transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Рисую выключатель массы
sashalesh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:52 | Сообщение # 31
Цитата kalinaa1966 ()
имеют свойство само-возбуждаться  при сырой погоде,
biggrin


транзит 1997г 2,5дизель
Профиль
kalinaa1966 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 22:36 | Сообщение # 32
faer251, Зачем тебе электрик? Найди и устрани сам!  Возьми тестр,выставь на нем 10 А.  Сними на АКБ клему минус и в разрыв подключи тестр. И ты сразу увидишь какая просадка в цепи. Если больше 0,02 ищи в какой цепи идет потеря путем отключения предохранителей. Это кропотливая работа,но зато надежная.

Добавлено (07.09.2014, 22:31)
---------------------------------------------
Фелuкс, Ты ездил на не до-заряженном АКБ. Он просто сдох. Любой новый АКБ из магазина всегда не до-заряжен на 25%. Как только купил,проверь плотность и напряжение.Обязательно поставь на зарядку малым током. И всем советую приобрести цифровой вольтметр.Он размером 2х3 см. и клеится на скотч в любом удобном месте.Подключается на прямую к АКБ,через тумблер.И никогда не будет проблем.Утром пришел и не включая массу,включаешь тумблер.Он покажет сколько вольт на АКБ. А то все думают,что зарядка хорошая и включают все потребители которые есть в машине и сверх того.А потом возникают проблемы. Если гена не выдает 13,8-14,2 при всех включенных потребителях,на оборотах не менее 2000.Тогда к электрику на стенд.

Добавлено (07.09.2014, 22:36)
---------------------------------------------
Вот еть ссылочка на хороший выключатель массы:http://www.zr.ru/archive/zr/1996/04/otkliuchaiem-massu#124   Это один из надежных.


Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 22:43 | Сообщение # 33
Цитата san_san ()
не мог быть обрыв внутри? тупо 0 даже в самом убитом и разряженном акб не может быть
Всё равно на выводах должно быть напряжение без нагрузки,если только полностью не отвалилась перемычка между банками.
Проверить на обрыв можно,выкрутив пробки и один провод вольтметра присоединить к клемме,а второй макать в банку аккумулятора.
Должно быть напряжение уже в первой банке,около 2 Вольт,и расти на эти 2 Вольта от банки к банке.
Напряжение даже полностью разряженного свежего аккумулятора не должно быть равно нулю.
И плотность не может быть равной 1 г/см.куб.,обязательно больше.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kalinaa1966 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 23:09 | Сообщение # 34
С чаком согласен. Если ездить на не до-заряженном АКБ и при первых холодах по маслать здорово,то пластины осыпаются сразу и электролит становится мутным.Тогда вольтметр показывает 0 В. Если электролит чистый,то скорей всего обрыв плюса или минуса от пластин. Но плотность должна быть.

Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 22:37 | Сообщение # 35
Цитата Kramatorsk ()
за 12ч ожидания вольтаж 0, плотность 0. Акума 110,
Всё оказалось просто. Теоретически это невозможно было никак, но на практике подогреватель топливного фильтра нашёл + и грелся пока не посадил аккум . Вся пластмасса из фильтра стекла на блок, соляра в смотровую яму. Как не сгорела машина в гараже? surprised
Всем спасибо и будьте осторожны.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 09.09.2014, 00:23 | Сообщение # 36
Kramatorsk, такое бывает.
Тебе повезло,что не сгорел.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 09.09.2014, 00:40 | Сообщение # 37
Цитата kalinaa1966 ()
Фелuкс, Ты ездил на не до-заряженном АКБ.
Здрасьте! Когда у меня на холостых при включенных фарах напряжение падает ниже 13.5В - я кричу КАРАУЛ!!!  biggrin
Я не верю ни лампочке на приборке, ни этому цветовому "глазку" в одной банке аккума - я верю только электронному вольтметру, собственноручно оттарированному. Я же автомобилист (вернее, мотоциклист) еще старой закалки  tongue .
З.Ы. Kramatorsk, ты везучий! Я бы в храм заглянул, свечку поставил...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 09.09.2014, 07:25 | Сообщение # 38
Цитата Фелuкс ()
Kramatorsk, ты везучий! Я бы в храм заглянул, свечку поставил...
Думаю,есть у человека другие заслуги перед Б-гом и людьми-кроме посещения храмов и свечек... surprised
Менее заслуженные горят на ровном месте... sad
Однако этот случай показал в очередной раз необходимость выключателя массы.
До последнего времени я просто снимал клемму,а это что-то стал пренебрегать этой процедурой.
Так что Саша,давай,делай выключатель и делись результатом и чертежами!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 09.09.2014, 07:28
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Вторник, 09.09.2014, 09:50 | Сообщение # 39
Цитата черный_чак ()
Менее заслуженные горят на ровном месте...
biggrin Спасибо! Было бы стыдно и смешно для многих - сколько сам машин потушил.
Цитата черный_чак ()
До последнего времени я просто снимал клемму,а это что-то стал пренебрегать этой процедурой
Аналогично. Но при выключенной массе что делать с сигналкой и ЦЗ?
У знакомого Транзит на ходу загорелся и сгорел. Он грешит на АБС, там кулибины лазили.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 09.09.2014, 12:48 | Сообщение # 40
Цитата Kramatorsk ()
Теоретически это невозможно было никак, но на практике подогреватель топливного фильтра нашёл + и грелся пока не посадил аккум

Повезло и Слава Богу! У меня стоит можно сказать "обыкновенный" подогреватель топливного фильтра, это спиаль с пружинами которая одевается на сам фильтр и обматывается спец. кожухом для уменьшения потери тепла... Подключается тоже "оригинально", "крокодильчики" на клеммы аккума... Я купил кнопку, доудлинил провода в салон и в разрыв "+" поставил предоханитель... Тьфу тьфу тьфу три раза через левое плечо, проблем не возникало... Правда всё изолировал тщательно!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961