transit-club
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Подвеска на 14 взамен на 15 (На сколько сложна и реальна взаимозаменяемость)
Подвеска на 14 взамен на 15
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:07 | Сообщение # 1
Полистал и не нашол, реально ли заменить подвеску с 14 на 15.Сезон показал, что надо мощьнее задний мост.Движок прёт как дикий,вместимость удовлетворяет,а мост погнул в двух местах на одъбойниках,хоть газель покупай angry .Проблема в том что большие грузы возить приходится 3 месяца,а остальные только свой зад и иногда 300-700кг.Думаю задний мост поменять не проблема,а вот переднюю поменять не знаю,есть там какие заморочки?

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:43 | Сообщение # 2
Если обратишь внимание на подпись, то увидишь что одна из моих машин как раз переделана с 14-й на 15-ю подвеску...

Вот список деталей которые надо заменить:
1. задний мост в сборе
2. кардан
3. задние рессоры (отличие в коренных листах)
4. передние пружины
5. скобы суппортов
6. ступицы
7. тормозные диски
8. передние колодки

Вроде ничего не забыл...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 23:54 | Сообщение # 3
колеса и резину

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:16 | Сообщение # 4
Когда себе присматривал машину, заглядывал под них, то мне показалось что у "пассажира" лонжероны квадратного сечения, а у "грузового" прямоугольные и реально выше по высоте. Думаю что и по толщине металла будет разница. Где гарантия, что из за изменения неподресоренных масс не начнет рвать кузовщину на наших дорогах. Бывают "коротыши" на 15ой ходовке?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:20 | Сообщение # 5
Quote (Jenia)
Бывают "коротыши" на 15ой ходовке?


да , есть живой пример - ступицы на 6 шпилек , стоит задний стабизатор поперечной устойчивости и так по мелочам.
но мост грузовой и мах скорость ограничена - тянуть и пахать гож, ганять - не гож.


Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 01.11.2011, 19:46 | Сообщение # 6
C 92 по 2000 год кузова (лонжероны, днище) обсолютно одинаковые у всех моделей, разница именно в установленной подвеске.

Коротыши на 15-й 6-ти шпилечной подвеске бывают и как правило с обычным мостом (4,63)
Грузового же моста "на 15" вообще не бывает! Тот мост который имеет отношение 5,14 на самом деле не грузовой, а для коробки автомата!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 01.11.2011, 20:30 | Сообщение # 7
Quote (transit150)
C 92 по 2000 год кузова (лонжероны, днище) обсолютно одинаковые у всех моделей, разница именно в установленной подвеске.


Лонжероны разные, в зависимости от модели. 80, 100, 150, 190


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 01.11.2011, 20:47 | Сообщение # 8
Всем привет! Ммммм да,это усложняет переделку,точнее сказать много всего что требуется,легче машину поменять,а жаль,привык и знаю как свои пять пальцев,не считая лукаса,да и тот мал-мал осваиваю.А может просто усилить рессоры,что бы отбойники не доставали,бьёт на кочках и выбоинах,вот и результат. sad

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 01.11.2011, 21:18 | Сообщение # 9
Quote (Vova)
Лонжероны разные, в зависимости от модели. 80, 100, 150, 190


Ищё раз повторяю с 92 по 2000 год у цельнометаллических кузовов ЛОНЖЕРОНЫ ОДИНАКОВЫЕ!!!!

По лонжеронам есть отличие только если сравнивать цельнометаллический кузов и кузов-шассик, но это уже другая история...

Добавлено (01.11.2011, 21:18)
---------------------------------------------
goncharov, Я именно так и сделал, купил другую битую машину и снял с неё весь комплект...

Если просто рессоры усилишь, мост конечно гнуть не будет, но тогда шпильки пообрывает...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Вторник, 01.11.2011, 21:16
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 01.11.2011, 21:26 | Сообщение # 10
Quote (transit150)
Если просто рессоры усилишь, мост конечно гнуть не будет, но тогда шпильки пообрывает..

Они то как раз и выдержали smile ,да и поменять их не мост перекинуть,чулок уже нашол.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Подвеска на 14 взамен на 15 (На сколько сложна и реальна взаимозаменяемость)
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: