Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 05.03.2013, 21:18 | Сообщение # 211
DrAdam, Димон лень всю тему ковырять, чего ты не ставил скорповский мотор вместе с коробкой?Добавлено (05.03.2013, 21:18) --------------------------------------------- этот гемор с переходной плитой... проще кардан подогнать
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 05.03.2013, 21:52 | Сообщение # 212
Цитата (DrAdam) Это с кокого года мотор ....
Это с 96-98 года, мотор 2,3 литра 16 клапанов, 145 л.с.
Вот его фото, эту всю машину целиком за 590 евро продают, купил и снял всё что нужно и сразу с МКПП!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:16 | Сообщение # 213
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:44 | Сообщение # 214
DrAdam, Никаких проблем с установкой скарповской КПП нет! Она по штату до 88 года стояла на транзите, просто ставишь на неё транзитовскую крышку и транзитовский хвостовик и рычаг КПП оказывается на штатном месте! Ну и штатный транзитовский кардан от этой КПП.... Балку подвески трогать не нужно, переваривается поддон и делов-то!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Вторник, 05.03.2013, 23:10 | Сообщение # 215
Цитата (transit150) Это с 96-98 года, мотор 2,3 литра 16 клапанов, 145 л.с. вернее с 94-98гг ,его и по сей день на транзиты ставят.тоже к нему присматривался,но почитав отзывы,что то расхотелось
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Вторник, 05.03.2013, 23:27 | Сообщение # 216
Цитата (v_a) Тоже изоляция осыпается? не,не знал такой тонкости просто имел ввиду что там что там отдельную моторную косу проводки стыковать... Цитата (v_a) вместе с автоматом не сыпь мне соль на рану когда привык к наличию двух педалай,то 3 уже так трудно и неудобно...
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Вторник, 05.03.2013, 23:29 | Сообщение # 217
transit150, с поддоном я как раз таки и думал сделать так, с хвостовиком тоже все понятно, с крышкой коробки и ее длинной не совсем ясно. она могла бы стать нормально если бы была покороче, и если я правильно помню, при опускании двигателя ниже, кардан становится под углом а не прямо. вобщем после всех рассмотренных ранее вариантов оптимальным оказался сделать переходную плиту. на drive2 помойму ктото делал подобное с газелью, так вот была та же проблема, и решеньем было переделка кардана(а ведь нужно еще ровно сварить и отбалансировать) и рычаг акпп за спинкой сиденья. британцы так не заморачиваясь ставят переходную плиту, благо у них на разборе ее купить можно, и немного другой маховик и опоры двигателя. p.s. по поводу коробкиобьясни более конкретно как ее можно сделать короче, какую крышку снять и местоположение рычага где будет.
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 05.03.2013, 23:37 | Сообщение # 218
DrAdam, Ещё раз повторяю, с сиеровской КПП всё встаёт штатно, просто нужен весь комплект (кардан, траверса с подушками и продчие мелочи)
Вот фото твоей Сиеровско/Скорповской КПП, только в транзитовском исполнении, с другим хвостовиком и крышкой под кулису спереди, только колокол дизельный, а не бензиновый!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Вторник, 05.03.2013, 23:54 | Сообщение # 219
теперь собственно все понятно, но остается вопрос с карданом, поддоном, и местоположением двигателя. с этой коробкой двигатель в любом случаен нужно опускать ниже, причем значительно, вобщем уже не вспомню точно как оно было, но точно не становилось нормально. Exist тоже говорит что с 2.9 ставилась МТ75.
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Среда, 06.03.2013, 00:52 | Сообщение # 220
да хоть мтэха,хоть энка становится нормально,просто МТ считается современнее и крепче.
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|