажного подогрева фильтра ничего не придумали" тут не совсем согласен... тогда уж типа вебасты ставить... гораздо эффективнее..
чем эффективней? если нужно фильтр погреть,причем на ходу чтобы парафином не забивался. даже белый кисель проходя через теплый фильтр в насос идет уже нормальной солярой и фиг уже заглохнешь,проверено.  а если уж на летней в -35 пытаешься кудато ехать,то уж извини тут подогревы непомогут. вон на икарусах и в -35 керосину в бак и попер на межгород без всяких подогревов,это сечас можешь заправиться г...ом,вот инужны всякие прибамбасы


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Вторник, 10.09.2013, 11:31 | Сообщение # 587
Цитата (Малыш53)
он на икарусах и в -35 керосину в бак и попер на межгород без всяких подогревов

да,Вить,на Икарусах,с их рядными насосами и простой топливной(да к тому же и не лично своей!)это катит,а вот на своей машине,да ещё если топливная"Комонрейл"я бы оччень не рекомендовал такие эксперименты!ремонт топливной обойдется очень не дёшево!.керосин,мало того,что сухой,ещё и имеет меньшую плотность и цетановое число,чем солярка.у нас на работе самосвалы"Донфенг"-китайцы,с топливной "Комонрейл",работали безупречно,до первой зимы(сначала в соляру керосина добавили,при первых заморозках,потом соляру зимнюю завезли,а зимняя ведь"сухая").вот после этого и стали форсы менять,как правило раз в месяц.приятелю посоветовал в бак масло добавлять(в зимнюю соляру 1/50),так он единственный,за год ниразу с форсами не стоял.теперь все добавляют.так что,керосин в соляре,либо наша"зимняя"соляра-приговор для фос"комонрейловских".уж лучше антигель в летнюю лить,либо масло(желательно 2х тактное)в зимнюю.а "бандаж"я себе поставил,всю зиму на летней проездил-нормуль.и на ноч его не выключал,благо,он"берёт"всего-ничего,аккум не посадит!


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....


Сообщение отредактировал малыш31 - Вторник, 10.09.2013, 11:33
Профиль
Wanded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Репутация: 15
Награды: 1
Дата: Вторник, 10.09.2013, 11:53 | Сообщение # 588
Думаю продукты сжигания от вебасты при температуре за бортом -30 уже будут теплее окружающей среды.
А для того чтобы холодное топливо не гонять самовар нужен, а вебаста берет топливо из бака при правильной установке а не из топливной системы. Если направить выхлоп вебасты на топливный фильтр? А по хорошему для старта лучше ставить подогрев заборной трубки прям в баке....


Продам прикольные e-mailы
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 10.09.2013, 12:05 | Сообщение # 589
Цитата (Wanded)
А по хорошему для старта лучше ставить подогрев заборной трубки прям в баке....
что у меня и было сделано плюс проточный подогрев плюс подогрев фильтра


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Wanded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Репутация: 15
Награды: 1
Дата: Вторник, 10.09.2013, 12:06 | Сообщение # 590
и какой расход электроэнергиии

Продам прикольные e-mailы
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala