Теплоизоляция
|
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Пятница, 06.04.2012, 00:35 | Сообщение # 51
Нашёл, вот только откуда его качал не помню.Но поиск должен выдать.Собственно это диссертация, автор Мубаракшина Лия Фаритовна "Усиление карбамидных пенопластов активными наполнителями" за 2008г.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
yar78rus
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Пятница, 06.04.2012, 00:45 | Сообщение # 52
Мы с соседом увлекаемся строительством мансард, так он на заре 2000 использовал этот карбамидный утеплитель в эту зиму из-за дырки в крыше пробитой таджиком попал на кругленькую сумму он набрал столько воды что продавил фанеру и два слоя гипрока и висит уродливо вздутым, вот в этом году будем менять.Добавлено (06.04.2012, 00:45) --------------------------------------------- а статью обязательно прочитаю
Ford Transit Год выпуска: 2006 Двигатель: турбо дизель
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Пятница, 06.04.2012, 00:52 | Сообщение # 53
Есть такое дело на allbeton.ru Химики не спят оказывается Quote (yar78rus) Газобетон 600кг/м3-900мм Теплоизоляция не мой конёк, но по нашим СНБ вроде газосиликатный блок 400мм плотн 400 кг/куб недавно ещё прокатывал впритирку.Добавлено (06.04.2012, 00:52) --------------------------------------------- Теоретически удобно конечно при отделке мансарды - проложил проводку, закрепил подвесы, задул ППУ, повесил ГКЛ. Но мы ещё с трудом воспринимаем, что дёшево-дорого со временем меняются местами.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
yar78rus
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Пятница, 06.04.2012, 02:12 | Сообщение # 54
Верно подмечено, я к этому сам пришел через собственный сосновый лес
Ford Transit Год выпуска: 2006 Двигатель: турбо дизель
|
ШенВик
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Пятница, 06.04.2012, 09:28 | Сообщение # 55
Quote (yar78rus) Вы не со мной спорте а людям советы дельные давайте. yar78rus,
"Не говорите мне, что делать и я не скажу вам, куда идти!" Не слишком ли ты, земляк, агрессивно отстаиваешь свой кусок хлеба, встревая и обхаивая любые сообщения на АВТОфоруме. Если такой "шибкоумный", то выложи здесь "канкретные" результаты по утеплению Форд-Транзита. А все эти выкладки по ППУ - на соответствующий сайт. Кстати, ты в эту тему влез, как непрошеный гость!
Форд-Транзит 2,0л 2004г.р., средний-высокий
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Пятница, 06.04.2012, 11:55 | Сообщение # 56
ШенВик, и yar78rus,ЭЭЭЭ!Харош кусаться и колоться,ну посоветовал человек задуть бус ППУ плохо,мин-вата плохо,пеноизол плохо,а что хорошо?Ну напихал я себе пенопласта,а теперь он все неровности наших дорог жизни мне звуковыми эффектами в салоне вытарахтивает.У знакомого в бусе ПЕЖЬЕУТ БОКСЕРЕ была мин-вата прижата ОСБ так уже грибы полезли по кузову,свинтил осби,а там вода и она вата сочная такая. Так давайте терибить идеи без шкандалю.
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн. А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
|
ШенВик
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Пятница, 06.04.2012, 12:40 | Сообщение # 57
"...ЭЭЭЭ!Харош кусаться и колоться..." Абалютна сагласин! Изначально, до появления yar78rus, на наших экранах :D , нацеливался на что-то подобное, предлагаемое уважаемым товарисчем, но по скудости мЫшления и опыта, только на уровне "чуйки".Поэтому, в предыдущем послании к народу и просил "...выложи здесь "канкретные" результаты по утеплению Форд-Транзита", а все выкладки по физическим и химическим свойствам материала страждущий и сам найдёт в тырнете. По ППУ остаётся неясность в технологии нанесения, стоимости работ и необходимости пароизоляции его самого и металла кузова под ним. На моём Транзите изначально (производителем) установлена обшивка стен и пола плитами. Как в таком случае впердюливать ППУ, со снятием обшивки, либо без неё? Как в случае неснятия обшивки вдуваются компоненты, чтоб не распёрло в стороны? Вот на какие вопросы хотелось бы получить ответы, а не "...Для соблюдения требований СНИП понадобится: 1. Древесина(Сосна )-1200мм 2. Газобетон 600кг/м3-900мм 3. Керамзитобетон-1050мм 4. ППУ-100мм 5 Ват Rockwool saab-200 -170мм ..." yar78rus, я ясно наметил Вам поле действия для увековечения в памяти если не потомков, но хотя бы транзитоведов.
Форд-Транзит 2,0л 2004г.р., средний-высокий
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Пятница, 06.04.2012, 12:42 | Сообщение # 58
у меня на работе рядом швейный цех.шьют форму разных видов и много у них отходов синтипона и подобных утеплителей для одежды.у сменщика Т4,он проклеил его герленом и затромбовал пустоты этими обрезками и вполне доволен,и звуко и теплоизоляция.завхоз этого цеха,себе утеплил крышу веранды,так говорит теперь даже мышей там нет,вроде мыши бояться такого утеплителя
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
yar78rus
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Пятница, 06.04.2012, 13:09 | Сообщение # 59
1. То что вы цитируете предназначалось не Вам.
Что касается по сути ваших вопросов отвечу: Что вам не ясно пот технологии нанесения? Стоит установка за 1600 тыр с присоеденеными к ней бочками за 90тыр. компресор за 50-60 тыр, генератор за 600тыр оператор с помощю распылительного пистолета набрызгивает определенный слой. ВСЕ! Подготовка и прочее. -теплоизоляция Фордов и прочей техники не наш профиль это скорее дружеская помощь, мы утепляем ангары по 100м2 слоем в 80-100мм и возится с подготовкой буса, учитывая стоимость ответственности не хочется
В сухом остатке: Если Вам НРАВИТСЯ ППУ В КАЧЕСТВЕ УТЕПЛИТЕЛЯ Я МОГУ ЕГО ВАМ НАДУТЬ, по ДРУЖБЕ, НО НЕ ЗА ДАРОМ. Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ УТЕПЛЕНИЕМ АВТОБУСОВ, МОПЕДОВ, ВЕЛОСИПЕДОВ, НО МОГУ ПОМОЧЬ!!!!
Стоимость работ без подготовки и сборки отделки только за напыление теплоизоляции 150руб за 1м2 слоем 1 см Пароизоляция не нужна Обшивку нужно снимать, полости закрывать, если хочеш я и туда дуно только это зря!!!Добавлено (06.04.2012, 13:01) --------------------------------------------- Сори ангары по 1000 м2 Добавлено (06.04.2012, 13:09) --------------------------------------------- Если опять чего не понятно, уж проще позвонить, а не пальцы тренировать, телефон есть на сайте.
Ford Transit Год выпуска: 2006 Двигатель: турбо дизель
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Пятница, 06.04.2012, 22:50 | Сообщение # 60
Чтобы зарабатывать на транспорте напылением ППУ - начинать надо с Боингов :)(их так и утепляют) ,остальное нерентабельно.Бус проще утеплить листовым ППУ или ЭППС, швы задуть монтажной пеной. Сверху и снизу обшивки оставить вентиляцию, т.к.конденсат на металле никто не отменял. Либо запаковывать герметично и без пустот,что практически малореально.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|