Турбирование атмосферного движка.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 06.02.2009, 14:37 | Сообщение # 21
Quote (-=torpedo=-) ДАВОЛЕН БЕЗУМНО! Это - самое главное.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 06.02.2009, 17:21 | Сообщение # 22
Quote (-=torpedo=-) и даже ЕСЛИ полетит турбина,я не жадничая вытащу сумму на новую и буду ездить дальше, Проблемы с трубиной решаются(легко) даже у нас.А вот насчет диагностики Лукаса(липиздрического)-.......
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:53 | Сообщение # 23
ST, здесь освещены некоторые научно-практические моменты турбирования моторов: http://www.afterburning.ru/p227.html
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 10.02.2009, 01:16 | Сообщение # 24
Quote (ST) Про EPIC читаю "с 1992 года на двигатели с турбонаддувом устанавливается электронная программируемая система управления двигателем Lucas EPIC" резонно предположить, что на моделях до 92 года такой системы небыло. Пересмотрел каталог Miсrocat для Транзитов. Небыло механического ТНВД для двигателей на 85л.с. и 100л.с. Только с EPIC. Но есть маленькое но. Турецкая сборка 1992...2000г.в. Финиш кодов никаких нет, но на каталоге механический Lucas 100л.с.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:21 | Сообщение # 25
Quote (черный_чак) научно-практические моменты турбирования моторов по моему информация исчерпываюшая и приводит к выводам что переделывая атмосферник заново придется создавать(т.е.перебирать и подгонять все под турбо) двигатель. поэтому считая что турбируя атмосферник нужно все оснавательно просчитать в финансовом вопросе. соит ли оно того?! или же дешевле и беспроблемней будет установить готовый турбо двигатель.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Пятница, 13.02.2009, 16:30 | Сообщение # 26
Quote (-=torpedo=-) следуюший транзит взять хотел с "крабом". Прошу прощения, что такое "краб"?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 13.02.2009, 16:34 | Сообщение # 27
Quote (ST) Прошу прощения, что такое "краб"? Фото:
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Сообщение отредактировал Sirrega - Пятница, 13.02.2009, 16:36
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Пятница, 13.02.2009, 16:36 | Сообщение # 28
А чем он отличается от "не краба"?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 13.02.2009, 18:19 | Сообщение # 29
Quote (ST) А чем он отличается от "не краба"? Крабом его обзывают из-за впускного коллектора, чем-то похожем на ножки краба.Добавлено (13.02.2009, 18:19) ---------------------------------------------
Quote (Sirrega) Или типа впуск Чей двигатель? Почему щуп уровня масла не в ту сторону стоит... непорядок.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 13.02.2009, 20:17 | Сообщение # 30
ST, если так интересно то у брата сфотаю на днях выложу что разницу ощутил
|