Пневмоподвеска своими руками
|
|
Дата: Среда, 07.12.2011, 15:55 | Сообщение # 201
|
Igor73
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Четверг, 08.12.2011, 01:27 | Сообщение # 202
Всем привет! О пневмоподвеске подумывал уже давно так как иногда приходится сильно перегружать свой Форд. Свою мечту воплотил в жизнь еще год назад после поломки подкоренного. На форум попал недавно, прочитал много всего, но как я понимаю "Писатели" в основном почти все теоретики. Из практики хочу сказать одно, что пневмоподвеска в дополнение!!! к рессорам это очень хорошая штука. Один алюминиевый ресивер с грузовика литров на 20-30 (120грн. на разборке) подкачиваю дома компрессором до 7 атм, два водопроводных крана (один на подкачу воздуха в подушки,а другой на сброс 60грн), пневмошланги+фитинги прим. 200грн. метал прим. 300грн. и сами подушки(подключенные паралельно) по 600грн. Итого прим. 1900грн. (Звонил на тано там комплект 800евро) 1.Загрузил авто, 2.подошел к ресиверу отрыл кран, приподнял авто(в разумных приделах, расстояние от моста до отбойника 50-60мм),,,, 3.после выгрузки открыл второй кран стравил воздух с подушек. Некоторые фото попытаюсь выложить если получется (не совсем опытный пользователь) но буду стараться!! Всем пока!
|
Дата: Четверг, 08.12.2011, 02:13 | Сообщение # 203
всім привіт,
Igor73, -- а с начала, тему прочитать,- сложно ?
щасливо.
|
Igor73
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:30 | Сообщение # 204
Уважаемый Гуру ярос лав "а с начала, тему прочитать,- сложно ?", а что именно не в теме? Пневмоподвеска своими руками (Сделай сам) Я пневмоподвеску на свой форд сделал сам, а ВЫ?
|
ziminwa
Меня здесь нет
Город: Орел
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Дата: Четверг, 08.12.2011, 09:49 | Сообщение # 205
Igor73, Молодец уважаю ярос_лав, а вы что только можете писать ? (прочитай тему) не надо наезжать.
Transit '97 2.5 D Bosh 4FB короткий, средняя крыша
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 08.12.2011, 10:41 | Сообщение # 206
Igor73 Молодца! Маленькое дополнение- "усовершенствование" к: Quote (Igor73) подкачиваю дома компрессором до 7 атм и
Quote (Igor73) 1.Загрузил авто, 2.подошел к ресиверу отрыл кран, приподнял авто(в разумных приделах, расстояние от моста до отбойника 50-60мм),,,, 3.после выгрузки открыл второй кран стравил воздух с подушек. Можно в рессивере сделать штуцер (штуцера) что бы можно было "забить" воздух (при необходимости) на заправках/шиномонтажах или у "дальнобоев". Удачи!
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Четверг, 08.12.2011, 10:59 | Сообщение # 207
Igor73, а поподробнее о самих подушках можно,с чего они?и что они дали,только увеличенную грузоподъемность,или пустому тоже покомфортней стало?
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:44 | Сообщение # 208
С ЛИАЗА, в простонародии у нас называют СКОТОВОЗОМ.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:57 | Сообщение # 209
Quote (Golubev1-an) С ЛИАЗА, что то я на наших таких не видал
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
Igor73
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Четверг, 08.12.2011, 22:08 | Сообщение # 210
Всем привет! Отвечу на вопрос finist07. 1.Пневмоподушки подбирал по размеру которые поместились над рессорой. Я поставил FEBI(маркировку не помню) но с такими характеристиками есть и у других производителей например Пневмобаллон AIRKRAFT 113001 2B-220, с чего они я не знаю. 2.Вопрос. Что они дали? Ответ. Только увеличенную грузоподъемность. Когда пустой и с подушек забыл выпустить воздух то машина идет очень жестко. Забегая немного назад. Когда я приобрел форд, на рессоре (рис.6290152) не было второго и последнего листа (если считать сверху) и при загрузке 1.5т машина сидела на подушках. я добавил два листа чем увеличил гп. до2.5т. Сейчас с подушками и загрузкой 3т.(давление в шинах 5 атм.) можно спокойно передвигаться по "нашим" дорогам со скоростью 70-80. Если еще подкинуть кг 500 то 60-70. На ровной дороге можно и быстрее но страшновато (потому что сзади не спарка, но есть альтернатива 285/65 R16C 128N 1800кг на колесо, проблема найти диски) машина начинает плавать по дороге. Замечу, что авто эксплуатирую на коротких расстояниях до 100км. и с большой неохотой приходится перегружать авто. По раме и кузову изменений в худшую сторону пока никаких не вижу т.е. кабина к кузову не прилипла (видел на Мерсах с будкой). Когда загружен еду очень аккуратно. На пожелание Valentinuth прикрепляю еще пару фоток (делал сегодня). В проекте: заменить отбойники (если лопнет подушка когда загружен ехать будет невозможно) или купить запасную подушку, поставить два нормальнозакрытых пневмоклапана, кнопку управления в салоне, два датчика давления (ресивер,подушки) и может быть маленький компрессор. Извините не в тему маленький совет, на последней фото виден трос ручника, он через некоторое время экплуатации постоянно трескается возле входа в крышку, осенью и весной в дождливую погоду когда начинаются заморозки, внутрь троса попадает влага и когда приезжаешь домой и ставишь авто на ручник, а ночью 0 или минус, то утром трос ручника оказывается заблокированным, а соответственно и задние колодки. Дабы избежать вероятности спалить колодки, на трос перед установкой надел 0.5м КЛЕЕВОЙ термоусадки диаметром помоему 19мм. и с помощью маленькой газовой горелки усадил термоусадку, дополнительно защитив трос. Всем пока!
Сообщение отредактировал Igor73 - Четверг, 08.12.2011, 23:04
|