Если Вы впервые на нашем сайте и форуме - то, во-первых, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Если Вы еще не зарегистрировались, можете просто побродить по сайту и форуму, почитать, поискать что-либо полезное для себя.
Если хотите поучаствовать в жизни нашего клуба - зарегистрируйтесь и, после этого, Вы сможете задавать вопросы на форуме, отвечать тем, кто спрашивает, если знаете ответ, конечно. Только, прежде чем задать вопрос, посмотрите, возможно на него уже кто-то ответил. И, естественно, задавайте свой вопрос в соответствующем разделе.
Став участником нашего Клуба Владельцев Ford Transit, Вы сможете общаться на нашем форуме не только на автомобильные тематики. Как только зарегистрируетесь, Вы можете:
1. Если есть время, ознакомиться с Правилами форума, хотя можно это сделать и позже.
2. Поздороваться с участниками в разделе "Приветствие". Если есть желание встретить земляков - рассказать, из какого Вы региона.
Дата: Суббота, 06.06.2009, 02:15 | Сообщение # 354
Доброе время суток форумчане! : ) Коротко о себе: Transit'a нет, но 4 года таскаю на них железки разные. Работал (и работаю) с крупными автопарками (те что автолайн) . Возможно чем-то смогу Вам помочь, где советом, а где деталюшкой какой (есть неплохие выходы на оригинал).
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 20:29 | Сообщение # 355
Всем привет! Неделю назад приобрел ФТ 190 дубль,спарка с охрененно длинной базой,впечатления пока двоякое,потому как сразу столкнулся с проблемами в поиске задних шпилек на спарку и стекла на дубль-дверь-- наидефицитнейшие позиции,а так, конечно, птица! Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:34 | Сообщение # 356
привет всем! бродил по инету в поисках информации по транзиту(были\и не решены до сих пор\ проблемы с холодным запуском в зимний период-10 и ниже)нашел ваше сообщество,чему очень рад!походил,почитал,понравилось,решил к вам присоединиться. с ноября 2008 года являюсь владельцем форд транзит фт120д,кпп5,70лс,1993год,грузопассажирский,короткий,полувысокий,привод задний,цвет белий-белий. TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Сообщение отредактировал тимыч - Понедельник, 22.06.2009, 20:35
Здорово парни, пардон ещё видел здесь есть дама. Словом всем привет. Понравилась Ваша компания, примите бродягу? Коротко о себе, сорок лет, живу в Королёве родом из Мелитополя, двое детей, мальчик и мальчик .Сегодня стал обладателем Транзита 92г. Низкий короткий два литра бензин. Долго искал, потому как бабулей мало отдал меньше 30 рублей, так что сами понимаете рукава прийдётся закатывать по самые локти, вобщем без дружеского совета не обойтись. О машинке, в воскресенье попытаюсь завести но засада не в этом, что бы её переоформить нужна замена двигла или блока цилиндров номер двигателя не совпадает с доками. Может посоветуете как выйти из ситуации с минимальными потерями. форд транзит 1992 бензиновый 2.0
bysovod, присоединяйся. Чесно говоря, у меня каша в голове получилась от твоих планов. Как я понял, у тебя сейчас уже стоит двигатель другого автомобиля? Плюс к этому, ты еще и на инжекторный хочешь заменить? Суровый подход! И кстати, тут кто-то говорил, что карбюратор проще и надежнее. 2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Видимо я немного сумбурно написал сообщение поэтому неочень понятно. Сейчас машина уже у меня но даже доверенность пока немогу получить, двигатель на ней меняли до меня но несделали отметку в птс, за тем были утеряны доки и машина стояла два года, от документов остались ксерокопии и их можно восстановить но номер двигателя не совпадает поэтому нужен двиг. со справкой счётом и тогда можно восстановить доки с одновременной заменой моторчика. Вот такой я себе нашёл геморой, но по другому не получается бабосов маловато. А по поводу инжектоа, мне самому карб больше по душе но на скорпах в основном инж. стоят а других бюджетных вариантов я пока невижу. По этому я здесь может кто что подскажет. Одна голова хорошо а интернет лучще форд транзит 1992 бензиновый 2.0
bysovod, у меня похожая ситуация была, при переоформлении фордика эксперт проверил номера на кузове и двигатели и написал в заключении что двигатель безномерной, когда здавал старые номера, инспектор обрадовал, сказал что безномерные двигателя уже не проходят. что надо ехать в Киев в Автодор а там на двигатели набют номер и после этого можно удачно снять машину с учёта, но нашолся добрый человек, который подсказал, что надо поехать в МРЕВ по месту прописки и написать заявленее о снятии машины с учёта по месту прописки, тоесть в заключении которое я получил с воём МРЕВ номер двигателя присутствовал, благо что мир не без добрых людей (за наличный ращот), после я поехал в МРЕВ поместу регистрации автомобиля, пришол, здал номера получил временные и поехал ставить машинку на учот. СУТЬ ОДНА ИЩИ КОНЦИ. транзит 1988г 2.0 бензин пасажир