Подвеска на 14 взамен на 15
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:07 | Сообщение # 1
Полистал и не нашол, реально ли заменить подвеску с 14 на 15.Сезон показал, что надо мощьнее задний мост.Движок прёт как дикий,вместимость удовлетворяет,а мост погнул в двух местах на одъбойниках,хоть газель покупай .Проблема в том что большие грузы возить приходится 3 месяца,а остальные только свой зад и иногда 300-700кг.Думаю задний мост поменять не проблема,а вот переднюю поменять не знаю,есть там какие заморочки?
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:43 | Сообщение # 2
Если обратишь внимание на подпись, то увидишь что одна из моих машин как раз переделана с 14-й на 15-ю подвеску...
Вот список деталей которые надо заменить: 1. задний мост в сборе 2. кардан 3. задние рессоры (отличие в коренных листах) 4. передние пружины 5. скобы суппортов 6. ступицы 7. тормозные диски 8. передние колодки
Вроде ничего не забыл...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 23:54 | Сообщение # 3
колеса и резину
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:16 | Сообщение # 4
Когда себе присматривал машину, заглядывал под них, то мне показалось что у "пассажира" лонжероны квадратного сечения, а у "грузового" прямоугольные и реально выше по высоте. Думаю что и по толщине металла будет разница. Где гарантия, что из за изменения неподресоренных масс не начнет рвать кузовщину на наших дорогах. Бывают "коротыши" на 15ой ходовке?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:20 | Сообщение # 5
Quote (Jenia) Бывают "коротыши" на 15ой ходовке?
да , есть живой пример - ступицы на 6 шпилек , стоит задний стабизатор поперечной устойчивости и так по мелочам. но мост грузовой и мах скорость ограничена - тянуть и пахать гож, ганять - не гож.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Вторник, 01.11.2011, 19:46 | Сообщение # 6
C 92 по 2000 год кузова (лонжероны, днище) обсолютно одинаковые у всех моделей, разница именно в установленной подвеске.
Коротыши на 15-й 6-ти шпилечной подвеске бывают и как правило с обычным мостом (4,63) Грузового же моста "на 15" вообще не бывает! Тот мост который имеет отношение 5,14 на самом деле не грузовой, а для коробки автомата!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 01.11.2011, 20:30 | Сообщение # 7
Quote (transit150) C 92 по 2000 год кузова (лонжероны, днище) обсолютно одинаковые у всех моделей, разница именно в установленной подвеске.
Лонжероны разные, в зависимости от модели. 80, 100, 150, 190
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 01.11.2011, 20:47 | Сообщение # 8
Всем привет! Ммммм да,это усложняет переделку,точнее сказать много всего что требуется,легче машину поменять,а жаль,привык и знаю как свои пять пальцев,не считая лукаса,да и тот мал-мал осваиваю.А может просто усилить рессоры,что бы отбойники не доставали,бьёт на кочках и выбоинах,вот и результат.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Вторник, 01.11.2011, 21:18 | Сообщение # 9
Quote (Vova) Лонжероны разные, в зависимости от модели. 80, 100, 150, 190
Ищё раз повторяю с 92 по 2000 год у цельнометаллических кузовов ЛОНЖЕРОНЫ ОДИНАКОВЫЕ!!!!
По лонжеронам есть отличие только если сравнивать цельнометаллический кузов и кузов-шассик, но это уже другая история...Добавлено (01.11.2011, 21:18) --------------------------------------------- goncharov, Я именно так и сделал, купил другую битую машину и снял с неё весь комплект...
Если просто рессоры усилишь, мост конечно гнуть не будет, но тогда шпильки пообрывает...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Вторник, 01.11.2011, 21:16
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 01.11.2011, 21:26 | Сообщение # 10
Quote (transit150) Если просто рессоры усилишь, мост конечно гнуть не будет, но тогда шпильки пообрывает.. Они то как раз и выдержали ,да и поменять их не мост перекинуть,чулок уже нашол.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|