Quote (-=torpedo=-)
при медленном "переваливании" через яму в таком случае(если слишком сидит низко и малый ход) машина должна повторить траекторию ямы "нырнув" в нее. в идеале машина должна остаться ровной и яму должны отработать только лишь колеса. так же и на бугре.
Такого на Транзите нету , к етому идеалу стремится пневмоподвеска с авторегулировкой стабилизации.
Quote (xmaxzzz)
Не понятно одно - даже если левые пружины, почему высота нормальная, а до отбойника палец не влезает? мистика Получается куплю другие пружины, будет расстояние до отбойника нормуль, но машина станет очень высокой.. Какие вобще пружины мне нужны? Может кто знает?
Каталог автозапчастей Ford > Transit 1994-2000 (EY) - 1996 > Передн.пружины/Передн.амортизаторы > Передн.пружины/передн.амортизаторы
http://www.elcats.ru
http://www.elcats.ru/ford....0%d1%8b
У меня родные и тоже палец пролезет с трудом, и если смотреть на отбойник - то он в работе постоянно - так же как и у тебя лупит на ямах.
я на сутки передок поддомкрачивал - клиренс поднялся на несколько см - пружины живые .
для тебя как вариант:
- замена пружин
- срезать часть отбойника ( он составной и полый изнутри, и стоит не дорого - если не поможет - можно купить новый)
- выточить у токаря кольцо и подложить сверху над прокладкой прижины в стакане.
Добавлено (20.04.2010, 19:57)
---------------------------------------------
Quote (xmaxzzz)
Фото высоты авто выше, вроде нормальное, но почему же тогда отбойник так близко, или авто должно быть выше чем на фото?
у меня высота от протектора переднего колеса до полки переднего крыла в ненагруженном состоянии - 7,5 см.