Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Суббота, 10.01.2015, 12:49 | Сообщение # 951
Цитата ft-master ( ) Вопрос- а зачем? Ну, насколько я проверял, ток зарядки при выключенных потребителях был около 6 ампер. Зимой добавь по максимуму6 габариты, фары, печка, обогрев зеркал, дворники. У людей например стоят еще какие прибамбасы. На зарядку остается совсем ерунда. Мне в основном на короткие расстояния. чтоб уверенно завестись ставишь аккум 100ah. Принцип "сколько выпил - долей" никто не отменял. В итоге имеешь постоянный недозаряд - это не сть ГУД.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 10.01.2015, 13:29 | Сообщение # 952
Цитата MadMaks ( ) чтоб уверенно завестись ставишь аккум 100ah. Принцип "сколько выпил - долей" никто не отменял. 100 А аккумулятору надо номинально 10а тока на заряд. Реально на авто он заряжается в экспресс варианте токами под 30а . А больше он и не примет при любом генераторе.Потребителей на транзите в максимуме на полкиловатта - не больше(даже с учётом средней музыки) , а это всего 40а . Как то так
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 10.01.2015, 16:43 | Сообщение # 953
Цитата ft-master ( ) Потребителей на транзите в максимуме на полкиловатта - не больше(даже с учётом средней музыки) , а это всего 40а . Как то так Так. Проблема недозаряда не в том,что генератор маломощный,а в том,что зимой при включенных освещении и моторе печки Лукас на ХХ может иногда не выдавать этих самых 40 А и напряжение минимум 13,5 В. У меня просаживался до 12,5 В. Хотя раньше выдавал и ток,и напряжение. Какой-то дефект в генераторе Лукас. Надо бы проверить. Кстати,не кстати. Заметил.что после замены Лукаса на Митцу увеличилось показываемое БК08 число оборотов в минуту. Замерил диаметры шкивов,у Митцы диаметр меньше,что-то около 70 мм,у Лукаса около 77 мм. Изменил коэффициент пересчета "букашки" до 2,42,стало похоже на правду. Чистая пропроция говорит,что нужно увеличить коэффициент до 2,44. На 10 %,ибо разница диаметров 10 %.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:49 | Сообщение # 954
ft-master, я что-то недопонял (может я тупой? ) Как бы для справки Лукас 55 амперный. Так? Митца 95 амперный. Ток заряда мерял сам стрелочным амперметром в разрыв 5-6Ампер, напряжение 13,5в (правда на ХХ). выходят нелады с геной? Мало выдает? Номинальный ток зарядки около 0,1емкости аккума я согласен. выходит сотку гена не потянет?
на BMW с 2,5турбой с такой же комплектацией (кроме подогрева сидений), штатный аккум 100Ah и гена под 200Ампер (извиняюсь не помню но вроде не меньше 160А)
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 10.01.2015, 19:02 | Сообщение # 955
Цитата MadMaks ( ) ft-master, я что-то недопонял (может я тупой? ) Это не ко мне. К лечащему врачу Цитата MadMaks ( ) Как бы для справки Лукас 55 амперный. Так? Не всегда. Есть 75А Цитата MadMaks ( ) Митца 95 амперный Ну да. Цитата MadMaks ( ) Ток заряда мерял сам стрелочным амперметром в разрыв 5-6Ампер, напряжение 13,5в (правда на ХХ) На ХХ он больше и не даст.Так ты ездишь не трогая педали газа,или как?? Цитата MadMaks ( ) выходят нелады с геной? Мало выдает? Всё нормально. Цитата MadMaks ( ) Номинальный ток зарядки около 0,1емкости аккума я согласен. выходит сотку гена не потянет? Зарядка происходит при эксплуатации авто,а там ,повторюсь,до 30А зарядный ток идёт. Потянет и две сотки. Цитата MadMaks ( ) на BMW с 2,5турбой с такой же комплектацией (кроме подогрева сидений), штатный аккум 100Ah и гена под 200Ампер (извиняюсь не помню но вроде не меньше 160А) А на транзите "с такой же комплектацией (кроме подогрева сидений)" 1,6-2,0 ОНС встречаются генераторы 35А И хватает
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 10.01.2015, 19:51 | Сообщение # 956
Цитата ft-master ( ) А на транзите "с такой же комплектацией (кроме подогрева сидений)" 1,6-2,0 ОНС встречаются генераторы 35А smile И хватает wink Хватало. Пока не ввели ДХО и не навтыкали всяких радио,перекрикивающих газующий трактор.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Суббота, 10.01.2015, 19:52 | Сообщение # 957
ft-master, Все блин, печалька, никакой романтики, Вообще я кемпер думал (там же уже другое потребление)... И люстру, штоб светила дорогу до горизонта ... блииииииин, все прапала.
В общем все доступно и понятно. Цитата ft-master ( ) 1,6-2,0 ОНС встречаются генераторы 35А тож бензинки
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 10.01.2015, 20:10 | Сообщение # 958
Цитата черный_чак ( ) Хватало. Пока не ввели ДХО и не навтыкали всяких радио,перекрикивающих газующий трактор. Ну как то так Цитата MadMaks ( ) ft-master, Все блин, печалька, никакой романтики, А ты думал Цитата MadMaks ( ) Вообще я кемпер думал (там же уже другое потребление)... И люстру, штоб светила дорогу до горизонта ... И музыку на киловатт Ставь вместо вакуумного усилителя гидроблок от АБС,тогда вакуумный насос можно упразднить,а в связи с этим гену можешь воткнуть любую,на какую фантазии хватит Цитата MadMaks ( ) тож бензинки Там система зажигания ест тока больше,чем у тебя ЭПИК с мозгами вместе .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Alex842
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:37 | Сообщение # 959
Хм.... так гену можно и так любую воткнуть!!! параллельно штатному поставить- увеличив ремень!!!! ну а с подключением покумекать, либо второй мощный оставить,а старый только на вакуумник.
FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:53 | Сообщение # 960
Цитата Alex842 ( ) Хм.... так гену можно и так любую воткнуть!!! параллельно штатному поставить- увеличив ремень!!!! причем делается элементарно и штатным ремнем я гдето фотки выкладывал,у меня стояло два гены,один как насос,второй для зарядки
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|