transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 04.02.2015, 10:10 | Сообщение # 2711
Цитата patsikailik ()
кто что может подсказать. при трогании и взад и вперед с моста слышен треск , кордан сразу прокручивается вхолосту потом машина начинает двигатся, при движении по прямой не воет не трещит, при поворотах ощущение пробуксовки как будто одно колесо попало на лед
сосед, маршрутчик-ремонтник отдал в свое время на пользование (на запчасти) редуктор с машины с подобными симптомами.
Вскрытие показало - порвало 2 шестеренки-сателиты дифференциала, по впадинам, на отдельные зубъя. шестеренки в корзине дифференциала остались, корзина не дала им рассыпаться. При поворотах клинило полуоси. Изнутри корзина и крест оказались сильно покоцаны. смысла ремонта не было.
Итог замена редуктора. На разборке 200-250у.е.

Добавлено (04.02.2015, 10:10)
---------------------------------------------
Цитата patsikailik ()
как определить состояние сотелитов
определяется по углу разворота посадок полуосей (отверстия со шлицами) в разные стороны.
зазор сателитов регулируется, радиусными шайбами под сателитами, на кресте - геморно, никто из ремонтников не заморачивается.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Среда, 04.02.2015, 10:13
Профиль
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Среда, 04.02.2015, 10:14 | Сообщение # 2712
patsikailik, качество инструмента чтоб были нормальные, а то там силы надо нормульно что б открутить)

Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 04.02.2015, 10:23 | Сообщение # 2713
Цитата MURZIK ()
около 100уе но идут типа как оригинал
MURZIK, подшипники в редукторе в оригинале made in japan. Дед который мне редуктор перебирал (в районе стрелкового тира, западный р-он) предпочел снять их с донора, чем маяться с новыми. Сказал дольше походят.

patsikailik, купи новый редуктор, и не мучайся. Все равно к этому прийдешь. Когда будешь брать б/у обрати внимание на люфт главной (конической) передачи.

Добавлено (04.02.2015, 10:23)
---------------------------------------------
Про100Я, чтобы раскрутить корзину, это да!!!


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Среда, 04.02.2015, 10:28 | Сообщение # 2714
MadMaks, та даже для того что бы сам редуктор открутить надо преложить усилие!

Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 04.02.2015, 11:34 | Сообщение # 2715
Про100Я, чего его откручивать? там вроде восемь гаечек на М8. Почистил свободные витки резьбы и без проблем.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Среда, 04.02.2015, 12:06 | Сообщение # 2716
MadMaks, я имел ввиду что нужно преложить усилие. Когда ремонтировал раскололась одна головка( она была еще тех времен сделана на совесть)

Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 04.02.2015, 15:43 | Сообщение # 2717
Ну подшибники как и говорил в районе 100 (в коробках ТИМКЕН лежит в комплекте с шайбой сальником и втулкой ,вроде так)а сателиты ориентировочно 50-60. так что если есть нормальная разборка проще мост перекинуть если за 250отдадут.
Я сам себе подшипники менял на 14 мосту пару лет назад,для литературы  было использовано по жигулям,там практически тоже самое исполнение только узла чутка другое.Самое геморное было выдрать и вставить подшипники,а так за день управился и все здорово бегало тыщ 100 и не доставляло хлопот.Потом мост был заменем на 15 и как он дальше незнаю
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 05.02.2015, 10:09 | Сообщение # 2718
Цитата MURZIK ()
Потом мост был заменем на 15 и как он дальше незнаю
продан на брестчину и гдето ездит


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:54 | Сообщение # 2719
Цитата MURZIK ()
для литературы  было использовано по жигулям,там практически тоже самое исполнение только узла чутка другое
А я газелевский мануал курил.
Редуктор почти один в один. и моменты затяжки подшипников оттуда брал.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
СергейГомель Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 22
Награды: 1
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 15:32 | Сообщение # 2720
И снова Здравствуйте. 

Народ, подскажите несведущему - как визуально отличить задний мост с передаточным числом 4,11 от остальных ?

В теме про тахометры вачитал, что на скорости 100 км/ч у 4,11 - всего  2600 об/мин. У меня - почти 3000. Т.е. , я так понимаю, у меня мост 4,56.

При цене моста в 200 баксов и такой разницей, экономия на топливе будет конкретной.

ХОЧУ ТАКОЙ МОСТ

http://www.motorland.by/catalog....ij.html


Транзит 1998 2,5D Bosch, 4DA, 51kW(69л.с.) короткий, низкий, пассажир. Синенький
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, петрен, Shrek, Trans025, Z-VADIM51, Musha, Darnasus, Transford, Dimarik50рус, ПахаКарелия