Пневмоподвеска своими руками
|
|
Дата: Четверг, 01.12.2011, 15:27 | Сообщение # 191
всім привіт,
Quote (Trofimich) но я не ставлю целью ровную посадку
-- фишка, не в ровноте кузова,- а в безопасности.
Quote (Trofimich) мне важнее иметь возможность иногда приподнять заднюю часть а/м или чуть сильнее загрузить/ подразгрузить одну сторону
-- зайдите на фирму по обслуживанию пневмо-фур, и вам покажут на месте, шо и к чему, и как можно сделать, что бы кузов, поднимался или опускался, или стоял в транспортном положении.
щасливо.
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Четверг, 01.12.2011, 15:41 | Сообщение # 192
Quote (ярос_лав) зайдите на фирму по обслуживанию пневмо-фур, и вам покажут на месте, шо и к чему, и как можно сделать, что бы кузов, поднимался или опускался, или стоял в транспортном положении.
Идея!!!
в принципе, у меня в парке 20 автобусов с пневмоподвеской, но на сколько я понимаю, когда надо кузов приподнять водилы просто открывают кран в обход кранов уровня пола, да и то, осталось это может на 2-х машинах, на остальных или пневмоподвеска сразу не предусматривала подъема или уже система благополучно сдохла и была выброшена....
в общем никто толком не может объяснит, как это сделать...
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Сообщение отредактировал Trofimich - Четверг, 01.12.2011, 15:44
|
Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:13 | Сообщение # 193
всім привіт,
-- начнём с тыла,- если :-
Quote (Trofimich) в общем никто толком не может объяснит, как это сделать... - то всё ясно, почему всё так скучно : -
Quote (Trofimich) да и то, осталось это может на 2-х машинах, на остальных или пневмоподвеска сразу не предусматривала подъема или уже система благополучно сдохла и была выброшена..
-- в той канторе, нету нормального пневмо-спеца... если система пневмо-механика как на большинстве фур,- там всё просто как два пальца в розетку, если краны електрические как на некоторых тягачах, то уже по сложней, чуть-чуть, нужна калибровка на компе, - хотя тяги,- тоже присутствуют..
щасливо.
|
Умяров
Меня здесь нет
Город: Галич
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 11:32 | Сообщение # 194
эта што такое
Форд Транзит 2007гв дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:06 | Сообщение # 195
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:33 | Сообщение # 196
кто подскажет где купить подушки от ЛИАЗА и по чем они?Добавлено (05.12.2011, 12:33) --------------------------------------------- у знакомого собран прицен к легковой машине на такой подвеске
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 16:42 | Сообщение # 197
всім привіт,
Quote (zh170671iaa) - добавить пневмобалоны к уже существующей подвеске , для усиления последней.
-- так эта ветка с самого начала,- именно про это,- для усиления.....ну хотят же люди, на транзит грузить столько сколько на камаз.
Quote (zh170671iaa) - полностью переделать под реальное пневмо.
-- можно,- но только не так как на верхнем фото,- геморная система на реактивных тягах, "сержантах", и прочей фигне,- нужно по проще, по надёжней, - как на фурах, а не как на старых "головках",- на новых уже по проще.
Quote (zh170671iaa) шутиш....., кто ж в этой схеме разберется?
-- это только на первый взгляд,- страшно... Quote (san_san) кто подскажет где купить подушки от ЛИАЗА и по чем они?
-- ну зачем связываться с тем, чего уже нет в природе, и не надёжно,- де поставьте нормальные евро-подухи,- размеры щас какие хочешь.
щасливо.
|
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 18:55 | Сообщение # 198
Ничего сложного в пневмо- подвеске думаю нет. Самое тяжелое это собратся и сделать механическую часть,а именно установить подушки на мост. А далее все просто. 1. Установить ресивер- литров на сорок не меньше. Или две по 20 от камаза, чтоб меньше грузить компресор. 2. Поставить на раму кран уровня пола старого образца (механический) от любого полуприцепа и соединить с мостом. 3.Обязательно нужен компрессор иначе получится не то что нужно ,потому что кран находится в постоянном движении и подкачивает или стравливает воздух в подушках для поддержания авто в одном уровне по высоте. 4.Незабудте поставить обратный клапан между компрессором и ресивером чтобы воздух не стравливал на стоянке. Схему подключения можно посмотреть на любом прицепе даже СНГовского производства или спросить у слесаря по воздуху.Думаю что для транзита хватит метров пять шланга или пластиковой трубки которая продается в неограниченых количествах также как и все остальное в любом хорошем магазине для грузовиков. Ну а с подключением голову ломать не придется потому как щас чего только не продается начиная с хомутиков и всяких защелок для шлангов. Я б себе сделал давно,но добавил по два листа на сторону и больше двух тонн +-200кг. принципиально не вожу. Если возить много начнут трескатся диски ,подшипники разваллятся ,ну и наконец рамы на транзите нет чтобы возить тяжести как на самосвале,но об этом уже все изложено в других темах. УДАЧИ ВСЕМ САМОДЕЛКИНЫМ.
|
Дата: Вторник, 06.12.2011, 03:09 | Сообщение # 199
всім привіт,
$eriog@, - а вы, темы, не пробовали читать с начала,- всё шо вы сказали, я уже где-то, выше, видел
-- да, кстати,- один уровень пола, не нужен вообще (тогда и комрессора нафиг не надо), или два,- на каждую сторону по одному.... или нет?
щасливо.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 06.12.2011, 13:16 | Сообщение # 200
Quote (ярос_лав) -- да, кстати,- один уровень пола, не нужен вообще (тогда и комрессора нафиг не надо), или два,- на каждую сторону по одному.... или нет?
по технологии на задку стоит 2 уровня пола , при условии , что стоит по 2 подушки на каждую сторону. и один уровень пола по передку , т к есть ограничение на жесткость передней подвески.
|