transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Пневмоподвеска своими руками
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.12.2011, 15:55 | Сообщение # 201
всім привіт, smile

Quote (zh170671iaa)
на задку стоит 2 уровня пола , при условии , что стоит по 2 подушки на каждую сторону.


-- surprised surprised surprised ................ именно по 2, на каждую сторону ????.... wink wink

щасливо. smile
Профиль
Igor73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 3
Награды: 3
Дата: Четверг, 08.12.2011, 01:27 | Сообщение # 202
Всем привет! О пневмоподвеске подумывал уже давно так как иногда приходится сильно перегружать свой Форд. Свою мечту воплотил в жизнь еще год назад после поломки подкоренного. На форум попал недавно, прочитал много всего, но как я понимаю "Писатели" в основном почти все теоретики. Из практики хочу сказать одно, что пневмоподвеска в дополнение!!! к рессорам это очень хорошая штука.
Один алюминиевый ресивер с грузовика литров на 20-30 (120грн. на разборке) подкачиваю дома компрессором до 7 атм, два водопроводных крана (один на подкачу воздуха в подушки,а другой на сброс 60грн), пневмошланги+фитинги прим. 200грн. метал прим. 300грн. и сами подушки(подключенные паралельно) по 600грн. Итого прим. 1900грн. (Звонил на тано там комплект 800евро)
1.Загрузил авто, 2.подошел к ресиверу отрыл кран, приподнял авто(в разумных приделах, расстояние от моста до отбойника 50-60мм),,,, 3.после выгрузки открыл второй кран стравил воздух с подушек.
Некоторые фото попытаюсь выложить если получется (не совсем опытный пользователь) но буду стараться!!
Всем пока!
Прикрепления: 1547770.jpg (73.8 Kb) · 6874464.jpg (63.0 Kb) · 7670268.jpg (59.2 Kb) · 6290152.jpg (86.5 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.12.2011, 02:13 | Сообщение # 203
всім привіт, smile

Igor73, -- а с начала, тему прочитать,- сложно ?

щасливо. smile
Профиль
Igor73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 3
Награды: 3
Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:30 | Сообщение # 204
Уважаемый Гуру ярос лав
"а с начала, тему прочитать,- сложно ?",
а что именно не в теме?
Пневмоподвеска своими руками (Сделай сам)
Я пневмоподвеску на свой форд сделал сам, а ВЫ?
Профиль
ziminwa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орел
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Четверг, 08.12.2011, 09:49 | Сообщение # 205
Igor73, Молодец уважаю
ярос_лав, а вы что только можете писать ? (прочитай тему) не надо наезжать.


Transit '97 2.5 D Bosh 4FB короткий, средняя крыша

Профиль Сайт
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 08.12.2011, 10:41 | Сообщение # 206
Igor73
Молодца!
Маленькое дополнение- "усовершенствование" к:
Quote (Igor73)
подкачиваю дома компрессором до 7 атм
и

Quote (Igor73)
1.Загрузил авто, 2.подошел к ресиверу отрыл кран, приподнял авто(в разумных приделах, расстояние от моста до отбойника 50-60мм),,,, 3.после выгрузки открыл второй кран стравил воздух с подушек.

Можно в рессивере сделать штуцер (штуцера) что бы можно было "забить" воздух (при необходимости) на заправках/шиномонтажах или у "дальнобоев".
Удачи!
Профиль Авто
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Четверг, 08.12.2011, 10:59 | Сообщение # 207
Igor73, а поподробнее о самих подушках можно,с чего они?и что они дали,только увеличенную грузоподъемность,или пустому тоже покомфортней стало?

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:44 | Сообщение # 208
С ЛИАЗА, в простонародии у нас называют СКОТОВОЗОМ.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:57 | Сообщение # 209
Quote (Golubev1-an)
С ЛИАЗА,

что то я на наших таких не видал wacko


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Igor73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 3
Награды: 3
Дата: Четверг, 08.12.2011, 22:08 | Сообщение # 210
Всем привет! Отвечу на вопрос finist07.
1.Пневмоподушки подбирал по размеру которые поместились над рессорой. Я поставил FEBI(маркировку не помню) но с такими характеристиками есть и у других производителей например Пневмобаллон AIRKRAFT 113001 2B-220, с чего они я не знаю.
2.Вопрос. Что они дали? Ответ. Только увеличенную грузоподъемность. Когда пустой и с подушек забыл выпустить воздух то машина идет очень жестко.
Забегая немного назад. Когда я приобрел форд, на рессоре (рис.6290152) не было второго и последнего листа (если считать сверху) и при загрузке 1.5т машина сидела на подушках. я добавил два листа чем увеличил гп. до2.5т. Сейчас с подушками и загрузкой 3т.(давление в шинах 5 атм.) можно спокойно передвигаться по "нашим" дорогам со скоростью 70-80. Если еще подкинуть кг 500 то 60-70. На ровной дороге можно и быстрее но страшновато (потому что сзади не спарка, но есть альтернатива 285/65 R16C 128N 1800кг на колесо, проблема найти диски) машина начинает плавать по дороге. Замечу, что авто эксплуатирую на коротких расстояниях до 100км. и с большой неохотой приходится перегружать авто. По раме и кузову изменений в худшую сторону пока никаких не вижу т.е. кабина к кузову не прилипла (видел на Мерсах с будкой). Когда загружен еду очень аккуратно.
На пожелание Valentinuth прикрепляю еще пару фоток (делал сегодня).
В проекте: заменить отбойники (если лопнет подушка когда загружен ехать будет невозможно) или купить запасную подушку, поставить два нормальнозакрытых пневмоклапана, кнопку управления в салоне, два датчика давления (ресивер,подушки) и может быть маленький компрессор.
Извините не в тему маленький совет, на последней фото виден трос ручника, он через некоторое время экплуатации постоянно трескается возле входа в крышку, осенью и весной в дождливую погоду когда начинаются заморозки, внутрь троса попадает влага и когда приезжаешь домой и ставишь авто на ручник, а ночью 0 или минус, то утром трос ручника оказывается заблокированным, а соответственно и задние колодки. Дабы избежать вероятности спалить колодки, на трос перед установкой надел 0.5м КЛЕЕВОЙ термоусадки диаметром помоему 19мм. и с помощью маленькой газовой горелки усадил термоусадку, дополнительно защитив трос.
Всем пока!
Прикрепления: 2387340.jpg (54.8 Kb) · 4246565.jpg (69.2 Kb) · 3111623.jpg (83.5 Kb) · 8464555.jpg (93.7 Kb) · 9573421.jpg (70.5 Kb)


Сообщение отредактировал Igor73 - Четверг, 08.12.2011, 23:04
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961