transit-club
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
ДОПы на Transit
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 09.07.2011, 19:05 | Сообщение # 1
На усмотрение модераторов, мож перенесете в более подходящий раздел...
Хотелось бы чтобы тема была именно в плане отчета об установке ДОПов, а не просто в плане ХОЧУ!!!
Итак....сподобился я на некий девайс который на просторах можно встретить под многими именами (удлинитель поворотов, поворот в одно касание, комфортные повороты, turn assistant, и т.д.), сими девайсами в большом изобилии оснащаются многие машины забугорного автопрома. Не скажу что такая приблуда крайне необходима, но все же как по мне вносит определенную долю комфорта в управление автомобилем. Почему делаю акцент именно на слово комфорт?, просто я лично считаю что транзит - это в первую очередь труженник, а не лимузин.....НО!!!!! Все как грится в наших руках.....
Вначале о сути устройства (сознательно не рекламирую конкретного устройства, благо на просторах интернета масса инфы о таком типе устройств, начиная от схем и прочего и заканчивая готовыми изделиями с несколько отличающейся функциональностью, габаритами, ценой и прочими ТТХ, каждый может выбрать для себя то что ему по вкусу, если оно вообще нужно.....) скажу лишь о том что в минимуме своем все эти устройства умеют, и собственно откуда произрастает комфорт в управлении указателями поворотов.
Не секрет (хотя как для кого) что штатный указатель поворотов имеет так называемые нефиксируемые положения (то есть при легком нажиме на рычаг указателя поворотов поворотники будут мигать столько сколько держим рычаг в таком положении), нажмем сильнее будет Вам фиксированное. Так вот..... суть всех этих устройств, в том, чтобы поворотники мигали определенное количество раз и при этом не было бы необходимости держать (или фиксировать) рычажок. Конкретные примеры.....едем по трассе, совершаем обгон.....должны показать поворотниками маневр, обычно что делаем? либо фиксируем рычаг, обгоняем, затем фиксируем в другом направлении, становимся в прежнюю полосу и отключаем, либо нефиксируем....НО!!!! все это время держим рычаг в нефиксированном положении хотябы до 2-ух 3-ех "блымов" и отпускаем.....на все это нужно время.....плюс иной раз просто лень smile (не про себя). Суть данного устройства в том что при кратковременном нажатии на рычажок указателей поворотов, поворотники сами делают определенное количество "блымов" (как правило программируется" и отключаются, таким образом получается что делаем перестроение из ряда в ряд, или совершаем какой-нить краткосрочный маневр, достаточно лишь коснуться до нефиксируемого положения рычажка, а девайс сам отработает столько "блымов" сколько нам нужно...
Надеюсь что более менее понятно.....собственно сам отчет:
Собственно сам девайс:



Схема подключения для Транзита полсе 95 г/в такая:



Для его установки всего навсего необходимо снять нижний кожух подрулевых переключателей, для чего открутим крестовой отверкой два самореза на нижней его половине:





И снимем его



Продолжение следует ввиду ограничения на 5-ть вложений фоток
Прикрепления: 0853473.jpg (10.1 Kb) · 9211306.jpg (126.3 Kb) · 7356076.jpg (101.8 Kb) · 8184396.jpg (114.0 Kb) · 2442265.jpg (109.3 Kb)


Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 09.07.2011, 21:46
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 09.07.2011, 19:16 | Сообщение # 2
MIXOH,

Пуск - выполнить - mspaint

потом немного терпения и вуаля smile

Прикрепления: 6030575.jpg (49.4 Kb)


Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 09.07.2011, 19:18 | Сообщение # 3
Нам необходим разьем левого подрулевого переключателя:



Снимаем его для удобства:



На девайсе уже есть тонкие "папы" которые можно просто загнать в родные наконечники фордовской фишки, получается вполне надежно даже для такого пындыкованного к качеству работ как я smile



Из того что я отметил выше по работе девайса, есть такие дополнительные функции:
При бытром "перещелке" аварийки, она отрабатывает 2 (или 3) "блыма" тобишь удобней стало говорить пасибу smile
Остался неподключенным один провод (нет сейчас желания так глубоко вмешиваться в проводку, точнее искать провод от датчика заднего хода, потому я его пока не подключал), этот провод при подаче на него плюса, задействует аварийку.....тобишь можно повесить на задний ход например, и вот сколько у Вас будет включена задняя передача столько же и будет работать аварийка.....
Продолжение...как все это выглядит уже в собраном состоянии далее.....
Прикрепления: 4085272.jpg (112.6 Kb) · 1802974.jpg (118.9 Kb) · 7324080.jpg (142.1 Kb) · 9817108.jpg (149.9 Kb)


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 11.07.2011, 17:35
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 09.07.2011, 19:23 | Сообщение # 4




Ну и вид снизу уже собранного


В ближайшее время хочу прикрутить также еще и реле паузы стеклоочистителя от них-же, но проблема в том что омыватель на транзитке упраляется не минусом как у большинства а плюсом, посему было обещано для меня инвертировать сигнал, и предоставить такой девайс чер пару недель.
З.Ы. Саш извини......не успел углядеть твой ответ, согласен что так приятней, но пишу в сумбуре так что не до пайнтов smile
З.З.Ы. Даааа....совсем забыл....массу для девайса на фишке левого подрулевого найти не удалось (потому как нет ее тама) поэтому чтобы не тянуть доп. провод откуда нить, решено было взять массу с правой фишки подрулевого, там она одна, так что не ошибетесь (черный провод), это вход массы как раз таки на омыватель....
Прикрепления: 2405927.jpg (160.1 Kb) · 0188609.jpg (144.8 Kb) · 2732135.jpg (216.1 Kb)


Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 09.07.2011, 21:49
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 20.07.2011, 13:08 | Сообщение # 5
Quote (MIXOH)
Конкретные примеры.....едем по трассе, совершаем обгон.....должны показать поворотниками маневр, обычно что делаем? либо фиксируем рычаг, обгоняем,

Важно знать....!!! Я заметил что многие...обгон совершают не совсем по правилам.
А именно включая повортник при обгоне...не выключают его при самом манёвре, а только переключают при перестроении после обгона.
Но это не по правилам! По правилам нужно включить поворот при начале манёвра, а при манёвре он должен быть отключен, только при завершении манёвра...нужно опять включить поворотник.
Так что сей девайс...ну как бы не нужен wink


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 20.07.2011, 14:03 | Сообщение # 6
Кардан, Не прав ты в корне smile

Украина ПДР
Quote
9.4. Подавати сигнал покажчиками повороту або рукою належить завчасно до початку маневру (з урахуванням швидкості руху), але не менш як за 50-100 м у населених пунктах і за 150-200 м поза ними, і припиняти негайно після його закінчення


Россия ПДД
Quote
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения


Так что по правилам как раз таки выключать поворотник нужно в конце маневра. А концом маневра в случае обгона является возврат в свою полосу. Так что покуда ты на встречке поворотник должон мигать. Согласен только в одном, что как раз таки для обгона (особенно более менее затяжного) сей девайс не шибко подходит, а вот для перестроения самое оно, потому как маневр краткосрочный. Разницу между этими двумя маневрами надеюсь не нужно объяснять. Просто я не совсем удачный пример привел с обгоном.....но кроме этого хватает ситуаций когда наличие такого девайса совсем не лишне.


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 20.07.2011, 14:08
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 20.07.2011, 15:53 | Сообщение # 7
Quote (MIXOH)
належить завчасно до початку маневру

Вот именно до начала самого манёвра, а не при его выполнении..! Так Вы можете ввести в заблуждение встречного водителя, делая вид что Вы поворачиваете, а не обгоняете..И тот не сбавит скорость...Так что при самом обгоне поворотник дожен быть выключен wink А при завершении, после обгона,перед моментом возврата на полосу...включён уже правый!
Просто 90% водителей этого правила не знают
Мне самому жена подсказала biggrin что мол я не по правилам обгоняю....(она не давно на права сдала)
А так я десять лет обгонял с включённым поворотником wink


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Среда, 20.07.2011, 15:58
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 20.07.2011, 16:25 | Сообщение # 8
Quote (Кардан)
Мне самому жена подсказала что мол я не по правилам обгоняю....(она не давно на права сдала) А так я десять лет обгонял с включённым поворотником

Да,блин,до фига смайликов смешных ! Только это смех -..ёвый!
Если Ваша недавносдавшая на права жена , такой "суперзнаток" ПДД и будет так и ездить- тогда печально...
Вам уже процитировали пункт ПДД,где сказано как надо действовать по Правилам. А на счёт "допускается ... непосредственно перед манёвром..."- это как раз и относится к велосипедистам(мотоциклистам)- им сложно показывать манёвр рукой и например- поворачивать.
К тому же встречному водителю понятно,что летящий по его полосе автомобиль с включённым "поворотником" совершает ОБГОН,а не поворачивает "на 150 км/ч" со встречки (как Вы писали выше) и он может при необходимости изменить скорость или сманеврировать. Это тоже способствует безопасности.
А "буквоедки"-сдавшие на права и думающие,что они теперь "водители"(а на самом деле "ездюны") пусть лучше изучают ПДД и помнят,что знание их- это далеко не всё...
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 20.07.2011, 16:46 | Сообщение # 9
Говорю же Вам НЕТ!!! По крайней мере после 20.11.2010 для России. (Вы же из России судя по профилю?)
Quote
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

То есть завершением обгона есть возврат в свою полосу движения.
Таким образом исходя из
Quote
должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения
получается что выключать поворотник нужно сразу после возврата в свою полосу.
А вот об этом нигде не сказано
Quote
а не при его выполнении
. По букве закона включить ДО! выключить ПОСЛЕ! и никаких во время.
Уверен что Ваша жена все правильно толкует, просто видимо она сдавала на права до внесения данного изменения в ПДД (до 20.11.2010), и тогда все было именно так.....точнее в понятии обгона не было указания на то что же считать завершением данного маневра.
Кстати в Украине абсолютно наоборот.....когда то раньше тоже біло указано о возврате в свою полосу после обгона, но в последующих редакциях сузили єто понятие.
Так что по крайней мере не совсем верно утверждать что обгоняют не по правилам как минимум без указания где? и когда?, я думаю что из за разночтений законодательства разных времен и стран каждый поступает так как считает верным.
З.Ы. Респект жене за правильность wink


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 20.07.2011, 16:47
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 20.07.2011, 16:46 | Сообщение # 10
Quote (Valentinuth)
пусть лучше изучают ПДД и помнят,что знание их- это далеко не всё...

За то это соответствует ПДД, а не Вашим выводам, чем докажите что это для одноруких велосипедистов? wink


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Среда, 20.07.2011, 16:53
Профиль
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист