Турбирование атмосферного движка.
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:25 | Сообщение # 11
Quote (ST) На сколько я знаю, турбированые Транзиты были и без мозгов. Утверждать не могу, не видел, не читал. Видел только электронные. Ну значит идем далее. Турбина 23-25тыс + насос + форсунки = уверен на Б/У двигатель хватит. По мимо этого смотри выше описанное.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:01 | Сообщение # 12
Quote (ST) На сколько я знаю, турбированые Транзиты были и без мозгов. Приведи пожалуйста пример.Я тоже не встречал информации о мех.турбо моторе.З.Ы.-Установленный мех.Бош вместо Эпика-не в счет.Таких и у нас навалом.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:27 | Сообщение # 13
Quote (ST) На сколько я знаю, турбированые Транзиты были и без мозгов. Для Транзитов до 2000г.в. небыло. Цитата: There are two variants of the 2,5 litre turbocharged diesel engines fitted in the Transit; one with a power output of 100PS and the other with a power output of 85PS. Both variants have EPIC engine management systems. Есть еще 115 л.с., на него Я не нашел четкого описания, но EPIC там однозначно.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:36 | Сообщение # 14
Quote (Vova) Есть еще 115 л.с., на него Я не нашел четкого описания, но EPIC там однозначно. Разницу увидел, только в интеркуллере. Насос 1:1 как у меня. Но это поверхностно, а так черт его знает, что там ещё?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 01:11 | Сообщение # 15
Quote (славик) Приведи пожалуйста пример Открываю книгу по Транзиту и читаю по турбинам: снятие установка турбин до 1992 г.в. и снятие установка турбин после 1992 г.в. (значит до 92 турбины были). Про EPIC читаю "с 1992 года на двигатели с турбонаддувом устанавливается электронная программируемая система управления двигателем Lucas EPIC" резонно предположить, что на моделях до 92 года такой системы небыло.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 14:24 | Сообщение # 16
В источнике http://auto.mail.ru/catalogue/model.html?model_id=490 про 115 сильный мотор не упоминается.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 17:14 | Сообщение # 17
Quote (ST) Я представлял это себе как покупка турбины плюс впускного и выпускного коллектора. я думаю этим не обойдешься. турбину можно поставить на любой дизель, но это дорого будет стоить, я думаю после ремонта он лучше поедет, отъездить положенное, а затем можно купить др. транзит, с турбиной и проч. ноу-хау
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 13:43 | Сообщение # 18
у знакомого(77кВт ТДИ "98г) накрылась электронная педаль и ему где то поменяли всю аппаратуру на обычную механику и педаль стала с тросиком. спрсил у него на счет изменений в поведении машины,он ответил так: до 100 км/ч ПОЧТИ также,а свыше 100 двиг.становится "вялым",т.е нет той тяги и резвости какая была! такова плата за замену электроники на механику. а на счет турбирования атмосферки,то думаю не стоит игра свеч!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 23:34 | Сообщение # 19
Ребята некчемная это вещь турбина ,вы мне можете сколько угодно говорить о ее приимуществах на что я могу сказать толко один везкий аргумент это дополнительный гемор к дизелю, если стои то судьба ,а если нет ну и ненадо, прикиньте сколко она стоит в случае выхода из строя и выйдет 100% не у тебя так у следующего хозяина, я когда влюбился в транзиты специально искал атмосферник, конечно глупо сравнивать наш бычок и их транзит ,но в плане турбин они (бычки) меня вы"№%№;:ли причем гарантий не кто некогда не даст нормальной, не на новую и уж темболее на бу. Уж лучше медленнее но надежнее ,а если хочется быстрей бери зажигалку.
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Пятница, 06.02.2009, 13:45 | Сообщение # 20
Quote (logkin) Ребята некчемная это вещь турбина хм! аргумет думаю не очень весомый! все когда то ломается! и атмосферник и турбо! это как пользоваться и ухаживать! у меня был транзит 86 года,в 95 году его пригнали сюда(был тому свидетель). друг мой на нем ездил-ездил,а затем я ездил-ездил,дальше продал но уже другому занкомому! НО ДВИЖОК НИКТО ПРИ НАС ДО СИХ ПОР НЕ ВСКРЫВАЛ!!! согласен! надежно! поэтому и следуюший транзит взять хотел с "крабом". но подвернулся Турбо 74 кВт(после 52 кВт разница сушественная)! езжу уже 2 год! ДАВОЛЕН БЕЗУМНО! на перевалах с грузом 2,5-3 тонны подымаюсь на 4(крайне редко,если помехи,то опускаюсь на 3)скорости! и никаких притензий к своему тарнзиту! следующий будет неприменно Турбо!!! и даже ЕСЛИ полетит турбина,я не жадничая вытащу сумму на новую и буду ездить дальше,т.к.удовольствие от езды на турбированном совсем иное и за такое не жалко и выложится! ни чуть не жалею что вметсо "краба" взял Турбо напичканым электроникою! прогресс не стоит на месте!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|