transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Подвеска на 14 взамен на 15 (На сколько сложна и реальна взаимозаменяемость)
Подвеска на 14 взамен на 15
Yakubovsky Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 30
Награды: 2
Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:56 | Сообщение # 21
Quote (goncharov)
Надо придумать как усилить мост на 14,вот делема
Последнее время мучаюсь тем же вопросом, а про планшайбу интересно. Еще бы фото, как оно должнобы выглядеть и чертежик, чтоб токарю отдать.


Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 01.11.2011, 23:01 | Сообщение # 22
Наружный диаметр шайбы должен совпадать с диаметром отверстия в барабане...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 01.11.2011, 23:04 | Сообщение # 23
кроме как вариант ВАЗа, ничего не приходит



Quote (Yakubovsky)
Последнее время мучаюсь тем же вопросом, а про планшайбу интересно.

толщина шайбы как мин 5 мм или больше, соответственно на столько же отодвинется барабан от колодок и..... нужны более длинные шпильки.
но все равно шайба будет висеть на шпильках. sad

если нечто варить, то нужно снимать полуось, ее в станок , центрировать , точить полый стакан , прихватывать из-нутри через отверстие, потом обваривать по наруже.
Прикрепления: 3128116.jpg (7.1 Kb)


Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 01.11.2011, 23:05 | Сообщение # 24
Я понял,что должно быть как на жигулёвской полуоси,с торца есть выступ на каторый одевается диск колеса и болтами крепится,а в нашем случае одновременно одевается на шпильки.Можно ещё попробовать подобрать более толстые шпильки,пересверлить отверстия,как мысль???

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Вторник, 01.11.2011, 23:07 | Сообщение # 25
goncharov, Я и не предлагаю. Имел ввиду своё сдать на разборку а уехать на 14

Добавлено (01.11.2011, 23:07)
---------------------------------------------

Quote (transit150)
Не 4,56, а 4,63 у 15-го моста...

Во блин biggrin


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 01.11.2011, 23:11 | Сообщение # 26
Quote (goncharov)
Можно ещё попробовать подобрать более толстые шпильки,пересверлить отверстия,как мысль???


мало что даст, ибо не меняется принцип.
"полочка" - самое то . пусть и хиленькая, но она не даст работать диску на срез шпилек.


Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 01.11.2011, 23:12 | Сообщение # 27
Вот и я думаю,что всё ровно висеть на шпильках будет,полуось ведь на них опирается и шлицами в редукторе.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 01.11.2011, 23:13 | Сообщение # 28
Вот примерный чертёж планшайбы...
Прикрепления: 3634236.jpg (126.2 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 01.11.2011, 23:15 | Сообщение # 29
Quote (zh170671iaa)
"полочка" - самое то . пусть и хиленькая, но она не даст работать диску на срез шпилек.

В таком случае не шайба нужна а 2-3 направляющие,каторые не дадут диску работать на срез.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 01.11.2011, 23:17 | Сообщение # 30
Через внутреннее отверстие в планшайбе её надо приварить к полуоси, чтобы шпильки были полностью разгружены...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Подвеска на 14 взамен на 15 (На сколько сложна и реальна взаимозаменяемость)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: