Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 14.12.2011, 18:26 | Сообщение # 21
san_san, данная коробка рассчитана на передачу момента и мощности именно от мотора 2,9. С чего бы она должна пострадать?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Среда, 14.12.2011, 19:05 | Сообщение # 22
черный_чак, вот и мне сказали что если буду нормально грузить буса .... то может и порвать коробку, в основном при троганьи с места груженым.
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Среда, 14.12.2011, 21:39 | Сообщение # 23
черный_чак, Виталий, вспомни КПП от Сиерры типа "N"... на дизельной Сиерре она ходила нормально, а даже на маленьком транзите её рвёт через 3-6 месяцев эксплуатации при загрузке не более 500 кг!!!
Хотя по идеи МТ-75 в "скорповском" исполнении ничем не должна отличаться от транзитовской МТ-75, за исключением формы колокола под другой двигатель и иными передаточными отношениями (количеством зубьев на шестеренках) 1, 2 и 3 передач. Все эти отличия непринципиальны и не должны сказаться на надёжности КПП... Хотя, что будет на самом деле, только одному богу известно...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 14.12.2011, 22:32 | Сообщение # 24
DrAdam, Дима, я не к тому что ставить нельзя, я к тому что ставь конечно. Просто когда загрузишь автос и начнешь трогаться, вспомнишь форум, и стружку с асфальта станешь снимать тока пустой...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Среда, 14.12.2011, 22:32
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Среда, 14.12.2011, 23:28 | Сообщение # 25
Quote (san_san) стружку с асфальта станешь снимать тока пустой... Можно было бы поставить конечно и косворд .... но .... я хочу чтоб машина просто нормально ехала и ресурс был нормальный ..... оптимальный вариант V6 .... хороший крутящий и расход как на двухлитровом при этом ресурс двигуна куда больше чем у 1,8-2,0.
Quote (transit150) Хотя по идеи МТ-75 в "скорповском" исполнении ничем не должна отличаться от транзитовской МТ-75, за исключением формы колокола под другой двигатель и иными передаточными отношениями (количеством зубьев на шестеренках) 1, 2 и 3 передач. Все эти отличия непринципиальны и не должны сказаться на надёжности КПП... Хотя, что будет на самом деле, только одному богу известно...
transit150, Сегодня с утра я рассуждал именно так же ..... не знаю как и почему но меня переубедили ....
Вобщем .... вариантов у меня все равно не много ..... надо чтоб машина ездила. Ставим все в стоке со скорпа .... дальше будет видно сколько отьездим.
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 15.12.2011, 00:17 | Сообщение # 26
А что делать с "мешалкой" в скорповской кпп, я так понял нужно новое отверстие в полу?
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 15.12.2011, 00:22 | Сообщение # 27
Ставь коробку от скорпа, переделывай кардан. Если и порвет, то вареный-переваренный кардан.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Суббота, 17.12.2011, 09:13 | Сообщение # 28
DrAdam,а какие ттх у этого движка?и что он по деньгам выходит?
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Суббота, 17.12.2011, 13:39 | Сообщение # 29
finist07, значит по деньгам .... движок + коробка, коса, мозги, навесное, и еще пару мелочей примерно 350 уголовных, впринципе понты. Вот сколько потянет еще работа на СТО не могу пока точно сказать.... надо смотретьб на обьем переделок. Сам бы занялся да негде, до весны не дотянул немного...
Что косается характеристик... http://ford-scorpio.ru/motor/cologne/cologne2.jpg Мощность 150 Крутящий 229/3000 н*м Расход трасса 7-9 расход город 14 расход газа 16 (решим после установки .... т.к. в основном по трассе езжу)
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
кандибобер
Меня здесь нет
Город: minsk
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Суббота, 14.01.2012, 16:28 | Сообщение # 30
DrAdam, приветствую. вот тоже думы думаю поставить 2,9+газ вместо 2,5Di... можно подробнее что да как?(переделки по кузову, куда баллон ГБО поставили, какие заморочки были?), какие ощущения? что с расходом? спасибо.
бегемот. еще пока 2,5Di 4мкпп... на реконструкции... golf3 газ fiesta4 газ
|