Пневмоподвеска своими руками
|
|
Дата: Четверг, 20.10.2011, 19:06 | Сообщение # 181
всім привіт.
Quote (DidPornas) А в переднюю пружину кто-нить ставил?
-- чиста праФФесорский вапрос...
Hlamex, , - да зайдите в любой TIR-запчасти магазин, - да и выберите, что душа желает....
щасливо
|
Дата: Четверг, 20.10.2011, 20:55 | Сообщение # 182
Вчера видел Транзит эвакуатор,трех осный с ленивцем. Стоит по одному листу везде и зад весь на подушках. А морда обычная с пружинами. Если еще раз попадется обязательно сфоткаю.
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 06:42 | Сообщение # 183
zh170671iaa подскажите, у вас в сообщении № 17 фотографии электроклапанов приведены, от чего эти клапана? думаю потихоньку над системой пневмоподвески, и прикидываю варианты системы управления... да еще вопрос, может знаете, от чего можно взять манометр с подсветкой для панельного монтажа, а то в конторах которые торгуют пневмоподвесками манометры есть, но ценник не особо гуманный....
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 12:52 | Сообщение # 184
Trofimich, от простого к сложному:
1. манометр можно взять от автопрома от контроля давления масла , у него есть подсветка, а некоторых моделях есть контрольная лампа красного цвета аварийного давления.
МД-219. http://www.chtz-parts.ru/spares/164/526/
2. электроклапана от систем газовой аппаратуры.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 17:31 | Сообщение # 185
Тада лучше ЗИЛовский- там 2 манометра, поставить по одному на каждую сторону.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 17:36 | Сообщение # 186
Golubev1-an, а зачем то два? подвеска то зависимая .
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Вторник, 29.11.2011, 06:24 | Сообщение # 187
Ну, собственно, я 2 и хочу, точнее хочу 3, - один общее давление в системе и 2 - разделение по сторонам, для распределения нагрузки... в принципе я нашел манометры... но ценник у них выше
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 29.11.2011, 11:45 | Сообщение # 188
zh170671iaa, Баллоны лучше перекрывать, иначе воздух будет переливаться из одного в друной при продольной раскачке.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Дата: Четверг, 01.12.2011, 03:26 | Сообщение # 189
ввсім привіт,
Quote (Golubev1-an) иначе воздух будет переливаться из одного в другой при продольной раскачке.
-- да,такое возможно..
-- но, я не понял зачем эти понты с манометрами, клапанами....сделать по проще:- компрессор качает в рессивер определенное давление,- от рессивера трубки,- на краны-уровня-пола(механические) - и на подушки...один раз при монтаже, тягами краны отрегулировал, и нужное давление в подушке(всегда),- вам обеспечено... и что на повороте,и что одна сторона в яме, или на тротуаре,- кузов всегда будет ровно...... это даже прикольно будет
щасливо.
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Четверг, 01.12.2011, 12:34 | Сообщение # 190
Quote (ярос_лав) но, я не понял зачем эти понты с манометрами, клапанами....сделать по проще:- компрессор качает в рессивер определенное давление,- от рессивера трубки,- на краны-уровня-пола(механические) - и на подушки...один раз при монтаже, тягами краны отрегулировал, и нужное давление в подушке(всегда),- вам обеспечено... и что на повороте,и что одна сторона в яме, или на тротуаре,- кузов всегда будет ровно...... это даже прикольно буде
оно, конечно прикольно, но я не ставлю целью ровную посадку, мне важнее иметь возможность иногда приподнять заднюю часть а/м или чуть сильнее загрузить/ подразгрузить одну сторону
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|