Задний мост
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 04.02.2015, 10:10 | Сообщение # 2711
Цитата patsikailik ( ) кто что может подсказать. при трогании и взад и вперед с моста слышен треск , кордан сразу прокручивается вхолосту потом машина начинает двигатся, при движении по прямой не воет не трещит, при поворотах ощущение пробуксовки как будто одно колесо попало на лед сосед, маршрутчик-ремонтник отдал в свое время на пользование (на запчасти) редуктор с машины с подобными симптомами. Вскрытие показало - порвало 2 шестеренки-сателиты дифференциала, по впадинам, на отдельные зубъя. шестеренки в корзине дифференциала остались, корзина не дала им рассыпаться. При поворотах клинило полуоси. Изнутри корзина и крест оказались сильно покоцаны. смысла ремонта не было. Итог замена редуктора. На разборке 200-250у.е.
Добавлено (04.02.2015, 10:10) --------------------------------------------- Цитата patsikailik ( ) как определить состояние сотелитов определяется по углу разворота посадок полуосей (отверстия со шлицами) в разные стороны. зазор сателитов регулируется, радиусными шайбами под сателитами, на кресте - геморно, никто из ремонтников не заморачивается.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Среда, 04.02.2015, 10:13
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Среда, 04.02.2015, 10:14 | Сообщение # 2712
patsikailik, качество инструмента чтоб были нормальные, а то там силы надо нормульно что б открутить)
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 04.02.2015, 10:23 | Сообщение # 2713
Цитата MURZIK ( ) около 100уе но идут типа как оригинал MURZIK, подшипники в редукторе в оригинале made in japan. Дед который мне редуктор перебирал (в районе стрелкового тира, западный р-он) предпочел снять их с донора, чем маяться с новыми. Сказал дольше походят.
patsikailik, купи новый редуктор, и не мучайся. Все равно к этому прийдешь. Когда будешь брать б/у обрати внимание на люфт главной (конической) передачи.Добавлено (04.02.2015, 10:23) --------------------------------------------- Про100Я, чтобы раскрутить корзину, это да!!!
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Среда, 04.02.2015, 10:28 | Сообщение # 2714
MadMaks, та даже для того что бы сам редуктор открутить надо преложить усилие!
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 04.02.2015, 11:34 | Сообщение # 2715
Про100Я, чего его откручивать? там вроде восемь гаечек на М8. Почистил свободные витки резьбы и без проблем.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Среда, 04.02.2015, 12:06 | Сообщение # 2716
MadMaks, я имел ввиду что нужно преложить усилие. Когда ремонтировал раскололась одна головка( она была еще тех времен сделана на совесть)
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 04.02.2015, 15:43 | Сообщение # 2717
Ну подшибники как и говорил в районе 100 (в коробках ТИМКЕН лежит в комплекте с шайбой сальником и втулкой ,вроде так)а сателиты ориентировочно 50-60. так что если есть нормальная разборка проще мост перекинуть если за 250отдадут. Я сам себе подшипники менял на 14 мосту пару лет назад,для литературы было использовано по жигулям,там практически тоже самое исполнение только узла чутка другое.Самое геморное было выдрать и вставить подшипники,а так за день управился и все здорово бегало тыщ 100 и не доставляло хлопот.Потом мост был заменем на 15 и как он дальше незнаю
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 05.02.2015, 10:09 | Сообщение # 2718
Цитата MURZIK ( ) Потом мост был заменем на 15 и как он дальше незнаю продан на брестчину и гдето ездит
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:54 | Сообщение # 2719
Цитата MURZIK ( ) для литературы было использовано по жигулям,там практически тоже самое исполнение только узла чутка другое А я газелевский мануал курил. Редуктор почти один в один. и моменты затяжки подшипников оттуда брал.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
СергейГомель
Меня здесь нет
Город: Гомель
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 15:32 | Сообщение # 2720
И снова Здравствуйте.
Народ, подскажите несведущему - как визуально отличить задний мост с передаточным числом 4,11 от остальных ?
В теме про тахометры вачитал, что на скорости 100 км/ч у 4,11 - всего 2600 об/мин. У меня - почти 3000. Т.е. , я так понимаю, у меня мост 4,56.
При цене моста в 200 баксов и такой разницей, экономия на топливе будет конкретной.
ХОЧУ ТАКОЙ МОСТ
http://www.motorland.by/catalog....ij.html
Транзит 1998 2,5D Bosch, 4DA, 51kW(69л.с.) короткий, низкий, пассажир. Синенький
|