Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
|
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Двигатель 2.5TD давно уже стоял на коленях и требовал капиталки, + недавно сотрудник попал в аварию при этом ремень генератора намотало на шкив коленвала и провернуло, что приблизило капиталку или замену двигла, в моем случае второе! Было принято решение поставить движок 2.9V6 от скорпа .... благо они не дорогие (Двигло с навесным + коса, мозги = примерно 300$). Но при этом естьь еще много всяких мелких неприятностей 1. Система выпуска (ее надо будет немного переделать переварить догнуть) 2. Система подачи топлива(установка погруного либо навесного насоса) 3. Воздух (в подкапотное пространство не влезет тот огромный короб который ставился на скорпа, как вариант рассматриваю два нулевика) 4. Электронаая педаль газа (как вариант замена всего педального узла ..... вопрос только от кого ставить) 5. Радиаор ..... замена со смещением крепежей или оставлять родной и колхозить патрубки. 6. Тормоза (на данный момент стоит вакумный насос на гене.... там его не будет)
Это пока основные вопросы которые возникли..... если у кого есть предложения......
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 11:31 | Сообщение # 2
Единственный геморой вижу с воздушным фильтром...
Что касается электронной педали газа... она должна быть куплена в комплекте с двигателем мозгами и проводкой мозгов, тобишь она должна быть родная скорповская...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 12:14 | Сообщение # 3
DrAdam, мотор Скорпа бензиновый?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:01 | Сообщение # 4
черный_чак, Да бензин!
transit150, Педаль сейчас стоит электронная, насос лукас ... А на том движке трос если я не ошибаюсь!
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:36 | Сообщение # 5
Quote (DrAdam) . Система подачи топлива(установка погруного либо навесного насоса) поставить бак от DOHC Quote (DrAdam) . Электронаая педаль газа (как вариант замена всего педального узла ..... вопрос только от кого ставить) весь узел от него же
Quote (DrAdam) . Тормоза (на данный момент стоит вакумный насос на гене.... там его не будет) просто шланг от выпускного коллектора но надо еще и про коробку не забывать,там вроде колокола разные?
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 17:21 | Сообщение # 6
Quote (finist07) но надо еще и про коробку не забывать,там вроде колокола разные?
Завтра скинут коробку .... заберу прокладку металлическую что стоит между двиглом и коробкой и поеду мерять, стыкуется или нет. Если нет придется менять коробку т.к. колокол на транзите не сьемный или же делать проставку между. Но если менять коробку не подойдет кардан, вот что более безболезненно будет незнаю! Пока надеюсь что коробка все же подойдет, точного ответа мне не смог дать никто даже гугл!
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 18:09 | Сообщение # 7
Quote (DrAdam) Но если менять коробку не подойдет кардан, вот что более безболезненно будет незнаю! Пока надеюсь что коробка все же подойдет, точного ответа мне не смог дать никто даже гугл! DrAdam, про отбор вакуума для тормозов уже написал finist07. Мне думается,что переделка кардана проще,чем изготовление проставки в гаражных условиях.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 18:15 | Сообщение # 8
Колокол у МТ-75 в скорповском исполнении однозначно другой, поэтому надо покупать движек вместе с КПП, а вот задние части КПП и фланец по идеи должны быть одинаковые и транзитовский кардан должен один в один пристыковаться, ну и задняя подушка тоже сесть на штатное место должна... Знатоки скорпов, подтвердите прав ли я?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:01 | Сообщение # 9
Quote (transit150) а вот задние части КПП и фланец по идеи должны быть одинаковые
Если фланец одинаковый по диаметру, будет просто офигенно .... но товарисчи по форд клубу говорят обратное.... вобщем завтра точно узнаю .... очень хочется чтоб хоть что-то совпало!
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:04 | Сообщение # 10
Возможен вариант, что фланцы разные, в вот торчащий вал куда одевается фланец одинаковый ... и на скорповскую МТху мужно поставить фланец от трандитовской МТхи...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|