transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 06.06.2015, 23:02 | Сообщение # 1631
Цитата vodilka ()
как их вместе связать в центре?

Я писал раньше. 
http://transit-club.com/forum/18-152-207073-16-1339094648
Вытачивается цилиндр. Он насквозь через подкоренную проходить должен. Одним концом в монолист в паз, другим в мост.
Смажь его солидолом/пофиг чем, чтобы не так быстро ржавел. Стремянками стянул. Фото внимательно посмотри. И сообщение ВНИМАТЕЛЬНО прочитай. Все просто.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 06.06.2015, 23:03 | Сообщение # 1632
Цитата vodilka ()
как их вместе связать в центре
Сверлить. Никогда рессоры не сверлил в гараже? Это так увлекательно  biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 06.06.2015, 23:05 | Сообщение # 1633
Цитата Vova ()
Вроде у тебя и должен был стоять монолист изначально.
Я ХЗ, я не спорю.
Цитата Vova ()
А что у тебя там за трещина? Или это кажется?
Трещина где??? На рессоре??? Нет там все нормально, правая сторона)))) Если на лонжероне, то кажется там просто тень падает, машина задута какой-то жирной гадостью)))))))))


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 06.06.2015, 23:09 | Сообщение # 1634
Цитата Vova ()
Цитата vodilka ()как их вместе связать в центре?

Я писал раньше. 
http://transit-club.com/forum/18-152-207073-16-1339094648
Вытачивается цилиндр. Он насквозь через подкоренную проходить должен. Одним концом в монолист в паз, другим в мост.
Смажь его солидолом/пофиг чем, чтобы не так быстро ржавел. Стремянками стянул. Фото внимательно посмотри. И сообщение ВНИМАТЕЛЬНО прочитай. Все просто.
Да причитал я, и раньше я это видел, меня смущает центр, походу только сверлить коренной.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 06.06.2015, 23:11 | Сообщение # 1635
Цитата vodilka ()
Если на лонжероне, то кажется там просто тень падает,

Значит кажется.
Монолист Я не сверлил. Тупо вставка в подкоренной у токаря выточил, чтобы в паз стал.
Вспомнил. В монолисте пресом продавлен паз. Он вставляется в отверстием в задний мост.
Если ложишь подкоренную, там есть отверстие. Но подкоренная не связана с мостом. Я точил под отверстие подкоренного вставку стальную, которая с одной стороны зажата монолистом, с другой мостом. Стянул стремянками.
Но нужно еще связать от смещения вдоль оси. Тггда вообще проблем не будет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 06.06.2015, 23:13 | Сообщение # 1636
Цитата vodilka ()
походу только сверлить коренной.

Монолист Я не сверлил. Вставка в подкоренной. Вставка зажимается м/у мостом и монолистом. Смещения нет.
Сверлить монолист Я не рискнул. Не хотел ослаблять монолист. 3,5 года уже так.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 06.06.2015, 23:28 | Сообщение # 1637
Цитата Vova ()
Если ложишь подкоренную, там есть отверстие.
Не факт, что нужный диаметр. Ну и бог с ним.
Цитата Vova ()
Я точил под отверстие подкоренного вставку стальную, которая с одной стороны зажата монолистом, с другой мостом.

Не понятно, там толком нет места где разгуляться


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3991 пост
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 10:37 | Сообщение # 1638
Монолист усиливать можно...делал подобное на ЛДВехе своей и ещё товарищу также усиливали.
Цитата Vova ()
Монолист Я не сверлил. Тупо вставка в подкоренной у токаря выточил, чтобы в паз стал. Вспомнил. В монолисте пресом продавлен паз. Он вставляется в отверстием в задний мост.
Если ложишь подкоренную, там есть отверстие. Но подкоренная не связана с мостом. Я точил под отверстие подкоренного вставку стальную, которая с одной стороны зажата монолистом, с другой мостом. Стянул стремянками.
Но нужно еще связать от смещения вдоль оси. Тггда вообще проблем не будет.
Примерно также делал. От смешения рессор в сторону(поворачивания по центру оси) одевал трубки на стремянки чтоб плотно держали подрессорник и всё...сами понимаете что возил далеко не паспортный вес и всё было нормально.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 12:35 | Сообщение # 1639
Цитата vodilka ()
Не понятно, там толком нет места где разгуляться

Вставка диаметром грубо 12мм, длиной грубо 25мм. Точно уже не помню. По месту нужно смотреть.
Один конец вставлял в отверстие моста, другой в подкоренную.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 21:44 | Сообщение # 1640
Цитата vodilka ()
можно ли усилить моно лист, тем более что у меня есть чем, вопрос как стянуть коренной и добавочный лист.
До 2000-го в моно. есть углубление в рессоре, типа центрующее, а в подкоренных отверстие сквозное. Устанавливаеш коренной и подкоренные,опускаеш домкрат и замеряеш глубину отверстия , отрезаеш нужное от подходящего болтика, закругляеш шестигранную головку болта под отверстие на мосту, поднимаеш домкрат, ставиш болтик, опускаеш, хорошо затягиваеш стремянки и вуаля- у тя грузовик минимум на 1,5т.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, GURV