transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 17.10.2016, 21:49 | Сообщение # 1171
Цитата Sanya90 ()
как определить какая обгонка стоит на генераторе не снимая его, реально ли это вообще как то сделать или поможет только снятие?
Каталоги в помощь


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Sanya90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сумы
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.10.2016, 00:24 | Сообщение # 1172
В электронных не нашел, в бумажных что ли?))

Ford Transit, 350Е, грузовой фургон, 2005, 2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS) Delphi, 6-ступ.мех., MT82, задний привод
Профиль
Wiktorin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Arhangelsk
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.11.2016, 12:39 | Сообщение # 1173
Помогите разобраться.
В один прекрасный день, у ТНВД пробило прокладку под ромбовидной заглушкой и в районе генератора все обильно залило соляркой.
После этого у меня начало скакать напряжение в бортовой сети, от 12 до 16 вольт. Я как раз собирался сделать гене капремонт, так-как от заднего сальника на валу якоря была большая выработка и постоянно капало масло, а этот случай приблизил его день.

Были заменены: якорь, задняя крышка с сальником, диодный мост и таблетка с щетками.
Масло капать перестало, а вот с напряжением вопрос не решился, так и осталось нестабильным. На холостых оборотах, когда вся электрика выключена, напряжение может достигать 15.5 вольт, а если добавить оборотов то все 16, включаю габариты - падает до 14 вольт, включаю ближний свет - падает до 12.5, при увеличении оборотов двигателя напряжение поднимается до 14.4 вольт.
При движении напряжение держится около 14.4, даже если включаю печку, но стоит встать на светофоре или еще где то, падает до 12.2 - 12.5 вольт, приходиться выключать свет и печку, оставляя одни габариты.

В чем может быть проблема? Может что то еще регулировать напряжение, кроме таблетки со щетками?
Там соляркой залило не только гену, а всю половину подкапотного пространства, может там еще что то стоит, что отвечает за напряжение?


FT. 1996г. 2.5D Длинный, средний, БОШ, краб.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 18.11.2016, 13:28 | Сообщение # 1174
Wiktorin
Цитата Wiktorin ()
В чем может быть проблема?
По таким симптомам хрен поймёшь. Статор прозванивали тестером или нет.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 18.11.2016, 14:03 | Сообщение # 1175
Wiktorin, я 2 раза менял таблетку, пока нормальный вольтаж не пошел

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 18.11.2016, 14:06 | Сообщение # 1176
Wiktorin, генератор Лукас-Магнетти -Морелли?
Это его обычный режим работы.
Причина-мал ток возбуждения,отдаваемый реле-регулятором.
Устранить такие броски бортового напряжения может или замена генератора на Митцубиши,или установка внешнего реле регулятора.
Для первого нужны деньги на покупку этого гены,для второго-голова и руки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Wiktorin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Arhangelsk
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.11.2016, 15:35 | Сообщение # 1177

Цитата
генератор Лукас-Магнетти -Морелли?
черный_чак, Да, именно такой и после заводки нужно газануть что бы лампочка погасла. Руки и голова в наличии имеются, от чего внешнее реле подходит?

ft-master, Статор не прозванивал, но при случае прозвоню.
san_san, а какую в итоге поставили, можно код?


FT. 1996г. 2.5D Длинный, средний, БОШ, краб.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 18.11.2016, 16:38 | Сообщение # 1178
Wiktorin, это дело было с геной 95А мицубиши, тебе не поможет) Но по марке скажу так, ставил сразу реле IM 757 транспо  , а потом купил мобилтрон (VR-H2009-82), езжу пока что

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 18.11.2016, 20:18 | Сообщение # 1179
Цитата san_san ()
а потом купил мобилтрон (VR-H2009-82), езжу пока что

Давно ездишь? А то мерцают лампы немного.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 18.11.2016, 20:44 | Сообщение # 1180
v_a, давно уже езжу, вот и у меня мерцали, с полгода, а потом  еду- херак свет пропал, ближний, я щелк дальний горит... Думал предохранители, рыл рыл, пока добрый человек не сказал посмотреть лампочки, а я себе думаю ну не могут же сразу 2 перегореть. Смотрю обе спирали сгорели. Думаю это жжж не спроста. Померял напругу, точно вольт 15. Все ясно, я покупаю новый реле- мобилтрон. Меняю. Никакого мерцания, а тот мерцал как я его новый поставил

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: agbanovich, BoozyteuR, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, SergMFord, mihails, Allupod