Задний мост
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 03.03.2016, 17:31 | Сообщение # 3071
Цитата stas_barabass ( ) На время поможет ли мне присадка Abro GT 409 с тефлоном Ага. Особенно если еще и масло чуть гуще всандалить...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Konstantsin
Меня здесь нет
Город: Брест
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:33 | Сообщение # 3072
Приветствую фордоводы! Возник вопрос: приобрел не так давно фордик,сейчас обнаружил беду,задний мост течет масло,капает так нормально,самое интересное,что капает с тыльной части моста,там залеплено холодной сваркой,может он прогнил и старый хозпарилсязаклеилМ и на продажу просто заклеил!Могу ли я его аккуратно полуавтоматом заварить или менять только весь мост???
Ford Transit 1999 2,5TD
|
loyha
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:54 | Сообщение # 3073
я думаю если завариш хуже не будет.приваривал к мосту ушки для крепления тормозных трубок,варится хорошо.только полуавтомат нормальный нужен.
2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
|
Konstantsin
Меня здесь нет
Город: Брест
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:01 | Сообщение # 3074
Мост же просто из металла,не из чугуна??
Ford Transit 1999 2,5TD
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
640 постов
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:23 | Сообщение # 3075
Чугунный бы лопался, а он гнется Мой квадратный по заводу из нескольких деталей сварен.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Konstantsin
Меня здесь нет
Город: Брест
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:28 | Сообщение # 3076
Понятно,спасибо :-) :-) :-)ну естественно слить масло перед сваркой,а еще какие-нибудь манипуляции нужны? Зачистить тоже понятно :-) :-)
Ford Transit 1999 2,5TD
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Понедельник, 11.04.2016, 18:32 | Сообщение # 3077
Цитата крайне необходимо переделать передаточное число в районе 3.5 -4 . Замена на 14 мост не рассматривается , в виду его конструктивной слабости (и чулок и подшипники и пара ) . Как крайний вариант думаю о мосте после 2000 года , но очень не охота иметь разные диски колесные . Думаю попробовать поставить пару с моста 2003-2005 года в свой , конструктивно они очень похожи AIACI, Без кардинальной переделки здесь даже рассуждать не о чем. Хочешь скорости на 15ом мосту - врезАй картер со скоростным редуктором от Транзита 2006-, Спринтера, Крафтера, Ивеко Дэйли или даже от ГАЗ-3102 (-3110). Стыкуй картер со штатными 15ми чулками (круглое сечение чулков позволяет легко это сделать). И получишь то, что хочешь. И это - не голая теория! Проверено на практике!
Или ищи мост от старых LT28-35, повезет - найдешь с редуктором 3.78 (53/14), 4.07 (53/13) или 4.10 (41/10). На него свободно подходят Транзитовские диски 14" 5х160 и 15" 5х160. Правда, передние ступицы тоже следует поставить 14" 5х160 заместо штатных 15" 6х180, чтобы унифицировать запаску. Также можешь найти 5-шпилечный мост от Транзитов 2006-2014. По кошельку, правда, это здОрово ударит.
Ставить пару с моста 2003-2005 - менять шило на мыло. То же минимальное передаточное 4.63. Те же установочные размеры, что и у твоего Salisbury. И так - до 2006 года. И только с 2006го пошли более скоростные пары. Но придется разочаровать: они конструкционно не подходят на мосты 51,53, так как 12 крепежных болтов на диффере DANA5 против 10 на Salisbury. Брать если только мост в сборе и - опять же с - последующей желательной заменой передних ступиц на облегченные 5х160.
Если делать скрещивание с ТВОИМ мостом, то процесс пройдет еще проще, поскольку тебе не придется срезать и переваривать кронштейны амортизаторов - они расположены достаточно широко, чтобы спокойно зашли монтажные втулки.
Что, сомневаешься? Вот те ИЛЛЮСТРАЦИИ
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 12.04.2016, 23:49
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Суббота, 16.04.2016, 09:41 | Сообщение # 3078
BoozyteuR Спасибо за развернутый ответ . Проблему в принципе я решил , чуть не так как хотел но всеже решил . Я поставил мост от транзита 2009 г , но с нюансом мост 3.3 очень скоростной , выбора у меня по передаточному числу не было так как я мост просто поменялся на свой , у меня был 4.65 с блокировкой , поставил мост через переходные шайбы на свои родные 15 диски (ну не нравятся мне как выгледят ни 14 диски до 2000, ни 15 от 2001 г ) , мост на дисковых тормозах . По поводу вытянит ли мотор - двигатель подвергается очень серьезной переделке , на мотор поставлен уже комон рейл , в виду очень слабой турбины ставится турбина от спринтера 2.2 с геометрией . В оконцовке надеюсь вытянуть с него сил 130-150 . пс как запущу новую турбину сделаю отдельную тему по поводу всех переделок в моем бедном транзите .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 16.04.2016, 09:47 | Сообщение # 3079
Цитата AIACI ( ) на мотор поставлен уже комон рейл
Цитата AIACI ( ) пс как запущу новую турбину сделаю отдельную тему по поводу всех переделок в моем бедном транзите .
Это обязательно!
Цитата AIACI ( ) в виду очень слабой турбины ставится турбина от спринтера 2.2 с геометрией Не сказал бы, что она слабая, раздувается довольно рано, турбоямы нет, а на скорости 150 км/ч без проблем дует 0.9 бара(но я поубавил до штатных 0.7).
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Суббота, 16.04.2016, 10:10 | Сообщение # 3080
В сравнении со спринтеровской она маленькая и слабая , её откровенно не хватает для CDI .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|