transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Вакуумный насос. (Гремит зараза.)
Вакуумный насос.
kam-eliy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: харьков
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:25 | Сообщение # 261
Лечение грохота вакуума. Засверлил в трех местах для лучшей балансировки и вставил штифты.
Прикрепления: 7742357.jpg (134.8 Kb) · 8563219.jpg (79.6 Kb) · 0233713.jpg (163.2 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 23.03.2012, 18:08 | Сообщение # 262
привіт, smile

kam-eliy, оригинально, вы, их за-вудруфизировали, не на одну, а, аж на - трио.... wink я думаю, что если сидит глухо без зазора и люфта, то так, лет на 50,- должно хватить. smile

щасливо. smile
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 23.03.2012, 21:23 | Сообщение # 263
Quote (kam-eliy)
Лечение грохота вакуума. Засверлил в трех местах для лучшей балансировки и вставил штифты.

Только как временный вариант.
Quote (ярос_лав)
я думаю, что если сидит глухо без зазора и люфта, то так, лет на 50,- должно хватить.

Через некоторое время (от величины дисбаланса зависит) раздолбит . wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 24.03.2012, 05:20 | Сообщение # 264
привіт, smile

ft-master, - да откуда там дисбаланс ?(при условии, что сидит всё мёртво), - тем более, там аж три "шпонки"...

щасливо. smile
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 24.03.2012, 09:05 | Сообщение # 265
Quote (ярос_лав)
ft-master, - да откуда там дисбаланс ?(при условии, что сидит всё мёртво), - тем более, там аж три "шпонки"...

Если бы можно было делать все это хозяйство мертво - производители и делали бы.Но почему то делают достаточно свободное шлицевое соединение.А жестко закрепленный ротор вакуумного насоса сам уже не отцентруется .Так как он не пластмассовый,а стальной,смещение на 0,1 мм приведет к дисбалансу в десяток грамм. А обороты генератора примерно 12000 об.мин. Вот мы и получаем вибростенд,который развалит все ,что можно и нельзя.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 24.03.2012, 09:18 | Сообщение # 266
Quote (ft-master)
.Так как он не пластмассовый,а стальной,смещение на 0,1 мм приведет к дисбалансу в десяток грамм. А обороты генератора примерно 12000 об.мин. Вот мы и получаем вибростенд,который развалит все ,что можно и нельзя.

Это так.
Я пытался засверлить стык вала и ротора в китайском генераторе,дудки!
Не сверлится-каленая сталь на шлицах!
Заменил ротор.
Quote (ft-master)
Только как временный вариант.

"Нет ничего более постоянного,чем временный вариант"-советская народная мудрость. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
евгений84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.03.2012, 10:36 | Сообщение # 267
а если серьезно,пытался кто нить сммстерить эти лопасти .отдельно их походу не продают.?

ВЫСОКИЙ,ДЛИННЫЙ,ГРУЗОВОЙ,КРАБ.1992Г.В.подвеска 15 ,мост,коробка,морда ОТ 97 ГОДА.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 24.03.2012, 14:42 | Сообщение # 268
всім привіт, smile

Quote (ft-master)
а стальной,смещение на 0,1 мм приведет к дисбалансу в десяток грамм.


-- на родном, новом, тоже есть зазор, а значит и смещение, а значит и вибрация,- но ничего, по 20 лет ходит.
так почему, этот вариант не должен жить, тем более что тут всё намертво.......хотя тут можно, его, еще отцентрировать, и сбалансировать - то будет на много круче....

Quote (черный_чак)
"Нет ничего более постоянного,чем временный вариант"-советская народная мудрость.


-- я-я, натюрлих ..... tongue

Quote (евгений84)
а если серьезно,пытался кто нить сммстерить эти лопасти .отдельно их походу не продают.?


-- отмотайте страницу назад, там что-то такое говорилось....

щасливо. smile
Профиль
AVTOMIKRO Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.04.2012, 01:11 | Сообщение # 269
Всем доброго времени суток.Вот и ещё один несчастный smile Приехал утром на работу-всё тип топ,правда педаль тормоза частенько брала со второго раза.Про гул в районе генератора не скажу(по мне там всё гудит-первый дизель).После работы завёл, газанул(т.к. лампочка зарядки горела),не много прогрелся и поехал.Через метров 100-150 меня как будто кто то "с выше" заставил нажать на педаль тормоза,спереди машин и препятствий движению не было...А педаль то -КОЛ...Снял трубку с ВУ-тишина,открутил штуцер от ВН,трубки не снимал ...боялся лопнет-тоже тишина,газанул-плеснуло масло-закрутил(педаль не надолго стала мягче).Потихоньку до дома доехал.С прошлого года иногда очень тускло загоралась лампочка зарядки(было видно либо в тени,либо в темноте).Иногда сама гасла через некоторое время,а иногда после повторной заводки двигателя.
....Прочитав ветку,подскажите пожалуйста,правильно ли понял и мыслю:
1.Накрылся ВН ?
2.Снимаю генератор и ВН
3.Осматриваю все(везде)шлицы
4. Устраняю все неполадки в генераторе,замена ротора(если надо)или химичу,подшипники,сальники+новый ВН(если найду)...Течи в районе насоса нигде нет.
4а.Замерять ф(диаметр)ротора на генераторе,потом покупать ВН
5.Сборка
Ещё пару вопросов:
1.Может ли из за клапана на трубке к ВУ педаль стать дубовой,как часто выходит он из строя?Я так понял,что масла там не должно быть(в трубке)?
2.Из за ВН-могут ли тормоза нормально брать только со второго качка?
3.При покупке ВН,нужно знать диаметр ротора генератора или там одного диаметра?
Сильно не ругайте и БОЛЬШОЕ СПАСИБО кто откликнется!!!Если можно ответ по подробнее...


Форд Транзит; 1991-1992; 2,5 см/куб.D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 07.04.2012, 01:49 | Сообщение # 270
всім привіт, smile

AVTOMIKRO, как говорят, лучший метод диагностики,- вскрытие... но в вашем варианте, ещё можно пока дело идёт к лету, - подождать со вскрытием...

-- первым делом,- снять клапан с трубки, помыть и проверить,- он должен работать как нипель в велике,- дуда дуй,- назад *уй...
-- слабо подсвечивает лампочка,- как говорил спец с нашего форума,- "диодный мост, иногда, живёт своей отдельной жизнью"...

Quote (AVTOMIKRO)
1.Может ли из за клапана на трубке к ВУ педаль стать дубовой,как часто выходит он из строя?Я так понял,что масла там не должно быть(в трубке)?


-- я уже тот клапан поменял... возможно он ломается через 20лет отроду ...если клапан не пропускает вакуум,- то педаль, будет дубовая....

Quote (AVTOMIKRO)
2.Из за ВН-могут ли тормоза нормально брать только со второго качка?


-- тормоза, всегда !! должны брать с первого раза !!!, а ВН и ВУ просто помогают,- делают педаль мягче...- если машина реагирует на второй качок педали, - значит в системе есть воздух, или утечка.

щасливо. smile
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Вакуумный насос. (Гремит зараза.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, Redvan, Юра, Sany1994, Seriivolk, M485, tolic67, 100mazda