Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 06.03.2013, 09:18 | Сообщение # 221
Цитата (Ваня73) не,не знал такой тонкости Да вот, есть такой ньюанс, и не на всех разборках коса валяется и оден хрен восстанавливать А преимущество 24х клапанов скорей всего раскрывается ближе к красной зоне, от того и динамика в городе идентична, как мне думается. Цитата (Ваня73) когда привык к наличию двух педалай,то 3 уже так трудно и неудобно... Пересаживался обратно в свой транзит после праворульной мазды демио, естественно с акпп, несмотря на то, что бус на тот момент был 6 лет в моем владении, я его неделю душил на перекрестках и гонял на 1й передаче, про то как бьешся левой рукой в стекло и садишся справа, даже не расписываю )))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Среда, 06.03.2013, 10:09 | Сообщение # 222
Ваня73, Дискутировать по этому поводу продолжать смысла нет... Я руководствуясь собственным опытом, и у меня поставить ее так как это необходимо не получилось. Если у кого получилось, я хотел бы на это посмотреть!ъ Схожая тема.... предпоследнее сообщение http://transit-club.com/forum/7-8901-5
Цитата далее вопрос с коробкой : родная (танцы с переходной плитой) МТ 75 (танцы с карданным валом + рычаг между сидениями) N9 с колоколом от v6 (кардан от автомата подходит, но рычаг между сиденьями) танцы с глушителем (штаны полностью придётся переделать!)
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Среда, 06.03.2013, 11:27 | Сообщение # 223
Цитата (v_a) А преимущество 24х клапанов скорей всего раскрывается ближе к красной зоне, от того и динамика в городе идентична, как мне думается. Вооооооот! Слова мужчины а не мальчика! Почему то,особенно молодые,реагируют на показатели мощности,как на красивую упаковку. А при каких оборотах она достигается,либо забывают,либо не знают,либо не думают. Крутящий момент-вот это наше всё! Причём важна его кривая распределения и обороты максимального значения.
Цитата (v_a) Пересаживался обратно в свой транзит после праворульной мазды демио, естественно с акпп, несмотря на то, что бус на тот момент был 6 лет в моем владении, я его неделю душил на перекрестках и гонял на 1й передаче, про то как бьешся левой рукой в стекло и садишся справа, даже не расписываю )))
Цитата (DrAdam) Дискутировать по этому поводу продолжать смысла нет... я и не дискутирую,если чего не так сказал-извини,хотел помочь...
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Среда, 06.03.2013, 21:21 | Сообщение # 224
Цитата (Ваня73) я и не дискутирую,если чего не так сказал-извини,хотел помочь... Да все нормально ты сказал,.... Советам я только рад, т.к. иначе никак. По поводу стыковки колони и коробки без переделок не обойтись так или иначе что-то переделывать нужно! Каждый для себя выбирает оптимальный вариант. Вопрос что проще сделать, переходную плиту или же......
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Среда, 06.03.2013, 21:45 | Сообщение # 225
Цитата (DrAdam) Вопрос что проще сделать, переходную плиту или же...... На мой взгляд проще переварить поддон и чуть иначе прорезать дырку под рычаг КПП в полу, сместив её на 10 см влево, вот собственно и все переделки, всё остальное меняется на штатное транзитовское....
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Среда, 06.03.2013, 22:05 | Сообщение # 226
transit150, согласен что так проще... вот только так у меня не получилось к сожелению....
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Среда, 06.03.2013, 22:37 | Сообщение # 227
Цитата (DrAdam) По поводу стыковки колони и коробки ааааа,я наверное протупил насчёт транзокороба,я ж имел ввиду легковые энки и МТхи! Цитата (transit150) На мой взгляд проще переварить поддон и чуть иначе прорезать дырку под рычаг КПП в полу, сместив её на 10 см влево, вот собственно и все переделки, всё остальное меняется на штатное транзитовское.... Это в случае с какой коробкой?Родной или легковой?
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Среда, 06.03.2013, 22:54 | Сообщение # 228
Цитата (Ваня73) Это в случае с какой коробкой?Родной или легковой?
"Легковая" КПП от "родной" отличается только верхней крышкой и литьём хвостовика, ну и ещё кое какой мелочёвкой + некоторое различие по передаточным отношениям 1, 2 и 3 передачи...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Среда, 06.03.2013, 23:41 | Сообщение # 229
transit150, подскажи.... ты уже делал подобное... или же это теория?
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Четверг, 07.03.2013, 01:24 | Сообщение # 230
+9.5 тут как раз вопрос в колокольчиках а не крышках я так понимаю...
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|