Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
|
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:41 | Сообщение # 11
Quote (transit150) Колокол у МТ-75 в скорповском исполнении однозначно другой, поэтому надо покупать движек вместе с КПП, а вот задние части КПП и фланец по идеи должны быть одинаковые и транзитовский кардан должен один в один пристыковаться, ну и задняя подушка тоже сесть на штатное место должна... на форуме описывалась замена DOHC на сайровский мотор,коробка вроде родная без переделок.не проще ли свою махнуть на дохсовскую?а с ней и кардан должен вроде родной пойти
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:28 | Сообщение # 12
Quote (finist07) на форуме описывалась замена DOHC на сайровский мотор,коробка вроде родная без переделок.не проще ли свою махнуть на дохсовскую?а с ней и кардан должен вроде родной пойти
Если не ошибаюсь, то замена была на 86-91 модельном году, а там коробки и карданы вообще другие...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:27 | Сообщение # 13
не забудь на заднюю дверь купить значек V6 ))))))
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 00:38 | Сообщение # 14
Quote (transit150) Если не ошибаюсь, то замена была на 86-91 модельном году не,на 95г там было. на 86-91 модельном ohc стоял http://transit-club.com/forum/25-5153-1
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 01:11 | Сообщение # 15
Так вот как раз тут http://transit-club.com/forum/25-5153-1 описывают что родная транзитовская MT75 становится без каких либо проблем .... единственное не хватает одного крепежного отверстия.. Или как вариант шли разные колокола на бензиновых и дизельных версиях коробки MT75 ...
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 09:51 | Сообщение # 16
Quote (DrAdam) Или как вариант шли разные колокола на бензиновых и дизельных версиях коробки MT75 ... да,на них колокола разные,может и потроха тоже. тебе лучше наверно найти коробку от дохс,тогда должно все встать без переделок,хотя наверно и дороже.а скорповская может не выдержать нагрузок,если будешь хорошо грузить
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Среда, 14.12.2011, 13:24 | Сообщение # 17
Вобщем .... моя коробка ну никак не подходит на этот двигун....
1.Рекомендации.... сделать переходную пластину и оставить родную коробку.... но при этом придется удлиннять вал и еще чего то там ..... 2.Поставить MT75 которая стояла на скорпе... вопрос на сколько еее хватит, и скорее всего придется переделывать кардан (как мне кажется это проще).
Я лично придерживаюсь второго варианта .... чтоб не простаивать .... а со временем можно будет сделать переходную пластину!
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 14.12.2011, 13:28 | Сообщение # 18
Quote (DrAdam) 2.Поставить MT75 которая стояла на скорпе... вопрос на сколько еее хватит, и скорее всего придется переделывать кардан (как мне кажется это проще). Митя,эта коробка адаптирована к этому мотору,ущерба долговечности быть не должно. Я тоже думаю,что переделать кардан проще. Не забывай,что при изготовлении переходной плиты обязательно будет несоосность к/вала и первичного вала коробки.Это убивает ведомый диск сцепления и первичный вал корбки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 14.12.2011, 16:10 | Сообщение # 19
Quote (черный_чак) Митя,эта коробка адаптирована к этому мотору,ущерба долговечности быть не должно. да но не к транзиту с его весом и загрузкой, в то время когда скорп пробуксует, транзит груженый - нет. Время покажет
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Среда, 14.12.2011, 16:58 | Сообщение # 20
черный_чак, san_san, Согласен полностью с вами. Вобщем мои действия следуйщие, в понедельник забираю двигатель с навесным коробкой и прочим.... начинаем монтаж ... по ходу действий будем решать всплывающие вопросы... надеюсь их будет немного!!! Быть может до понедельника кто еще что подскажет
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|