Ремонт рулевой рейки (ГУР)
|
|
Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:03 | Сообщение # 441
Цитата (vladya) (как правило после порванного пыльника) Пыльники надо ставить новые однозначно! Да и герметиком под ними промазать.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:07 | Сообщение # 442
Цитата (lalo16061966) Пыльники надо ставить новые однозначно! Ставлю всегда только новые! Ставил резиновые, а вот ходят слухи что пластиковые лучше....????????? Может кто то по этому моменту подскажет мне?
Добавлено (06.08.2013, 22:07) --------------------------------------------- Я как правило всегда и тяги с наконечниками новые ставлю... Чтоб по два-три раза не делать одну работу и на схождение бегом...)))
Ford Tranzit 1994 2,5D
Сообщение отредактировал vladya - Вторник, 06.08.2013, 22:08
|
Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:24 | Сообщение # 443
Цитата (vladya) ходят слухи что пластиковые лучше.. Я ставил пластиковые, по 3 доллара))) Они, правда, что-то среднее между пластиком и резиной. Есть ещё хЫтрость, как их поставить, чтобы они больше максимума не растягивались: - зажимаем большие хомуты пыльника (на рейке) - выворачиваем максимально руль вправо, сжимаем "гармошку" левого пыльника и затягиваем маленький хомутик (на тяге) - теперь руль влево -- и ползём к правому пыльнику
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:39 | Сообщение # 444
Цитата (lalo16061966) Есть ещё хЫтрость, как их поставить, чтобы они больше максимума не растягивались: - зажимаем большие хомуты пыльника (на рейке) - выворачиваем максимально руль вправо, сжимаем "гармошку" левого пыльника и затягиваем маленький хомутик (на тяге) - теперь руль влево -- и ползём к правому пыльнику Тоже верно!!! Добавлено (06.08.2013, 22:38) --------------------------------------------- Во общем этот раз попробую взять пластик, а там посмотрим... Добавлено (06.08.2013, 22:39) --------------------------------------------- Не много не в тему, а кто какую АТФ заливал? Какая лучше будет?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:17 | Сообщение # 445
Цитата (vladya) чтобы они больше максимума не растягивались: - зажимаем большие хомуты пыльника (на рейке) - выворачиваем максимально руль вправо, сжимаем "гармошку" левого пыльника и затягиваем маленький хомутик (на тяге) - теперь руль влево -- и ползём к правому пыльнику Два года назад делал рейку, пробовал ставить пыльники как описано-получается х...я, если зделаеш чтоб пыльник не растягивался до максимума, то при повороте руля в другую сторону пыльник залазиит аж в рейку деформируя гофру. Первый раз поставил пыльники резиновые(хорошие найти проблема), 1 год и полопались, поставил пластик- зимой правый оборвало возле хомута на тяге(пластик задубел). Посоветовали поставить с рейки без гура, попались с толстой эластичной резины, пока ходят хорошо,только тяжеловато натягивать на рейку. Хомуты не ставлю,при разборке рейки обратил внимание на ржавчину под пыльником в районе винта хомута на тяге правой и левой. Стягиваю изолентой пхв, а потом налаживаю бандаж из проволоки нержавейки
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:23 | Сообщение # 446
Цитата (vladya) Может качество сальников я у нас нашел пару контор которы есальники продают,так по итогу на круг на рейку выходит 4шт 60уе,но сальники такие же какие идут с завода. На сам вал рейки КАКА (вроде атк и написано зеленые),а на вернюю часть)где золотник) тм просто черные контору не помню. так вот они ходят.заодно если етсь где прикупи и поменяй второпластовоые уплотнители на новые. у нас еще бывают оемонтные,не на 30 а на 29 только вал шлифовать обязательно у рукастого токаря.
|
Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:39 | Сообщение # 447
Цитата (DYBLER) если зделаеш чтоб пыльник не растягивался до максимума, то при повороте руля в другую сторону пыльник залазиит аж в рейку деформируя гофру. Прочитайте ещё раз и поймёте: именно ЭТО при такой затяжке НЕВОЗМОЖНО.Добавлено (06.08.2013, 23:39) ---------------------------------------------
Цитата (MURZIK) у нас еще бывают оемонтные,не на 30 а на 29 только вал шлифовать обязательно у рукастого токаря. Да, Саша. Это (29) для первой шлифовки при неглубокой коррозии вала. Ещё есть для второй шлифовки на 28. Это -- край. Дальше шлифовать бессмысленно.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:40 | Сообщение # 448
Цитата (MURZIK) по итогу на круг на рейку выходит 4шт Да но я менял всегда только правый и центральный. Течи у меня от туда были... Старался оригинальные детали не трогать... И вот эти сальники и ходят по году(25000км) у меня, потом опять замена
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:41 | Сообщение # 449
lalo16061966, Извиняюсь, полностью не вник, ты прав, таккую регулировку я не пробовал провести :D
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:42 | Сообщение # 450
И вал я тоже не точу(шлифую). Визуально вроде при памяти он...
Ford Tranzit 1994 2,5D
Сообщение отредактировал vladya - Вторник, 06.08.2013, 23:43
|