Рисую выключатель массы
|
|
sashalesh
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:52 | Сообщение # 31
Цитата kalinaa1966 ( ) имеют свойство само-возбуждаться при сырой погоде,
транзит 1997г 2,5дизель
|
kalinaa1966
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 22:36 | Сообщение # 32
faer251, Зачем тебе электрик? Найди и устрани сам! Возьми тестр,выставь на нем 10 А. Сними на АКБ клему минус и в разрыв подключи тестр. И ты сразу увидишь какая просадка в цепи. Если больше 0,02 ищи в какой цепи идет потеря путем отключения предохранителей. Это кропотливая работа,но зато надежная.Добавлено (07.09.2014, 22:31) --------------------------------------------- Фелuкс, Ты ездил на не до-заряженном АКБ. Он просто сдох. Любой новый АКБ из магазина всегда не до-заряжен на 25%. Как только купил,проверь плотность и напряжение.Обязательно поставь на зарядку малым током. И всем советую приобрести цифровой вольтметр.Он размером 2х3 см. и клеится на скотч в любом удобном месте.Подключается на прямую к АКБ,через тумблер.И никогда не будет проблем.Утром пришел и не включая массу,включаешь тумблер.Он покажет сколько вольт на АКБ. А то все думают,что зарядка хорошая и включают все потребители которые есть в машине и сверх того.А потом возникают проблемы. Если гена не выдает 13,8-14,2 при всех включенных потребителях,на оборотах не менее 2000.Тогда к электрику на стенд. Добавлено (07.09.2014, 22:36) --------------------------------------------- Вот еть ссылочка на хороший выключатель массы:http://www.zr.ru/archive/zr/1996/04/otkliuchaiem-massu#124 Это один из надежных.
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 22:43 | Сообщение # 33
Цитата san_san ( ) не мог быть обрыв внутри? тупо 0 даже в самом убитом и разряженном акб не может быть Всё равно на выводах должно быть напряжение без нагрузки,если только полностью не отвалилась перемычка между банками. Проверить на обрыв можно,выкрутив пробки и один провод вольтметра присоединить к клемме,а второй макать в банку аккумулятора. Должно быть напряжение уже в первой банке,около 2 Вольт,и расти на эти 2 Вольта от банки к банке. Напряжение даже полностью разряженного свежего аккумулятора не должно быть равно нулю. И плотность не может быть равной 1 г/см.куб.,обязательно больше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
kalinaa1966
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 23:09 | Сообщение # 34
С чаком согласен. Если ездить на не до-заряженном АКБ и при первых холодах по маслать здорово,то пластины осыпаются сразу и электролит становится мутным.Тогда вольтметр показывает 0 В. Если электролит чистый,то скорей всего обрыв плюса или минуса от пластин. Но плотность должна быть.
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 22:37 | Сообщение # 35
Цитата Kramatorsk ( ) за 12ч ожидания вольтаж 0, плотность 0. Акума 110, Всё оказалось просто. Теоретически это невозможно было никак, но на практике подогреватель топливного фильтра нашёл + и грелся пока не посадил аккум . Вся пластмасса из фильтра стекла на блок, соляра в смотровую яму. Как не сгорела машина в гараже? Всем спасибо и будьте осторожны.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 09.09.2014, 00:23 | Сообщение # 36
Kramatorsk, такое бывает. Тебе повезло,что не сгорел.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 09.09.2014, 00:40 | Сообщение # 37
Цитата kalinaa1966 ( ) Фелuкс, Ты ездил на не до-заряженном АКБ. Здрасьте! Когда у меня на холостых при включенных фарах напряжение падает ниже 13.5В - я кричу КАРАУЛ!!! Я не верю ни лампочке на приборке, ни этому цветовому "глазку" в одной банке аккума - я верю только электронному вольтметру, собственноручно оттарированному. Я же автомобилист (вернее, мотоциклист) еще старой закалки . З.Ы. Kramatorsk, ты везучий! Я бы в храм заглянул, свечку поставил...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 09.09.2014, 07:25 | Сообщение # 38
Цитата Фелuкс ( ) Kramatorsk, ты везучий! Я бы в храм заглянул, свечку поставил... Думаю,есть у человека другие заслуги перед Б-гом и людьми-кроме посещения храмов и свечек... Менее заслуженные горят на ровном месте... Однако этот случай показал в очередной раз необходимость выключателя массы. До последнего времени я просто снимал клемму,а это что-то стал пренебрегать этой процедурой. Так что Саша,давай,делай выключатель и делись результатом и чертежами!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 09.09.2014, 07:28
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Вторник, 09.09.2014, 09:50 | Сообщение # 39
Цитата черный_чак ( ) Менее заслуженные горят на ровном месте... Спасибо! Было бы стыдно и смешно для многих - сколько сам машин потушил.Цитата черный_чак ( ) До последнего времени я просто снимал клемму,а это что-то стал пренебрегать этой процедурой Аналогично. Но при выключенной массе что делать с сигналкой и ЦЗ? У знакомого Транзит на ходу загорелся и сгорел. Он грешит на АБС, там кулибины лазили.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 09.09.2014, 12:48 | Сообщение # 40
Цитата Kramatorsk ( ) Теоретически это невозможно было никак, но на практике подогреватель топливного фильтра нашёл + и грелся пока не посадил аккум Повезло и Слава Богу! У меня стоит можно сказать "обыкновенный" подогреватель топливного фильтра, это спиаль с пружинами которая одевается на сам фильтр и обматывается спец. кожухом для уменьшения потери тепла... Подключается тоже "оригинально", "крокодильчики" на клеммы аккума... Я купил кнопку, доудлинил провода в салон и в разрыв "+" поставил предоханитель... Тьфу тьфу тьфу три раза через левое плечо, проблем не возникало... Правда всё изолировал тщательно!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|