transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 05.03.2013, 21:18 | Сообщение # 211
DrAdam, Димон лень всю тему ковырять, чего ты не ставил скорповский мотор вместе с коробкой?

Добавлено (05.03.2013, 21:18)
---------------------------------------------
этот гемор с переходной плитой... проще кардан подогнать


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 05.03.2013, 21:52 | Сообщение # 212
Цитата (DrAdam)
Это с кокого года мотор ....


Это с 96-98 года, мотор 2,3 литра 16 клапанов, 145 л.с.

Вот его фото, эту всю машину целиком за 590 евро продают, купил и снял всё что нужно и сразу с МКПП!
Прикрепления: 5967170.jpeg (97.7 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:16 | Сообщение # 213
san_san, Да пробовал я впихнуть вместе с коробкой скорповской ... вот только она длиннее в два раза чем наша MT-ха .... ко всему прочему нужно было бы балку смещать куда нибудь(поддон на нее поподал и двигатель не становился нормально) или пол в месте где кпп поднимать и за сиденьями резать отвертие под рычаг кпп.... вобщем не становилось оно так как нужно. Оптимальный вариант был сделать плиту переходную, и опоры двигателя!

transit150, для сравнения вот тебе фото коробок
Эта от скорпа, она длиннее нашей сантов на 40-50.

Эта наша


Новая переходная плита в процессе... осталось только резьбу нарезать.


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.


Сообщение отредактировал DrAdam - Вторник, 05.03.2013, 22:17
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:44 | Сообщение # 214
DrAdam, Никаких проблем с установкой скарповской КПП нет! Она по штату до 88 года стояла на транзите, просто ставишь на неё транзитовскую крышку и транзитовский хвостовик и рычаг КПП оказывается на штатном месте! Ну и штатный транзитовский кардан от этой КПП....
Балку подвески трогать не нужно, переваривается поддон и делов-то!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Вторник, 05.03.2013, 23:10 | Сообщение # 215
Цитата (transit150)
Это с 96-98 года, мотор 2,3 литра 16 клапанов, 145 л.с.
вернее с 94-98гг ,его и по сей день на транзиты ставят.тоже к нему присматривался,но почитав отзывы,что то расхотелось


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Вторник, 05.03.2013, 23:27 | Сообщение # 216
Цитата (v_a)
Тоже изоляция осыпается?

biggrin
не,не знал такой тонкости
просто имел ввиду что там что там отдельную моторную косу проводки стыковать...
Цитата (v_a)
вместе с автоматом
не сыпь мне соль на рану
когда привык к наличию двух педалай,то 3 уже так трудно и неудобно... biggrin


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Вторник, 05.03.2013, 23:29 | Сообщение # 217
transit150, с поддоном я как раз таки и думал сделать так, с хвостовиком тоже все понятно, с крышкой коробки и ее длинной не совсем ясно. она могла бы стать нормально если бы была покороче, и если я правильно помню, при опускании двигателя ниже, кардан становится под углом а не прямо. вобщем после всех рассмотренных ранее вариантов оптимальным оказался сделать переходную плиту. на drive2 помойму ктото делал подобное с газелью,  так вот была та же проблема, и решеньем было переделка кардана(а ведь нужно еще ровно сварить и отбалансировать) и рычаг акпп за спинкой сиденья. британцы так не заморачиваясь ставят переходную плиту, благо у них на разборе ее купить можно, и немного другой маховик и опоры двигателя. 
p.s. по поводу коробкиобьясни более конкретно как ее можно сделать короче, какую крышку снять и местоположение рычага где будет.


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 05.03.2013, 23:37 | Сообщение # 218
DrAdam, Ещё раз повторяю, с сиеровской КПП всё встаёт штатно, просто нужен весь комплект (кардан, траверса с подушками и продчие мелочи)

Вот фото твоей Сиеровско/Скорповской КПП, только в транзитовском исполнении, с другим хвостовиком и крышкой под кулису спереди, только колокол дизельный, а не бензиновый!
Прикрепления: 3488852.jpg (222.6 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Вторник, 05.03.2013, 23:54 | Сообщение # 219
теперь собственно все понятно, но остается вопрос с карданом, поддоном, и местоположением двигателя. с этой коробкой двигатель в любом случаен нужно опускать ниже, причем значительно, вобщем уже не вспомню точно как оно было, но точно не становилось нормально. Exist тоже говорит что с 2.9 ставилась МТ75.

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Среда, 06.03.2013, 00:52 | Сообщение # 220
да хоть мтэха,хоть энка становится нормально,просто МТ считается современнее и крепче.

Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: vic013, vodilka, miltorg, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, rihleai, Андрей89