transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Пневмоподвеска своими руками
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 01.12.2011, 15:27 | Сообщение # 191
всім привіт, smile

Quote (Trofimich)
но я не ставлю целью ровную посадку


-- фишка, не в ровноте кузова,- а в безопасности.

Quote (Trofimich)
мне важнее иметь возможность иногда приподнять заднюю часть а/м или чуть сильнее загрузить/ подразгрузить одну сторону


-- зайдите на фирму по обслуживанию пневмо-фур, и вам покажут на месте, шо и к чему, и как можно сделать, что бы кузов, поднимался или опускался, или стоял в транспортном положении.

щасливо. smile
Профиль
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Четверг, 01.12.2011, 15:41 | Сообщение # 192
Quote (ярос_лав)
зайдите на фирму по обслуживанию пневмо-фур, и вам покажут на месте, шо и к чему, и как можно сделать, что бы кузов, поднимался или опускался, или стоял в транспортном положении.


Идея!!!

в принципе, у меня в парке 20 автобусов с пневмоподвеской, но на сколько я понимаю, когда надо кузов приподнять водилы просто открывают кран в обход кранов уровня пола, да и то, осталось это может на 2-х машинах, на остальных или пневмоподвеска сразу не предусматривала подъема или уже система благополучно сдохла и была выброшена....

в общем никто толком не может объяснит, как это сделать...


Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)


Сообщение отредактировал Trofimich - Четверг, 01.12.2011, 15:44
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:13 | Сообщение # 193
всім привіт, smile

-- начнём с тыла,- если :-

Quote (Trofimich)
в общем никто толком не может объяснит, как это сделать...


- то всё ясно, почему всё так скучно : -

Quote (Trofimich)
да и то, осталось это может на 2-х машинах, на остальных или пневмоподвеска сразу не предусматривала подъема или уже система благополучно сдохла и была выброшена..


-- в той канторе, нету нормального пневмо-спеца... если система пневмо-механика как на большинстве фур,- там всё просто как два пальца в розетку, если краны електрические как на некоторых тягачах, то уже по сложней, чуть-чуть, нужна калибровка на компе, - хотя тяги,- тоже присутствуют.. wink

щасливо. smile
Профиль
Умяров Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Галич
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 11:32 | Сообщение # 194
эта што такое

Форд Транзит 2007гв дизель
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:06 | Сообщение # 195
Что -то вы други не в ту степь свернули.
Есть только два варианта:

- добавить пневмобалоны к уже существующей подвеске , для усиления последней.
- полностью переделать под реальное пневмо.



Quote (Trofimich)
в общем никто толком не может объяснит, как это сделать...




Trofimich, шутиш....., кто ж в этой схеме разберется?
толком только завод-изготовитель. biggrin
Прикрепления: 7040171.jpg (49.1 Kb) · 0193957.jpg (74.9 Kb)


Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:33 | Сообщение # 196
кто подскажет где купить подушки от ЛИАЗА и по чем они?

Добавлено (05.12.2011, 12:33)
---------------------------------------------
у знакомого собран прицен к легковой машине на такой подвеске


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 16:42 | Сообщение # 197
всім привіт, smile

Quote (zh170671iaa)
- добавить пневмобалоны к уже существующей подвеске , для усиления последней.


-- так эта ветка с самого начала,- именно про это,- для усиления.....ну хотят же люди, на транзит грузить столько сколько на камаз. wink biggrin biggrin

Quote (zh170671iaa)
- полностью переделать под реальное пневмо.


-- можно,- но только не так как на верхнем фото,- геморная система на реактивных тягах, "сержантах", и прочей фигне,- нужно по проще, по надёжней, - как на фурах, а не как на старых "головках",- на новых уже по проще.

Quote (zh170671iaa)
шутиш....., кто ж в этой схеме разберется?


-- это только на первый взгляд,- страшно... wink tongue
Quote (san_san)
кто подскажет где купить подушки от ЛИАЗА и по чем они?


-- ну зачем связываться с тем, чего уже нет в природе, и не надёжно,- де поставьте нормальные евро-подухи,- размеры щас какие хочешь.

щасливо. smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 18:55 | Сообщение # 198
Ничего сложного в пневмо- подвеске думаю нет. Самое тяжелое это собратся и сделать механическую часть,а именно установить подушки на мост. А далее все просто.
1. Установить ресивер- литров на сорок не меньше. Или две по 20 от камаза, чтоб меньше грузить компресор.
2. Поставить на раму кран уровня пола старого образца (механический) от любого полуприцепа и соединить с мостом.
3.Обязательно нужен компрессор иначе получится не то что нужно ,потому что кран находится в постоянном движении и подкачивает или стравливает воздух в подушках для поддержания авто в одном уровне по высоте.
4.Незабудте поставить обратный клапан между компрессором и ресивером чтобы воздух не стравливал на стоянке.
Схему подключения можно посмотреть на любом прицепе даже СНГовского производства или спросить у слесаря по воздуху.Думаю что для транзита хватит метров пять шланга или пластиковой трубки которая продается в неограниченых количествах также как и все остальное в любом хорошем магазине для грузовиков. Ну а с подключением голову ломать не придется потому как щас чего только не продается начиная с хомутиков и всяких защелок для шлангов. Я б себе сделал давно,но добавил по два листа на сторону и больше двух тонн +-200кг. принципиально не вожу. Если возить много начнут трескатся диски ,подшипники разваллятся ,ну и наконец рамы на транзите нет чтобы возить тяжести как на самосвале,но об этом уже все изложено в других темах. УДАЧИ ВСЕМ САМОДЕЛКИНЫМ. smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 06.12.2011, 03:09 | Сообщение # 199
всім привіт, smile

$eriog@, - а вы, темы, не пробовали читать с начала,- всё шо вы сказали, я уже где-то, выше, видел wink tongue

-- да, кстати,- один уровень пола, не нужен вообще (тогда и комрессора нафиг не надо), или два,- на каждую сторону по одному.... или нет? wink smile

щасливо. smile
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 06.12.2011, 13:16 | Сообщение # 200
Quote (ярос_лав)
-- да, кстати,- один уровень пола, не нужен вообще (тогда и комрессора нафиг не надо), или два,- на каждую сторону по одному.... или нет?


по технологии на задку стоит 2 уровня пола , при условии , что стоит по 2 подушки на каждую сторону.
и один уровень пола по передку , т к есть ограничение на жесткость передней подвески.


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961