transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Подвесной подшипник
375259486902 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кобрин окрестности Бреста
Бывалый
Группа: Проверенные
84 поста
Репутация: 11
Награды: 1
Дата: Суббота, 10.05.2014, 22:13 | Сообщение # 231
не знаю как кто, а я давно для себя решил покупать китайские запчасти. всеравно все от туда. друг недавно брал лемфердер, а на нем черным по белому написано:"сделано в Китае". только за надпись лемфердер переплачиваешь. покупаю китай или турцию и не жалуюсь. конечно некоторые вещи лучше взять на разборке с английского машинокомплекта.

FT100 короткий низкий пассажир 8+1 2,5D бош краб 1999 г.у, ABS, сигн. с а/запуском, блокировка, R14C, подогрев Номакон(бандажный)продан. Ситроен берлинго 00г 1.9 DW8. Kawasaki Ninja ZX6R 97г
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Пятница, 16.05.2014, 17:04 | Сообщение # 232
Товарищи а как подшипник qap фирмы? Кто то ставил?

Добавлено (16.05.2014, 17:04)
---------------------------------------------
И есть координальное отличие в работе подшипника со смещённым центром и обыкновенным центровым?


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
bumer750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр -УКРАИНА
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 19
Награды: 2
Дата: Пятница, 16.05.2014, 18:05 | Сообщение # 233
stas_barabass, эта фирма гавно не бери

Форд транзит 2.5 тд 1999г,63kW,интеркулер,ABS,антибукс,электростекла,подогрев двигателя,бортовая платформа,LUCAS.195R14c
Профиль Сайт
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Пятница, 16.05.2014, 20:24 | Сообщение # 234
Цитата bumer750 ()
эта фирма гавно не бери

то то я думаю что цена на новый 100 грн. (чуть меньше 10 у.е.), правда с грязе отражателями...    sad


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 11.06.2014, 22:07 | Сообщение # 235
Взялся я за свой подвесной. Еще две недели тому, возвращаясь из Киева, ощутил вибрацию: появлялась только под сброс газа на скоростях 60-80км/ч. Залез под машину - есть контакт! Подшипник оторвался от резиновой, даже не знаю как ее назвать, пленки-не пленки, стенки-не стенки, хер его короче знает, на фото видно. Ставил турбину, ну и  попутно решил им заняться: первоначально заказал в тырнете SWAG - фиг, приехал не стем подшипником, вернул. С моим - в июле будет (на всякий случай подтвердил заказ). На авторынке - 360 грн (да не в них дело) - турецкий кизяк. В трех местах одно и тоже, цена только на пару десяток разнится. Я себе на Скорпио два года тому такой брал - 11т.км., и подшипник накрылся женским половым органом, гудеть стал громче старого, еще родного.
С тех пор, с попыток собрать что-то путевое, у меня валялась резиновая манжета подшипника - ценой то ли в 8, то ли в 9 баксов.

Итак, поехали: кардан снимаем/разбираем (снял только переднюю часть). Кстати, шлицы были закисшие насмерть...
Подвесной стал из трех частей  biggrin :

Прикрепления: 9365483.jpg (115.3 Kb) · 9672414.jpg (106.5 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 11.06.2014, 22:08
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 11.06.2014, 22:10 | Сообщение # 236
Подшипник вытащил, как и ожидал, он идеально запрессовался в Скорповскую манжету. Собственно манжета одинакова для Скорпов и для Сиерр:

Прикрепления: 4847716.jpg (145.0 Kb) · 8993273.jpg (117.9 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 11.06.2014, 22:11
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 11.06.2014, 22:13 | Сообщение # 237
Далее, ножиком просто срезал с корпуса подвесного ошметки резины, впихнул подшипник в манжету, и примерил ее в корпус подвесного:

Прикрепления: 4482951.jpg (115.8 Kb) · 8401475.jpg (105.9 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 11.06.2014, 22:28 | Сообщение # 238
Садится конечно красиво, но неплотно. Поэтому, дабы не точить всякие там трубки, или приваривать всякие фиксаторы-шмиксаторы, решил склеить, но не просто, а НАМЕРТВО! Опыт был: на моем Скорпио так полтора года трудится задняя опора подвески, она же опора редуктора. Для этого использую полиуретановый герметик SIKA. Штука довольно противная: во-первых, сохнет долго, добрые сутки, а во-вторых, после отвердевания расколупать нереально. Если на него вклеить стекло - при замене будет много секаса: очень плотный становится, режется отвратно.
Значит, первоначально я выставил манжету в корпусе (естественно, все тщательно обезжирил), потом просто прихватил суперклеем (дабы ненароком не сбить). А после этого, используя имеющиеся в корпусе три отверстия, запрессовал туда эту суку СИКУ. Причем, прессовал от души, так чтобы из остальных отверстий лезло. Потом переставлял насадку в другое отверстие - и по-новой! В итоге, даже учитывая "потери" на выдавливание, запрессовал во внутрь добрых грамм 200. И поставил сохнуть на часок (самый малый нагрев на фене включил, так, чтобы рука терпела).
А теперь - бейте карданами  bye .

Прикрепления: 6976025.jpg (111.9 Kb) · 4073286.jpg (147.5 Kb) · 9242955.jpg (127.6 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 11.06.2014, 22:30
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.06.2014, 00:13 | Сообщение # 239
Цитата Фелuкс ()
Для этого использую полиуретановый герметик SIKA.
я не додумался ,попробую.


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 12.06.2014, 00:23 | Сообщение # 240
Цитата Фелuкс ()
первоначально заказал в тырнете SWAG

Я ставил такой, заклинил через 3 месяца, я даже ни разу не искупал его в луже, заклинил так, что бус отупел и стоял адский скрип smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961