Турбирование атмосферного движка.
|
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 01:15 | Сообщение # 1
Реально ли поставить турбину на атмосферный дизель Транзита?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
filosof15
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
222 поста
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 02:06 | Сообщение # 2
РЕАЛЬНО, но не без гемороя! кроме того, что нужно заготовить турбину и все прилагаемые бэбихи, тнвд нужен с турбодизеля, в блоке должны стоять маслянные ссыкуны для охлаждения поршней, чтоб не клинанули поршни. и поршни тоже нужны другие(на тд дороже). ещё множество всяких нюансов. когдато с отцом имели дело с подобной переделкой. ох и на долго это растягивается ! проще с разборки купить в сборе. поставил и поехал! правда не во всех странах это просто в плане номеров на двигателе. в украине - без проблем!
РЕНОПЕЛЬ МОВАСТЕР "04. L2H2, 2,5dci. ТАВРИЯ "05 1,3Li VOLVO 440 "93. 2.0і 0972992039, 0956170265 Юра
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 08:54 | Сообщение # 3
Еще на турбоварианте другие клапана и их направляющие.Добавлено (18.01.2009, 08:54) --------------------------------------------- Да-обьем масла больше,а также выше производительность маслонасоса.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 10:16 | Сообщение # 4
Клапана и ось такие же , пружины другие, поддон, голова, коллектор, выпускная труба, впускной коллектор, радиатор, вязкомуфта, крыльчатка, и т.д.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 11:04 | Сообщение # 5
Quote (ST) Реально ли поставить турбину на атмосферный дизель Транзита? Смысла не вижу.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
filosof15
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
222 поста
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 11:51 | Сообщение # 6
на коротком она не нужна. на парусе - другое дело!
РЕНОПЕЛЬ МОВАСТЕР "04. L2H2, 2,5dci. ТАВРИЯ "05 1,3Li VOLVO 440 "93. 2.0і 0972992039, 0956170265 Юра
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:41 | Сообщение # 7
Quote (Vova) Смысла не вижу Просто думаю, если буду капиталить двигатель, может турбинку воткнуть? Я представлял это себе как покупка турбины плюс впускного и выпускного коллектора. Ну плюс что ещё по мелочи.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 14:07 | Сообщение # 8
Quote (ST) плюс что ещё по мелочи. -ничего себе мелочи----- Quote (Gamm) пружины другие, поддон, голова, коллектор, выпускная труба, впускной коллектор, радиатор, вязкомуфта, крыльчатка Quote (filosof15) тнвд нужен с турбодизеля
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 19:59 | Сообщение # 10
Quote (Sirrega) Плюс мозги, проводка, педаль и прочая мелочь. На сколько я знаю, турбированые Транзиты были и без мозгов.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|