Про сцепление вопрос
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 07.03.2014, 20:39 | Сообщение # 441
zh170671iaa, Саша ты не прав.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
AleXXL
Меня здесь нет
Город: Ивантеевка, Московская область
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Пятница, 07.03.2014, 20:40 | Сообщение # 442
Всегда удивлялся,зачем люди избавляются от трещетки на педали сцепления?Чтобы потом мучиться с регулировкой?У меня стоит трещетка,никаких проблем нет,по мере износа дисков трещетка выбирает слабину сама.Насколько я помню кто то писал,что если не регулируется, то по видимому слишком длинный тросик стоит.Так что почитай весь раздел внимательно,где то было...Удачи на дорогах!
Ford Tranzit FT 100 2.0,1991 г,в.пассажирский,короткий,средняя крыша. бензин(газ).В общем классненький,красненький,красивенький...хоть и старенький.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 07.03.2014, 20:42 | Сообщение # 443
во первых регулировать там нечего, подтяжка троса скорее всего ничего не даст, а во вторых подшипник имеет прямую связь с переключением 1 и задней передачи, просто если он подклинивает, то вал плохо останавливается и воткнуть первую или заднюю проблематично.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 07.03.2014, 20:46 | Сообщение # 444
Цитата san_san ( ) zh170671iaa, Саша ты не прав. у меня тоже нечто подобное было - виной было излом вилки как все разобрал - 202 в нормальном состоянии , только от времени смазка засохла.Добавлено (07.03.2014, 20:46) ---------------------------------------------
Цитата san_san ( ) во первых регулировать там нечего, подтяжка троса скорее всего ничего не даст, а во вторых подшипник имеет прямую связь с переключением 1 и задней передачи, просто если он подклинивает, то вал плохо останавливается и воткнуть первую или заднюю проблематично. гипотеза верна, если поверить именно сейчас : утром еще прохладно и густое холодное масло создает сопротивление вращение валу днем, когда солнышко и мотор прогрет .
PS 202 менять ради этого - БОЛЬШОЙ КУСОК РАБОТЫ
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 08.03.2014, 09:17 | Сообщение # 445
ФИГНЯ РАБОТЫ ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ. открутить кардан от коробки, в сторону его, снять траверсу- 4 болта, подушку- 2 болта, коробку открутить тоже не сложно, понадобится карданчик - там пару неудобных есть болтов. не забыть спереди снизу 2 на 6 болтика крышку держат, коробка долой, открутить корзину, снять маховик, при помощи мыла не очень быстро но уверенно выходит подшипник, как правило если давно не менялся он в любом случае подлежит замене, а чтоб Цитата zh170671iaa ( ) S 202 менять ради этого - БОЛЬШОЙ КУСОК РАБОТЫ не только ради этого- рекомендую купить сразу сальник задний коленвала и заменить, по ходу и оценится состояние сцепления что перед началом так сказать летнего сезона не помешаетДобавлено (08.03.2014, 09:17) --------------------------------------------- а вообще хозяин- барин
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Суббота, 08.03.2014, 10:01 | Сообщение # 446
ну для начала попробовать подрегулировать сцепление, ну а потом уже коробку снимать.Добавлено (08.03.2014, 10:01) --------------------------------------------- вот темка по замене, http://transit-club.com/forum/18-1770-1
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 12:32 | Сообщение # 447
Добрый день Всем! 20 страниц прочитал - на большее не хватило))) Проблема вот в чем: всегда педаль сцепления была очень легкой. потом развалился диск, я его поменял вместе с выжимным и все опять норм, прошел тыс 30. Недавно машина начала дергаться чуть чуть совсем при трогании и педаль стала гораздо туже. Решил что дело в тросе, заменил - проблема осталась. Потом трос порвался, заменил. новый тоже порвался через неделю (вчера). А да, чуть не забыл, передачи стали переключаться очень плохо, особенно 1-ая (на скорости 4-ая и 5-ая втыкаются без проблем). При заглушенном двигателе - мизинцем включаются. Сегодня разобрал все - с виду все живое, и диск и корзина (Сакс). Что делать? может быть дело в корзине?Добавлено (19.05.2014, 12:32) --------------------------------------------- З.Ы. как трос не натягивал - передачи все равно очень плохо втыкаются.
|
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 13:17 | Сообщение # 448
Цитата ars ( ) как трос не натягивал - передачи все равно очень плохо втыкаются. Трос не натягивается -- только меняется положение педали сцепления. Думаю, что надо менять корзину, раз жёстче стала педаль.. И посмотреть подшипник в маховике, в который вставляется первичный вал коробки.
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 13:56 | Сообщение # 449
ars, Ход педали сцепления 79 + 2.5 мм. Измеряется от упора на педали до соответствующего упора на монтажном кронштейне.
|
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 13:59 | Сообщение # 450
Ход педали делал 8см. Подшипник 202 новый. Получается только корзина остается?
|